Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 7 августа 1991
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
ООО "Полимер Системс"
Секретарь
С 01.06.2022 по 01.04.2024 (1 год 10 месяцев)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России; - Распределение корпоративной почты; - Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения. - Контроль за бесперебойной работой оборудования и оргтехники офиса, при необходимости вызов сервисных и обслуживающих служб; - Подготовка рабочих мест новых сотрудников; - Управление работой клининг персонала, работа с системным администратором, поставщиками связи, интернета и другими поставщиками услуг; - Бронирование переговорных, контроль технического состояния оборудования для встреч и презентаций, чистоты и порядка; - Организация корпоративной связи сотрудников, своевременное подключение/отключение; - Взаимодействие с администрацией бизнес-центра; - Создание заявок в БЦ на временные и постоянные пропуска, гостевые пропуска на автомобили и в зону разгрузки; - Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование и пр.)
ООО "Полимер Системс"
Секретарь
С 01.06.2022 по 01.04.2024 (1 год 10 месяцев)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России; - Распределение корпоративной почты; - Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения. - Контроль за бесперебойной работой оборудования и оргтехники офиса, при необходимости вызов сервисных и обслуживающих служб; - Подготовка рабочих мест новых сотрудников; - Управление работой клининг персонала, работа с системным администратором, поставщиками связи, интернета и другими поставщиками услуг; - Бронирование переговорных, контроль технического состояния оборудования для встреч и презентаций, чистоты и порядка; - Организация корпоративной связи сотрудников, своевременное подключение/отключение; - Взаимодействие с администрацией бизнес-центра; - Создание заявок в БЦ на временные и постоянные пропуска, гостевые пропуска на автомобили и в зону разгрузки; - Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование и пр.)
ООО "Торговый Дом Морозова"
Офис-менеджер
С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)
- Прием и распределение входящих звонков, электронной почты - Поддержание и ведение списка контактов Контроль за ведением журнала учета рабочего времени - Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) - Встреча/прием гостей и посетителей - Контроль за содержанием переговорной комнаты (чистота, наличие канцтоваров, чая, кофе и пр.) - Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц) - Ставить счета на оплату в 1С. Запрашивать первичную документацию - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием документов на отправку, проверка правильности оформления документов - Хозяйственные обязанности.
Строй Гарант
Секретарь
С 01.05.2020 по 01.06.2021 (1 год 1 месяц)
- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении. - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль работы уборщицы, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и пропусками. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Выполнение поручений руководителя. - Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. - Заказ оргтехники, воды, канцелярских товаров в офис. - Организация допуска сотрудников на рабочие места в сторонние организации.
ООО "Юни-Н Констракшн"
Офис-менеджер
С 01.02.2018 по 01.12.2019 (1 год 10 месяцев)
- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении. - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль работы уборщицы, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и пропусками. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Выполнение поручений руководителя. - Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. - Организации рабочих мероприятий и поездок руководителя. - Организация и обслуживание совещаний. - Заказ оргтехники, воды, канцелярских товаров в офис.
Образование
Университет
Московский художественно-промышленный институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Входящая исходящая корреспонденция
• входящая корреспонденция
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
поддержка работы офиса
первичный документооборот
Оперативный поиск информации в интернете
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенный пользователь пк
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
прием посетителей
Разговорный английский язык
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Erp-системы на базе 1с
Дополнительная информация
Ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, доброжелательная, внимательная, отзывчивая, вежливая. Умею легко находить контакт с людьми. Стремлюсь к профессиональному развитию. Ищу стабильную работу в дружном коллективе.
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП Мосгортранс, Слесарь-электрик, январь 2005 - февраль 2009
Обновлено
27.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Не указана
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
сфера ЖКХ., Электромонтёр 4-го разряда., февраль 2003 - февраль 2012
Обновлено
21.10 в 22:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 7 месяцев
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
I love you rings, мастер-ювелир, февраль 1993 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
63 года 4 месяца