Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 3 мая 1985
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Спортивная федерация бокса
Старший менеджер
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Выполнять принятые в компании правила, стандарты и нормы. Знать должностные инструкции и чек-листы всех сотрудников клуба. Формирование успешной работы коллектива, взаимодействие всех служб. Контролировать соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, гигиены, санитарии, внутренних регламентов и стандартов всеми сотрудниками клуба. В случае нарушений, информировать прямых руководителей и получать обратную связь по принятым мерам. Контролировать целесообразность и адекватность расхода финансовых и материальных средств (по рынку и по отрасли). планировать расходование материальных, финансовых ресурсов, связанных с деятельностью клуба Контролировать и принимать непосредственное участие в выполнении планов по продажам товаров и услуг. Распределять и контролировать выполнение планов сотрудниками подразделения “Рецепция”. Активное участие в развитии клуба с предложениями и реализацией после предварительного согласования со старшим менеджером сети или руководителем Сети Участвовать в оформлении клуба, учитывая происходящие события и предлагаемые услуги и товары в клубе (афиши, информационные стойки, стена почета, новые элементы оформления) Постоянное обновление актуальной информации (афиши, информационные стойки, стена почета, новые элементы оформления) Оптимизация рабочего процесса администраторов, улучшение качества обслуживания и созданием атмосферы безупречного клиентского сервиса Следить за порядком и чистотой стойки администратора. Быть в курсе всех новостей, изменений, текущих ситуаций клуба контролировать весь документооборот администраторов, помогать исправлять ошибки, оказывать помощь коллегам, наставничество и кураторство для новых сотрудников Знание методов планирования, непрерывно повышает уровень своих профессиональных знаний и навыков, участвует в клубных тренировочных программах и сетевых мероприятиях Ознакомить каждого сотрудника с правилами внутреннего распорядка, контролировать введение в должность новых сотрудников и курировать работу стажеров Составлять и вносить в рабочий график администраторов клуба на следующий месяц не позднее 23 числа каждого месяца Составлять график отпусков административного персонала Проводить еженедельные собрания с коллективом Составлять и контролировать соблюдение графиков работы клуба Инициировать и участвовать в разработке специальных клубных мероприятий и акций по продвижению (рекламе) и увеличению продаж Контролировать качество предоставляемых клиентам услуг Контролировать «Книгу жалоб и предложений» Своевременно информировать коллектив и клиентов об изменениях в расписаниях клуба Ведение делопроизводства согласно установленному порядку Контроль распорядка рабочего дня администратора Следить и заказывать канцелярию и хозяйственно-бытовые принадлежности в клубе Своевременно заказывать и контролировать расход печатной продукции, необходимых для работы бланков, буклетов Следить за своевременным и верным распределением корреспонденции и прочей продукции (пакеты, конверты, карточки и тд), своевременного информирования сотрудников и администраторов Выбор подрядчиков и обеспечение качественного ремонта спортивного оборудования по необходимости Информирование администраторов, тренеров и клиентов о проводимых акциях и их подробностях Корректировка информации на сайте – контроль и оперативное внесение изменений в расписание, тренерский состав на сайте Спортивных клубов Федерации Бокса Санкт-Петербурга Решение конфликтных ситуаций.
Спортивная федерация бокса
Старший менеджер
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Выполнять принятые в компании правила, стандарты и нормы. Знать должностные инструкции и чек-листы всех сотрудников клуба. Формирование успешной работы коллектива, взаимодействие всех служб. Контролировать соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, гигиены, санитарии, внутренних регламентов и стандартов всеми сотрудниками клуба. В случае нарушений, информировать прямых руководителей и получать обратную связь по принятым мерам. Контролировать целесообразность и адекватность расхода финансовых и материальных средств (по рынку и по отрасли). планировать расходование материальных, финансовых ресурсов, связанных с деятельностью клуба Контролировать и принимать непосредственное участие в выполнении планов по продажам товаров и услуг. Распределять и контролировать выполнение планов сотрудниками подразделения “Рецепция”. Активное участие в развитии клуба с предложениями и реализацией после предварительного согласования со старшим менеджером сети или руководителем Сети Участвовать в оформлении клуба, учитывая происходящие события и предлагаемые услуги и товары в клубе (афиши, информационные стойки, стена почета, новые элементы оформления) Постоянное обновление актуальной информации (афиши, информационные стойки, стена почета, новые элементы оформления) Оптимизация рабочего процесса администраторов, улучшение качества обслуживания и созданием атмосферы безупречного клиентского сервиса Следить за порядком и чистотой стойки администратора. Быть в курсе всех новостей, изменений, текущих ситуаций клуба контролировать весь документооборот администраторов, помогать исправлять ошибки, оказывать помощь коллегам, наставничество и кураторство для новых сотрудников Знание методов планирования, непрерывно повышает уровень своих профессиональных знаний и навыков, участвует в клубных тренировочных программах и сетевых мероприятиях Ознакомить каждого сотрудника с правилами внутреннего распорядка, контролировать введение в должность новых сотрудников и курировать работу стажеров Составлять и вносить в рабочий график администраторов клуба на следующий месяц не позднее 23 числа каждого месяца Составлять график отпусков административного персонала Проводить еженедельные собрания с коллективом Составлять и контролировать соблюдение графиков работы клуба Инициировать и участвовать в разработке специальных клубных мероприятий и акций по продвижению (рекламе) и увеличению продаж Контролировать качество предоставляемых клиентам услуг Контролировать «Книгу жалоб и предложений» Своевременно информировать коллектив и клиентов об изменениях в расписаниях клуба Ведение делопроизводства согласно установленному порядку Контроль распорядка рабочего дня администратора Следить и заказывать канцелярию и хозяйственно-бытовые принадлежности в клубе Своевременно заказывать и контролировать расход печатной продукции, необходимых для работы бланков, буклетов Следить за своевременным и верным распределением корреспонденции и прочей продукции (пакеты, конверты, карточки и тд), своевременного информирования сотрудников и администраторов Выбор подрядчиков и обеспечение качественного ремонта спортивного оборудования по необходимости Информирование администраторов, тренеров и клиентов о проводимых акциях и их подробностях Корректировка информации на сайте – контроль и оперативное внесение изменений в расписание, тренерский состав на сайте Спортивных клубов Федерации Бокса Санкт-Петербурга Решение конфликтных ситуаций.
Sandland.baltic
Владелец компании
С 01.01.2021 по 01.08.2021 (7 месяцев)
- > Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации; - > Ведение финансовой отчетности; - > Создание условий для прогрессивных форм управления и организации труда; - > Планирование и организация праздничных и рекламных мероприятий; - > Разработка и осуществление новых проектов по привлечению клиентов и развитию бизнеса; - > Продажа услуг работодателя, подготовка их к продаже; - > Общение с клиентами по телефону, назначение и проведение встреч, встреча клиентов, проведение презентаций; - > Контроль за своевременной выдачей квитанций на оплату и контроль за своевременностью оплаты услуг; - > Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии; - > Разрешение конфликтов между сотрудниками и клиентами; - > Решение вопросов замены сотрудников в случае их болезни; - > Контроль за наличием достаточного количества канцелярских и хозяйственных товаров, ежемесячные закупки необходимых товаров.
ООО "Жилищный проект"
генеральный диреткор
С 01.03.2017 по 01.05.2020 (3 года 2 месяца)
подбор, мотивация персонала; разработка стратегии развития компании; оптимизация затрат. - заключать договора с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа); в соответствии с планами организовывать выполнение текущих ремонтов в общих помещениях домов; координировать деятельность специалистов УК, контролировать финансовое состояние УК;представлять УК в городских структурах и органах, и т.п. Руководство производственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Взаимодействие с ресурсоснабжающами организациями и Управляющими компаниями. Организация и контроль заключения договоров на поставку коммунальных услуг. Организация систематического контроля за качеством и сроками проведением плановых и аварийных ремонтных работ. Работа со сметной документацией Планирование и минимизация затрат. Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности. Планирование работы службы эксплуатации, решение вопросов организации труда, подбор сотрудников. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими организациями. Работа с государственными структурами‚ органами государственного надзора и др Оптимизация налогообложения, контроль за расходованием денежных средств. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие с налоговыми органами Подготовка и утверждение тарифов. Знание законодательных и нормативно-правовых актов. Контроль взыскания дебиторской задолженности. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, Ленэнерго, комитет по строительству, ГАСН. Сбор и подача документации для увеличения мощности. Участие в торгах.
ООО "Управляющая компания"Наш Город"
Генеральный директор
С 01.02.2015 по 01.05.2020 (5 лет 3 месяца)
- заключать договора с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа); в соответствии с планами организовывать выполнение текущих ремонтов в общих помещениях домов; координировать деятельность специалистов УК, контролировать финансовое состояние УК;представлять УК в городских структурах и органах, и т.п. Руководство производственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Взаимодействие с ресурсоснабжающами организациями и Управляющими компаниями. Организация и контроль заключения договоров на поставку коммунальных услуг. Организация систематического контроля за качеством и сроками проведением плановых и аварийных ремонтных работ. Работа со сметной документацией Планирование и минимизация затрат. Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности. Планирование работы службы эксплуатации, решение вопросов организации труда, подбор сотрудников. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими организациями. Работа с государственными структурами‚ органами государственного надзора и др Оптимизация налогообложения, контроль за расходованием денежных средств. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие с налоговыми органами Подготовка и утверждение тарифов. Знание законодательных и нормативно-правовых актов. Контроль взыскания дебиторской задолженности.
ДГБ №19
Помощник главного врача
С 01.02.2014 по 01.05.2014 (3 месяца)
Приемка писем по эл.почте, отчеты, кадровые расчеты, расчеты отпусков, вся исходящая информация, ответ на звонки, координация работы сотрудников, ведение реестров.
ООО "Кредо"
Администратор
С 01.08.2008 по 01.02.2014 (5 лет 6 месяцев)
Работа с персоналом (найм, обучение, контроль) Работа с товаром: прием, заказ, инвентаризация Отчетность. Решение административных вопросов. Организация работы персонала.
Образование
Университет
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
Московский гуманитарно-экономический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловое общение
Коммуникабельность, ответственность и пунктуальность
навыки межличностного общения
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
руководство коллективом
жилищное законодательство
консультативные продажи
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Права Категории B, Работала на руководящих должностях в компаниях с количеством персонала от 100 человек в сфере ЖКХ (обслуживание, строительство и ремонт внутренних и внешних тепловых и канализационных сетей) . Самостоятельное принятие решении в экстренных ситуациях. Коммуникабельный, ответственный, хорошие организаторские способности. Знание законодательных и нормативно-правовых актов. Опыт создания компании с "0". Умение работать с клиентами,ведение документации, пунктуальность, коммуникабельность, знание пк.
Похожие резюме
от 50 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, Писатель, июль 2021 - по настоящее время
Обновлено
09.06 в 00:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 11 месяцев
до 35 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
YouTube канал "Товарищ Куяш", Сценарист, январь 2022 - май 2022
Обновлено
19.12 в 12:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
до 1 ₽
21 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Lenew, Сценарист VR-игры, март 2021 - апрель 2021
Обновлено
19.12 в 12:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 3 месяца