Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

HR-менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 40 лет, родилась 16 мая 1984

Город: Екатеринбург

Опыт работы

36 лет 1 месяц

ООО "Компания ТЮНИРС"

Руководитель коммерческого отдела

С 01.05.2011 по настоящее время (13 лет 8 месяцев)

- Правая рука директора - Работа с клиентской базой, встречи и переговоры с ЛПР; - Способствование долгосрочному сотрудничеству с клиентами; - Поиск потенциальных клиентов; - Развитие активных продаж в регионе В2В (физ/юр лица); - Оформление документов, работа с программами 1С, составление отчётности (КС-ки); - Взаимодействие с контрагентами; - Формирование программ лояльности для заказчика; - Контроль, своевременность оплаты счетов заказчиками, поставщиками; - Участие в выставках.

ООО "Компания ТЮНИРС"

Руководитель коммерческого отдела

С 01.05.2011 по настоящее время (13 лет 8 месяцев)

- Правая рука директора - Работа с клиентской базой, встречи и переговоры с ЛПР; - Способствование долгосрочному сотрудничеству с клиентами; - Поиск потенциальных клиентов; - Развитие активных продаж в регионе В2В (физ/юр лица); - Оформление документов, работа с программами 1С, составление отчётности (КС-ки); - Взаимодействие с контрагентами; - Формирование программ лояльности для заказчика; - Контроль, своевременность оплаты счетов заказчиками, поставщиками; - Участие в выставках.

БУ Няганский детский драматический театр (Нягань)

Специалист по связям с общественностью

С 01.02.2011 по 01.04.2011 (2 месяца)

- Общение со СМИ (TV, сайт, журналы, газеты, радио); - Формирование бренда компании; - Повышение узнаваемости компании; - Обеспечение присутствия тем компании в СМИ; - Мониторинг, оценка освещения компании в прессе; разработка презентационных материалов (буклеты, презентации, видеоролики и т.п.); - Подготовка раздаточного материала для мероприятий с участием компании; - Опыт написания и проведения сценариев для праздничных мероприятий.

ИП Ткачук И.С. Интерьерный центр "АРТ-Декор"

Руководитель

С 01.06.2003 по 01.04.2011 (7 лет 10 месяцев)

Руководство, распределение обязанностей, бухгалтерия, юриспруденция, финансовые вопросы, повышение уровня прибыли предприятия. В подчинении 8 человек. Сфера деятельности: Частные и общественные объекты. Дизайн-проектирование; подбор материалов для внутренней отделки; отделочные работы.

ООО Рембытсервис (ТНК-BP) (Нягань)

Помощник руководителя

С 01.05.2009 по 01.04.2010 (11 месяцев)

Координация работы офиса. Планирование рабочего день руководителя; Организация встречи и переговоры; Поддержка контактов с деловыми партнерами, предприятиями и государственными органами; поддерживать контакты с работниками компаниями; Подготовка необходимых документов, материалов; Заполнение рабочих бумаг, ведение учета; Поддержка связи с местными органами власти.

Образование

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Краснотурьинское музыкальное училище

Университет

Основы актерского мастерства

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • Эффективное ведение переговоров

  • руководство коллективом

  • Техническая организация встреч

  • работа со сми

  • работа на выставках

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Контекстная реклама

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • административная поддержка руководителя

  • участие в профессиональных выставках

  • • подготовка презентаций

Дополнительная информация

Привет! Меня зовут Ирина. Замужем, мама двух детей. Люблю живое общение. Являюсь социально-активным человеком, поэтому периодически участвую в различных мероприятиях. До 27 лет жила в ХМАО. Моя общественная деятельность началась со школы - различные мероприятия (от написания сценариев до проведения). После 9-го класса уехала учиться в г.Краснотурьинск. В 15 лет уже работала в подростковом клубе (преподаватель гитары). В те же годы начала писать музыку и тексты для песен, которые исполняла на бардовских конкурсах. Писала сценарии и участвовала в КВН. Люблю работать с молодёжью. Будучи ИП участвовала в выставках городского и окружного масштаба. В 2011 году переехали семьей жить в г. Екатеринбург. Продолжала активно участвовать в различных мероприятиях. Есть опыт в реализации концертов, фестивалей. Курирование и координирование музыкальных групп. Профессиональное знание: управление, педагогика. Действующий ИП с 2003г. Уверенный пользователь стандартных программ (Word, Excel, Internet...), оформление документов, работа с программами 1С, ведение/ составление договорной работы, работа с документацией, делопроизводство, деловая переписка, ведение переговоров; - Продвижение и развитие товаров и услуг на рынке, - Планирование, организация и проведение встреч и переговоров (замещение директора в его отсутствие с правом подписи и печати); - Навыки подбора персонала и управления персоналом - Координация работы офиса; - Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров; - Опыт урегулирования конфликтных ситуаций. Творческий подход к выполнению задач. Амбициозная личность. Люблю и нуждаюсь в общении, активная жизненная позиция. Своими положительными качествами считаю: ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность. Отрицательные тоже есть. Я не люблю сидеть на месте и обзванивать список для галочки. В коллективе ценю сплоченность, командный дух, победу в проектах. !!!Важен нормированный рабочий день, я жена и мама, моя семья - моё богатство. Удобен график с 9:00-17:00, так же рассматриваю гибкий график работы.

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Комитет по управлению имуществом и землепользованием (Пермский край)., Специалист 1 категории, январь 2010 - январь 2011

Обновлено

24.12 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет

#

Не указана

64 года

Екатеринбург

Удаленная работа

Последнее место работы

фриланс, Программист, январь 2009 - по настоящее время

Обновлено

11.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

30 лет

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российские железные дороги, Оператор при дежурном по железнодорожной станции, август 2016 - январь 2018

Обновлено

29.10 в 09:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев