Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Vue js

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 31 октября 1981

Город: Котлас

Опыт работы

24 года 10 месяцев

ОСФР по Архангельской области и НАО

Главный специалист-эксперт управления кадров

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

Организация, контроль, аудит и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких удалённых структурных подразделениях органзации на территории Архангельской области с применением программного комплекса 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. Автоматизация КДП, внедрение СЭД, ЭКДО. Опыт организации и ведения работы по противодействию коррупции. Разработка локально-нормативных актов, регламентов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании. Контроль составления и ведения графика отпусков в компании. Подготовка документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль составления и ведения табеля учёта рабочего времени. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, контроль работы с электронными сведениями о трудовой деятельности. Организация защиты, обработки и хранения персональных данных. Ведение отчетности (ВК, СФР, ЦЗН,Росстат). Контроль текучести персонала и участие в разработке комплекса мер по её снижению. Работа с платформой Работа России. Организация работы по обеспечению замещения вакантных должностей. Организация работы по подбору, найму и адаптации персонала всех уровней

ОСФР по Архангельской области и НАО

Главный специалист-эксперт управления кадров

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

Организация, контроль, аудит и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких удалённых структурных подразделениях органзации на территории Архангельской области с применением программного комплекса 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. Автоматизация КДП, внедрение СЭД, ЭКДО. Опыт организации и ведения работы по противодействию коррупции. Разработка локально-нормативных актов, регламентов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании. Контроль составления и ведения графика отпусков в компании. Подготовка документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль составления и ведения табеля учёта рабочего времени. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, контроль работы с электронными сведениями о трудовой деятельности. Организация защиты, обработки и хранения персональных данных. Ведение отчетности (ВК, СФР, ЦЗН,Росстат). Контроль текучести персонала и участие в разработке комплекса мер по её снижению. Работа с платформой Работа России. Организация работы по обеспечению замещения вакантных должностей. Организация работы по подбору, найму и адаптации персонала всех уровней

ОПФР по Архангельской области и НАО

Главный специалист-эксперт отдела по работе с персоналом управления кадров

С 01.01.2022 по 01.12.2022 (11 месяцев)

Организация, контроль, аудит и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в нескольких удалённых структурных подразделениях органзации на территории Архангельской области с применением программного комплекса 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. Автоматизация КДП, внедрение СЭД. Разработка локально-нормативных актов, регламентов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании. Контроль составления и ведения графика отпусков в компании. Подготовка документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль составления и ведения табель учёта рабочего времени. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, контроль работы с электронными сведениями о трудовой деятельности. Организация защиты, обработки и хранения персональных данных. Ведение отчетности (ВК, ПФР, ЦЗН,Росстат). Контроль текучести персонала и участие в разработке комплекса мер по её снижению. Работа с платформой Работа России. Организация работы по обеспечению замещения вакантных должностей. Организация работы по подбору, найму и адаптации персонала всех уровней.

Отделение ПФР по Архангельской области и НАО

Начальник отдела по работе с персоналом

С 01.09.2021 по 01.12.2021 (3 месяца)

Организация работы отдела (18 человек) при численности сотрудников 1300 человек. Организация, контроль, аудит и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в организации, в том числе удаленно (обособленные подразделения) с применением программного комплекса 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. Автоматизация КДП, внедрение СЭД. Разработка локально-нормативных актов, регламентов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании. Контроль составления и ведения графика отпусков в компании. Подготовка документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль составления и ведения табель учёта рабочего времени. Контроль учета, ведения и хранения трудовых книжек в компании, организация и контроль работы с электронными сведениями о трудовой деятельности. Организация защиты, обработки и хранения персональных данных работников в соответствии с 152-ФЗ. Ведение отчетности, находящейся в ведении отдела (ВК, ПФР, ЦЗН,Росстат). Контроль ведения воинского учета в компании. Участие в работе по охране труда. Контроль текучести персонала и участие в разработке комплекса мер по её снижению. Организация работы по обеспечению замещения вакантных должностей. Организация работы по подбору, найму и адаптации персонала всех уровней. Организация и проведение аттестации, периодическая оценка профессионально важных качеств работников. Построение системы карьерного роста и организация работы с кадровым резервом. Осуществление кадрового планирования, систематический анализа кадрового потенциала (прогнозирование потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников с учётом требований профессиональных стандартов). Организация обучающих мероприятий и контроль за внешним обучением ( долгосрочные и краткосрочные программы). Взаимодействие с обособленными подразделениями по всем вопросам ведения КДП. Ведение процедур сокращения персонала. Участие в проектах компании: ДМС, зарплатный проект, проведение вакцинаций . Оптимизация процесса деловой коммуникации и развитие корпоративной культуры. Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Рассмотрение обращений граждан (представителей организаций) по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадровой работы учреждения, подготовка проектов ответов на обращения. Положительный опыт прохождения ведомственных ревизионных проверок, а также проверок ВК, ГИТ, Прокуратуры

Отделение ПФР по Архангельской области и НАО

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

С 01.06.2021 по 01.08.2021 (2 месяца)

Организация работы отдела (16 человек) при численности сотрудников 1200 человек. Организация, контроль, аудит и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в организации, в том числе удаленно (обособленные подразделения) с применением программного комплекса 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. Автоматизация КДП, внедрение СЭД. Разработка локально-нормативных актов, регламентов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании. Контроль составления и ведения графика отпусков в компании. Подготовка документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль составления и ведения табель учёта рабочего времени. Контроль учета, ведения и хранения трудовых книжек в компании, организация и контроль работы с электронными сведениями о трудовой деятельности. Организация защиты, обработки и хранения персональных данных работников в соответствии с 152-ФЗ. Ведение отчетности, находящейся в ведении отдела (ВК, ПФР, ЦЗН,Росстат). Контроль ведения воинского учета в компании. Участие в работе по охране труда. Контроль текучести персонала и участие в разработке комплекса мер по её снижению. Организация работы по обеспечению замещения вакантных должностей. Организация работы по подбору, найму и адаптации персонала всех уровней. Организация и проведение аттестации, периодическая оценка профессионально важных качеств работников. Построение системы карьерного роста и организация работы с кадровым резервом. Осуществление кадрового планирования, систематический анализа кадрового потенциала (прогнозирование потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников с учётом требований профессиональных стандартов). Организация обучающих мероприятий и контроль за внешним обучением ( долгосрочные и краткосрочные программы). Взаимодействие с обособленными подразделениями по всем вопросам ведения КДП. Ведение процедур сокращения персонала. Участие в проектах компании: ДМС, зарплатный проект, проведение вакцинаций . Оптимизация процесса деловой коммуникации и развитие корпоративной культуры. Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Рассмотрение обращений граждан (представителей организаций) по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадровой работы учреждения, подготовка проектов ответов на обращения. Положительный опыт прохождения ведомственных ревизионных проверок, а также проверок ВК, ГИТ, Прокуратуры.

ГУ Управление ПФ РФ в Архангельской области (межрайонное)

Руководитель кадрового направления и направления делопроизводства

С 01.10.2001 по 01.06.2021 (19 лет 8 месяцев)

Организация работы отдела (5 человек). Направления - кадры и делопроизводство. Поддержка руководителя организации в области управления персоналом, принятии кадровых решений. Организация, контроль, аудит и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в организации, в том числе удаленно (обособленные подразделения) с применением программного комплекса 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. Автоматизация КДП. Разработка локально-нормативных актов (в том числе ПВТР, должностных инструкций, Положений об отделах и т.п.), поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании. Контроль составления и ведения графика отпусков в компании. Подготовка документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль составления и ведения табель учёта рабочего времени. Контроль учета, ведения и хранения трудовых книжек в компании, организация и контроль работы с электронными сведениями о трудовой деятельности. Организация защиты, обработки и хранения персональных данных работников в соответствии с 152-ФЗ. Ведение отчетности, находящейся в ведении отдела кадров (ВК, ПФР, ЦЗН). Контроль ведения воинского учета в компании. Участие в работе по охране труда. Контроль текучести персонала и участие в хразработке комплекса мер по её снижению. Организация работы по обеспечению замещения вакантных должностей. Организация работы по подбору, найму и адаптации персонала всех уровней. Организация и проведение аттестации, периодическая оценка профессионально важных качеств работников. Построение системы карьерного роста и организация работы с кадровым резервом. Осуществление кадрового планирования, систематический анализа кадрового потенциала (прогнозирование потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников с учётом требований профессиональных стандартов). Организация обучающих мероприятий и контроль за внешним обучением ( долгосрочные и краткосрочные программы). Взаимодействие с обособленными подразделениями по всем вопросам ведения КДП. Ведение процедур сокращения персонала. Участие в проектах компании: ДМС, зарплатный проект, проведение вакцинаций и др. Контроль антикоррупционной деятельности организации, в том числе организация работы по антикоррупционному просвещению работников учреждения, проверка справок и т.п. Оптимизация процесса деловой коммуникации и развитие корпоративной культуры (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.) Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Контроль ведение документооборота и архива учреждения. Организация работы приёмной. Рассмотрение обращений граждан (представителей организаций) по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадровой работы учреждения, подготовка проектов ответов на обращения. Положительный опыт прохождения ведомственных ревизионных проверок, а также проверок ВК, ГИТ, Прокуратуры.

Образование

Университет

АНО ВО Московский институт современного академического образования.

Университет

НОЧ УВО Московский институт психоанализа

Университет

Курский государственный технический университет

Университет

Настройка отчётов в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Университет

Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в системе ПФР

Университет

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление гос. и муниц. закупками. Практика применения закона 44-ФЗ»

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • трудовое законодательство рф

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Организационные навыки руководство отделом более 30 человек

  • работа с обособленными подразделениями

  • самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

  • подготовка отчетов

  • консультант плюс

  • кадровое планирование

  • консультирование руководителей и специалистов по вопросам трудовых отношений

  • владение пакетом офисных программ (excel

  • Print("hello, world!")

  • Уверенный пользователь ms office (excel, power point), 1с: erp, 1c: до

  • кадровый документооборот

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • автоматизация кадрового документооборота

  • опыт прохождения ревизионных проверок

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • аттестация персонала

  • организация внешнего обучения

Дополнительная информация

Созидательное мышление, системность в подходе к решению рабочих вопросов, умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности. Хорошие лидерские и организационные способности, ответственность, инициативность, коммуникабельность, устойчивость к стрессу. Не замужем, дочь (11 лет)

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

33 года

Котлас

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Банк ВТБ (ПАО), Менеджер по работе с клиентами, март 2013 - июнь 2013

Обновлено

17.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

до 200 000 ₽

39 лет

Котлас

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИлимПромавтоматика / IlimPromavtomatika, слесарь КИП и А 4 разряда / fitter of instrumentation 4 categories, август 2008 - декабрь 2008

Обновлено

23.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

#

до 35 000 ₽

28 лет

Котлас

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Магазин одежды и обуви, Продавец-консультант, февраль 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

12.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца