Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

до 20 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 57 лет, родилась 4 февраля 1967

Город: Первоуральск

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Общественное объединение "Народно-демократическая патриотическая партия «Ауыл»

Координатор филиала

С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)

• организация и проведение мероприятий (круглых столов, пресс-конференций, научно-практических конференций, внутренних мероприятий); • ведение протоколов встреч и мероприятий; • написание пресс-релизов и анонсов мероприятий; • работа со СМИ, осуществление рассылки по информационным сетям; • работа с Интернет-ресурсами; • редактирование и обновление информации на веб-сайте; • хранение, структурирование, анализ и поиск информации (работа с базами данных);

Общественное объединение "Народно-демократическая патриотическая партия «Ауыл»

Координатор филиала

С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)

• организация и проведение мероприятий (круглых столов, пресс-конференций, научно-практических конференций, внутренних мероприятий); • ведение протоколов встреч и мероприятий; • написание пресс-релизов и анонсов мероприятий; • работа со СМИ, осуществление рассылки по информационным сетям; • работа с Интернет-ресурсами; • редактирование и обновление информации на веб-сайте; • хранение, структурирование, анализ и поиск информации (работа с базами данных);

ТОО "ТехКомИнжиниринг"

Менеджер по кадрам

С 01.07.2015 по 01.10.2015 (3 месяца)

• решение всего комплекса вопросов кадрового делопроизводства: прием, перевод, расторжение трудового договора, оформление отпусков и др. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; • составление штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, положений, правил внутреннего распорядка, номенклатуры дел; • организация табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; • подготовка приказов по основной, административно - хозяйственной деятельности компании; • ведение личных дел сотрудников; Дополнительно занималась: • текущим делопроизводством компании (составление и учет исходящей документации, учет входящей документации); • подготовка и ведение общехозяйственных договоров компании (страхование сотрудников, связь, канцелярские товары, вода, аренда и т.п.); • ведение протоколов и решений общих собраний учредителей; • выполняла функции по взаимодействию с некоторыми государственными органами по вопросам перерегистрации компании в связи со сменой состава участников, сменой руководителя, изменением юридического адреса компании; • а также занималась ежемесячным планированием и контролем исполнения бюджета компании по всем коммерческим и хозяйственным нуждам и договорам.

ТОО "АИТК"

Менеджер по кадрам

С 01.08.2013 по 01.06.2015 (1 год 10 месяцев)

• решение всего комплекса вопросов кадрового делопроизводства: прием, перевод, расторжение трудового договора, оформление отпусков и др. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; • составление штатного расписания, трудовых договоров, должностных инструкций, положений, правил внутреннего распорядка, номенклатуры дел; • организация табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; • подготовка приказов по основной, административно - хозяйственной деятельности компании; • ведение личных дел сотрудников; Дополнительно занималась: • текущим делопроизводством компании (составление и учет исходящей документации, учет входящей документации); • подготовка и ведение общехозяйственных договоров компании (страхование сотрудников, связь, канцелярские товары, вода, аренда и т.п.); • ведение протоколов и решений общих собраний учредителей; • выполняла функции по взаимодействию с некоторыми государственными органами по вопросам перерегистрации компании в связи со сменой состава участников, сменой руководителя, изменением юридического адреса компании; • а также занималась ежемесячным планированием и контролем исполнения бюджета компании по всем коммерческим и хозяйственным нуждам и договорам.

Образование

Университет

Международная академия бизнеса и управления

Университет

Уральский политехнический институт имени С.М. Кирова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Поиск и привлечение клиентов

  • обработка исходящей корреспонденции

  • проведение опросов общественного мнения

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Входящие и исходящие звонки

  • обработка входящей корреспонденции

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • написание пресс-релизов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • • организация конференций

  • Техническая организация встреч

  • организация презентаций

  • работа со сми

  • Техническая грамотность

  • ведение переписки

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • деловая этика

  • Реляционные базы данных

  • Исследовательский анализ данных

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

Отличные письменные и устные коммуникативные навыки; Способность работать самостоятельно, прозрачно и ответственно; Свободное владение ПК; Умение работать в команде; Способна обучаться и принимать все новое

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

55 лет

Первоуральск

Полный день

Последнее место работы

ГУВД Свердловской области, Старший оперуполномоченный, август 1991 - январь 2007

Обновлено

15.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 1 месяц

#

до 30 000 ₽

41 год

Первоуральск

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальный предприниматель, Заведующая магазином, декабрь 2006 - ноябрь 2010

Обновлено

13.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет

#

до 50 000 ₽

26 лет

Первоуральск

Полный день

Последнее место работы

ГБУ СО «МФЦ" в городе Первоуральске, Специалист по приему документов, октябрь 2020 - декабрь 2020

Обновлено

14.01 в 01:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 7 месяцев