Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб дизайнер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 50 лет, родилась 18 января 1975

Город: Москва

Опыт работы

62 года 8 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Индивидуальные бухгалтерские услуги, консультирование по проектам.

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Оказание услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ по организации. Консультирование по вопросам налогообложения ООО, ИП, АО, частных лиц. Экспертиза и оценка рисков по состоянию бухгалтерской и налоговой отчетности, по состоянию ведения бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Подготовка акта-передачи документации при смене руководителя организации.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Индивидуальные бухгалтерские услуги, консультирование по проектам.

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Оказание услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ по организации. Консультирование по вопросам налогообложения ООО, ИП, АО, частных лиц. Экспертиза и оценка рисков по состоянию бухгалтерской и налоговой отчетности, по состоянию ведения бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Подготовка акта-передачи документации при смене руководителя организации.

PR-агенство "Kestler&Wolf"

Бухгалтер

С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 11 месяцев)

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц агенства.(ОСНО, УСН) Отчетность. Кадровое делопроизводство. Разработка и сопровождение проектно-договорной документации агенства. Подготовка тендерной документации. Участие по оптимизации в управленческой деятельности агенства. Деловая переписка. Участие во встречных проверках ИФНС по проектам агенства.

ООО "КВИНТА-ПОЛ"

Главный бухгалтер

С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет 2 месяца)

-Непрерывное ведение бухгалтерского учета хозяйственной жизни организации на ОСНО; -Учет и формирование первичных документов в 1С Бухгалтерия Проф 8.2. ; -Учет поступления ТМЦ и передачи заказчикам и подрядчикам на переработку; -Составление актов сверок с поставщиками и заказчиками; -Формирование платежных поручений и выгрузка в клиент-банк; -Формирование выписок банка и загрузка в 1С с разнесением по направлениям; -Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Отправка писем и отчетов по ТКС в СКБ "Контур-Экстерн"; -Работа с реестрами в 1С Бухгалтерия Проф 8.2.;8.3 -Администрирование и настройка 1С Бухгалтерия Проф 8.2, 8.3 -Составление писем для ИФНС в ответ на требование -Проверка контрагентов на благонадежность -Регистрация изменений в ЕГРЮЛ по организации.

ООО "КВИНТА-ПОЛ"

Генеральный директор

С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет 2 месяца)

- Осуществление общего руководства организации на всех участках работы малого предприятия в сфере "Полиграфическая деятельность и оказание услуг в этой области" -Организация взаимодействия с заказчиками и подрядчиками; -Составление и заключение договоров с контрагентами; -Организация доставки товаров и продукции заказчику; -Подготовка отчетности для учредителей компании.

ООО "Джаст Лук"

Бухгалтер

С 01.12.2021 по 01.08.2023 (1 год 8 месяцев)

Кадровый документооборот,электронный кадровый документооборот,отчётность по кадрам учёт и ведение заработной платы плате, в 1 С ЗУП, учёт больничных и вознаграждений,формирование платежных документов по зар.плате ,учёт и оплата договоров ГПХ, договоров с ИП, подрядчиков,использующих ПНД. Другие поручения рук.Удаленная форма работы.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Индивидуальные услуги

С 01.05.2005 по 01.10.2012 (7 лет 5 месяцев)

Организация и выполнение работ по обеспечению послепечатной обработки продукции для организаций, занимающихся полиграфической деятельностью.

ООО «Троица-Т»

Менеджер по закупке фармацевтических препаратов в аптечный пункт ООО «Троица-Т»

С 01.12.2002 по 01.02.2005 (2 года 2 месяца)

- Осуществление закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - Выстраивание деловых отношений с имеющимися поставщиками, поиск новых поставщиков; - Расширение ассортимента компании; - Контроль цен и комплектации заказа в счетах, контроль приходных документах (товарно-сопроводительной документации); - Отслеживание поставок товара с момента заказа до прихода на склад, логистика;

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Информационные услуги для обеспечения маркетинга

С 01.06.1998 по 01.01.2005 (6 лет 7 месяцев)

Оказание информационных услуг для обеспечения сбыта продукции и расширения сети консультантов для ЗАО ТАФ "Орифлэйм Косметикс"

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Индивидуальные услуги для развития бизнеса в области фармацевтики

С 01.07.2000 по 01.11.2002 (2 года 4 месяца)

Оказание услуг для открытия и развития аптечных киосков и аптечных пунктов. Консультация при подборе персонала. Организация в оформлении витрин в аптечном киоске и пункте. Подбор ассортимента и поставщиков фармацевтической продукции и сопутствующих товаров для начального старта бизнеса. Контроль дефектуры и расширение ассортимента для развития бизнеса .

Образование

Университет

Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ»

Университет

Московский технический университет связи и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: бухгалтерия

  • контур-экстерн

  • первичная бухгалтерская документация

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • работа с поставщиками

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • документальное сопровождение

  • составление договоров

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Проверка и согласование договоров

  • акты сверок

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Пк деловая переписка

  • налоговая отчетность

  • 1c: бухгалтерия

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • камеральные проверки

  • встречные проверки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • проверка благонадежности

  • Подбор и обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • расчет заработной платы

  • восстановление кадрового документооборота

  • восстановление 1с

Дополнительная информация

Ответственность, честность умение находить нестандартные решения в предлагаемой ситуации с объективной оценкой рисков, аналитический склад ума, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, умение общаться с людьми, усидчивость, творческий подход.

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Михайлов и партнеры", Помощник финансового директора, финансовый менеджер, август 2001 - сентябрь 2003

Обновлено

15.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 3 месяца

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Группа «Глагол», Арт-директор, ноябрь 2004 - июнь 2005

Обновлено

27.10 в 22:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

67 лет 10 месяцев

#

до 30 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

CHYRKOV studio, Веб-дизайнер, октябрь 2019 - февраль 2020

Обновлено

21.12.2023 в 01:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года