Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 6 мая 1980
Город: Красноярск
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
ООО Управляющая строительная компания "Сибиряк"
Экономист
С 01.03.2023 по 01.05.2023 (2 месяца)
Контроль табеля учета рабочего времени,
ООО Управляющая строительная компания "Сибиряк"
Экономист
С 01.03.2023 по 01.05.2023 (2 месяца)
Контроль табеля учета рабочего времени,
Муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия" г.Назарово Красноярского края
Экономист
С 01.06.2022 по 01.03.2023 (9 месяцев)
Разработка муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, анализ выполнения учреждениями муниципальных заданий, составление калькуляций на оказание платных услуг, разработка плановых нормативов, проверка тарификаций, составление штатных расписаний, расчеты к сметам, подбор в хронологическом порядке и брошюрование по истечении отчетного периода первичной учетной документации, проведение инвентаризации в учреждениях, проведение мониторинга по новой системе оплаты труда, участие в разработке локально-нормативных актах, работа с трудовым, налоговым кодексами, законами Российской Федерации, составление отчетности. Формирование статистической отчетности. Работа на сайте Госзакупки. Участие в семинарах, конференциях. Владение компьютером: пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, Power Point, АЦК, СБИС)
МАДОУ "Детский сад № 6"
Заведующий хозяйством
С 01.01.2020 по 01.12.2021 (1 год 11 месяцев)
Планирование и составления плана ФХД анализ расходов, обеспечение материально-технической базы учреждения, организация по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения, координация деятельности работы обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, разработка нормативной документации по ПБ, ОТ, ГО, ЧС, производственной санитарии, проведение инструктажей по ПБ, ОТ, ГО, ЧС, производственной санитарии, контроль за санитарным состоянием здания, территории учреждения, эффективное расходование средств учреждения, заключение договоров, обеспечение исправности оборудования учреждения. Word, Excel, 1C, Internet, Power Point)
МБОУ "СОШ № 4"
Заместитель директора по АХЧ
С 01.05.2018 по 01.01.2020 (1 год 8 месяцев)
Планирование и составления плана ФХД анализ расходов, обеспечение материально-технической базы учреждения, организация по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения, координация деятельности работы обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, разработка нормативной документации по ПБ, ОТ, ГО, ЧС, производственной санитарии, проведение инструктажей по ПБ, ОТ, ГО, ЧС, производственной санитарии, контроль за санитарным состоянием здания, территории учреждения, эффективное расходование средств учреждения, заключение договоров, проведение конкурсных процедур по 44-ФЗ, обеспечение исправности оборудования учреждения. Word, Excel, 1C, Internet, Power Point)
МАОУ ДОД "ДЮСШ" Г. НАЗАРОВО
Ведущий экономист
С 01.11.2013 по 01.05.2018 (4 года 6 месяцев)
Разработка муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, анализ выполнения учреждениями муниципальных заданий, составление калькуляций на оказание платных услуг, разработка плановых нормативов, проверка тарификаций, составление штатных расписаний, расчеты к сметам, подбор в хронологическом порядке и брошюрование по истечении отчетного периода первичной учетной документации, проведение инвентаризации в учреждениях, проведение мониторинга по новой системе оплаты труда, участие в разработке локально-нормативных актах, работа с трудовым, налоговым кодексами, законами Российской Федерации, составление отчетности. Формирование статистической отчетности. Работа на сайте Госзакупки. Участие в семинарах, конференциях. Владение компьютером: пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, Power Point)
Централизованная бухгалтерия управления образования
Ведущий экономист
С 01.03.2011 по 01.11.2013 (2 года 8 месяцев)
Разработка муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, анализ выполнения учреждениями муниципальных заданий, составление калькуляций на оказание платных услуг, разработка плановых нормативов, проверка тарификаций, составление штатных расписаний, расчеты к сметам, подбор в хронологическом порядке и брошюрование по истечении отчетного периода первичной учетной документации, проведение инвентаризации в учреждениях, проведение мониторинга по новой системе оплаты труда, участие в разработке локально-нормативных актах, работа с трудовым, налоговым кодексами, законами Российской Федерации, составление отчетности. Формирование статистической отчетности. Работа на сайте Госзакупки. Участие в семинарах, конференциях. Владение компьютером: пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, Power Point)
Управление образование администрации города Назарово
Бухгалтер
С 01.06.2004 по 01.03.2011 (6 лет 9 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей). Прием и обработка первичной документации. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Работа с договорами поставки, платежными поручениями. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждений по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии, в проведении инвентаризаций основных средств и товарно-материальных ценностей. Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Образование
Университет
Красноярский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Развит навык планирования, анализа, умение работать в команде хорошие организаторские навыки, целеустремленность, умение заряжать коллектив на эффективную работу, способность работать в режиме многозадачности, инициативность, серьезное отношение к работе. Высокая организованность, хорошо развитые коммуникативные навыки знание законодательства; умение составлять и анализировать юридическую документацию, знание основ бухгалтерского учета, умение работать с большим объемом информации, результативность, продуктивность, самостоятельность.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
27 лет
Красноярск
Удаленная работа
Последнее место работы
Ооо сорока, Фотограф-дизайнер, январь 2018 - январь 2019
Обновлено
30.12 в 18:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Не указана
28 лет
Красноярск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
РосЭкоАудит, Менеджер отдела продаж, февраль 2018 - май 2018
Обновлено
22.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
44 года
Красноярск
Полный день
Последнее место работы
"Туваасбест", Оператор пульта управления 4 разряда, сентябрь 2005 - декабрь 2008
Обновлено
29.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев