Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 50 лет, родилась 18 января 1975
Город: Москва
Опыт работы
62 года 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Индивидуальные бухгалтерские услуги, консультирование по проектам.
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Оказание услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ по организации. Консультирование по вопросам налогообложения ООО, ИП, АО, частных лиц. Экспертиза и оценка рисков по состоянию бухгалтерской и налоговой отчетности, по состоянию ведения бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Подготовка акта-передачи документации при смене руководителя организации.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Индивидуальные бухгалтерские услуги, консультирование по проектам.
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Оказание услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ по организации. Консультирование по вопросам налогообложения ООО, ИП, АО, частных лиц. Экспертиза и оценка рисков по состоянию бухгалтерской и налоговой отчетности, по состоянию ведения бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Подготовка акта-передачи документации при смене руководителя организации.
PR-агенство "Kestler&Wolf"
Бухгалтер
С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц агенства.(ОСНО, УСН) Отчетность. Кадровое делопроизводство. Разработка и сопровождение проектно-договорной документации агенства. Подготовка тендерной документации. Участие по оптимизации в управленческой деятельности агенства. Деловая переписка. Участие во встречных проверках ИФНС по проектам агенства.
ООО "КВИНТА-ПОЛ"
Главный бухгалтер
С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет 2 месяца)
-Непрерывное ведение бухгалтерского учета хозяйственной жизни организации на ОСНО; -Учет и формирование первичных документов в 1С Бухгалтерия Проф 8.2. ; -Учет поступления ТМЦ и передачи заказчикам и подрядчикам на переработку; -Составление актов сверок с поставщиками и заказчиками; -Формирование платежных поручений и выгрузка в клиент-банк; -Формирование выписок банка и загрузка в 1С с разнесением по направлениям; -Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Отправка писем и отчетов по ТКС в СКБ "Контур-Экстерн"; -Работа с реестрами в 1С Бухгалтерия Проф 8.2.;8.3 -Администрирование и настройка 1С Бухгалтерия Проф 8.2, 8.3 -Составление писем для ИФНС в ответ на требование -Проверка контрагентов на благонадежность -Регистрация изменений в ЕГРЮЛ по организации.
ООО "КВИНТА-ПОЛ"
Генеральный директор
С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет 2 месяца)
- Осуществление общего руководства организации на всех участках работы малого предприятия в сфере "Полиграфическая деятельность и оказание услуг в этой области" -Организация взаимодействия с заказчиками и подрядчиками; -Составление и заключение договоров с контрагентами; -Организация доставки товаров и продукции заказчику; -Подготовка отчетности для учредителей компании.
ООО "Джаст Лук"
Бухгалтер
С 01.12.2021 по 01.08.2023 (1 год 8 месяцев)
Кадровый документооборот,электронный кадровый документооборот,отчётность по кадрам учёт и ведение заработной платы плате, в 1 С ЗУП, учёт больничных и вознаграждений,формирование платежных документов по зар.плате ,учёт и оплата договоров ГПХ, договоров с ИП, подрядчиков,использующих ПНД. Другие поручения рук.Удаленная форма работы.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Индивидуальные услуги
С 01.05.2005 по 01.10.2012 (7 лет 5 месяцев)
Организация и выполнение работ по обеспечению послепечатной обработки продукции для организаций, занимающихся полиграфической деятельностью.
ООО «Троица-Т»
Менеджер по закупке фармацевтических препаратов в аптечный пункт ООО «Троица-Т»
С 01.12.2002 по 01.02.2005 (2 года 2 месяца)
- Осуществление закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - Выстраивание деловых отношений с имеющимися поставщиками, поиск новых поставщиков; - Расширение ассортимента компании; - Контроль цен и комплектации заказа в счетах, контроль приходных документах (товарно-сопроводительной документации); - Отслеживание поставок товара с момента заказа до прихода на склад, логистика;
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Информационные услуги для обеспечения маркетинга
С 01.06.1998 по 01.01.2005 (6 лет 7 месяцев)
Оказание информационных услуг для обеспечения сбыта продукции и расширения сети консультантов для ЗАО ТАФ "Орифлэйм Косметикс"
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Индивидуальные услуги для развития бизнеса в области фармацевтики
С 01.07.2000 по 01.11.2002 (2 года 4 месяца)
Оказание услуг для открытия и развития аптечных киосков и аптечных пунктов. Консультация при подборе персонала. Организация в оформлении витрин в аптечном киоске и пункте. Подбор ассортимента и поставщиков фармацевтической продукции и сопутствующих товаров для начального старта бизнеса. Контроль дефектуры и расширение ассортимента для развития бизнеса .
Образование
Университет
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ»
Университет
Московский технический университет связи и информатики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: бухгалтерия
контур-экстерн
первичная бухгалтерская документация
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
Уверенный пользователь пк
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
работа с поставщиками
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
составление договоров
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Проверка и согласование договоров
акты сверок
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Пк деловая переписка
налоговая отчетность
1c: бухгалтерия
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: зарплата и управление персоналом
камеральные проверки
встречные проверки
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
проверка благонадежности
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
расчет заработной платы
восстановление кадрового документооборота
восстановление 1с
Дополнительная информация
Ответственность, честность умение находить нестандартные решения в предлагаемой ситуации с объективной оценкой рисков, аналитический склад ума, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, умение общаться с людьми, усидчивость, творческий подход.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Михайлов и партнеры", Помощник финансового директора, финансовый менеджер, август 2001 - сентябрь 2003
Обновлено
15.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 3 месяца
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Группа «Глагол», Арт-директор, ноябрь 2004 - июнь 2005
Обновлено
27.10 в 22:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
67 лет 10 месяцев
до 30 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
CHYRKOV studio, Веб-дизайнер, октябрь 2019 - февраль 2020
Обновлено
21.12.2023 в 01:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года