Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 125 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
ООО "Рубитех Интеграция"
Главный бухгалтер
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Деятельность компании: Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги.Руководство бухгалтерией Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО). Формирование учетной политики организации. Согласование договоров. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). Организация документооборота и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. SAP, 1C
ООО "Рубитех Интеграция"
Главный бухгалтер
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Деятельность компании: Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги.Руководство бухгалтерией Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО). Формирование учетной политики организации. Согласование договоров. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). Организация документооборота и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. SAP, 1C
ООО "СИНЕРКОН-СЕРВИС"
Главный бухгалтер
С 01.02.2018 по 01.04.2020 (2 года 2 месяца)
ООО "СИНЕРКОН-СЕРВИС" деятельность организации: поставщик аналитического и измерительного оборудования, основным направлением деятельности является оснащение промышленных предприятий современным оборудованием и осуществление сервисной и технической поддержки на территории России и стран СНГ. Эксклюзивный дистрибьютор ряда ведущих мировых производителей аналитического и контрольного оборудования: MTS SYSTEMS - сервогидравлические и электромеханические испытательные машины, копры;LEICA Microsystems - оптические и цифровые микроскопы; HITACHI - электронные микроскопы, портативные и стационарные анализаторы химического состава металлов; KB Pruftechnik - универсальные твердомеры; REMET - оборудование для металлографии и пробоподготовки; AKASEL - расходные материалы для металлографии. Функции и выполняемые обязанности: Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики организации. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). ВЭД (импорт, экспорт). Организация документооборота и ведение кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. Достижения: внедрение программы версии 8.3 1С Бухгалтерия и ЗУП, организация электронного документооборота - Контур,CБИС, осуществление перехода с УСН на ОСНО.
ООО НОЕ-Шальтехник Георг Майер-Келлер ГмбХ
Главный бухгалтер
С 01.03.2011 по 01.01.2018 (6 лет 10 месяцев)
ООО НОЕ-Шальтехник Георг Майер-Келлер ГмбХ + КО (Германия) представительство в Москве Москва деятельность организации: представительство компании NOE-Schaltechnik Georg Meyer-Keller GmbH + Co. KG Süssen Германия в г. Москва - исследование конъюнктуры рынка, рекламная деятельность. маркетинг; производство опалубочных систем, оборудования для заводов ЖБИ и структурных матриц NOEplast для декоративного оформления бетонных поверхностей, оптовая торговля строительным оборудованием и аренда оборудования. Функции и выполняемые обязанности: ведение двух юридических лиц - представительство иностранной компании (Германия) в РФ и ООО (ОСНО-оптовая торговля, аренда); руководство бухгалтерией (в подчинении 2 сотрудника); формирование учетной политики организации; организация документооборота и кадрового учета; организация, постановка и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета: - учет основных средств, материалов; - учет денежных средств; - учет расчетов с покупателями, поставщиками, расчетов по займам, налогам и сборам; - контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по командировкам, по прочим операциям; - расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДФЛ, взносов в ПФР, ФФОМС, ФСС; - ВЭД: импорт, валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы); -- управление движением денежных средств; - составление управленческой отчетности по стандартам компании для директора по экспорту в Германии; - составление и утверждение бюджетной сметы представительства (ежемесячно), - ежемесячный отчет по внутренним корпоративным стандартам о фактических расходах представительства; - составление и утверждение бюджетной сметы на следующий финансовый год; - анализ затрат и их оптимизация; - взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики; - составление бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и отчетность во внебюджетные фонды, сдача отчетности по электронным каналам связи СБИС; - работа в системе 1С Бухгалтерия и ЗУП 8.3, Клиент-Банк, Консультант+ Достижения: старт ап: регистрация компании и успешное прохождение аккредитации иностранного представительства в РФ (сбор пакета документов, участие в разработке Положения о представительстве, регистрация в ГРП, налоговой, фондах, статистике); успешное продление аккредитации представительства; открытие расчетных и валютных счетов в двух банках; постановка кадрового, бухгалтерского и налогового учета с нуля; разработка учетной политики по БУ и НУ, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда и системы премирования; внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2 и реализация успешного перехода с версии 1С 8.2 на версию 1С 8.3; разработка и внедрение управленческих отчетов для руководства Германии, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно), своевременное предоставление отчетности.
ООО "Харско Инфрастракчар РУС"
Ведущий бухгалтер
С 01.03.2008 по 01.03.2011 (3 года)
ООО "Харско Инфрастракчар РУС" деятельность организации (дочерняя компания в России Harsco Infrastructure Deutschland GmbH со штаб-квартирой в Ратингене, Германия): разработка, производство, аренда и продажа опалубки, строительных лесов и систем безопасности для строительства инфраструктурных объектов, жилых, коммерческих, промышленных зданий, туннелей, мостов и реконструкции таких объектов. Услуги по обучению персонала заказчика, шеф-монтаж и ремонт оборудования. Функции и выполняемые обязанности: - ведение учета в нескольких организациях - головная организация (г. Москва) и 2 филиала (г. Сочи и Калининград); - ведение кадрового учета; - организация и ведение всех участков бухгалтерского учета (ОСНО); - организация и ведение налогового учета; применение ПБУ 18/02; - учет аренды оборудования; - банковские и кассовые операции: - расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДС, НДФЛ, взносов во внебюджетные фонды; - ВЭД, валютные операции, импорт; - составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, и сдача по электронным каналам связи Такском; - работа в системе 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 8.2, 1С УПП, Клиент-Банк, Гарант, Консультант+ Достижения: активное участие под руководством главного бухгалтера в постановке кадрового, бухгалтерского и налогового учета с нуля (старт ап); внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2., реализация перехода с версии 1С 8.2 на 1С УПП Комплексная автоматизация 8, участие во внедрении программы по учету аренды оборудования, участие в открытии двух филиалов и организации учета в них, обучила двух сотрудников бухгалтерии, ежемесячное взаимодействие с банками и таможенными органами в рамках валютного контроля, ежегодно участие в инвентаризации ТМЦ на складе, успешный опыт претензионного досудебного взыскания задолженности с должников компании, опыт успешного возмещения НДС, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно).
ООО «Гуала Клоужес-ОВК»
Бухгалтер-экономист
С 01.03.2005 по 01.03.2008 (3 года)
деятельность организации (российское подразделение иностранной компании GUALA CLOSURES GROUP COMPANY, Италия): производство пластиковых и алюминиевых колпачков Гуала для укупорки алкогольной продукции. Функции и выполняемые обязанности: - обработка первичной бухгалтерской документации, проверка бухгалтерских документов; - ведение учета в части производства организации - учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции; отчеты по производству, проверка норм списания материалов, согласно спецификациям, проверка корректности выпуска готовой продукции: - ведение учета в части выпуска готовой продукции организации; полуфабрикатов собственного производства организации; - ведение учета в части материалов, используемых в производстве, поступающей от импортных поставщиков организации; - оформление и отражение в учете проведения инвентаризации в части ТМЦ, готовой продукции на складах, материалов на складах организации; - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - учет реализации готовой продукции; - кассовые, банковские и валютные операции; - ВЭД, импорт/экспорт, НДС по импорту/экспорту; - НДС -ведение книги покупок и книги продаж; подтверждение ставки 0% по НДС (сбор пакета документов и предоставление в ИФНС); раздельный учет по НДС; - налоговая отчетность - налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог, НДФЛ, внебюджетные взносы; - работа в системе 1С 7.7 Бухгалтерия и ЗУП, Такском, Гарант Достижения: разработка и внедрение раздельного учета НДС по ставке 0% и 18%, ежемесячное успешное подтверждение НДС по ставке 0% в налоговую (ни одного решения об отказе), ежемесячное взаимодействие с банками и таможенными органами в рамках валютного контроля (нарушений не выявлено), успешный опыт претензионного досудебного взыскания задолженности с должников компании, опыт успешного возмещения НДС, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок KPMG (ежегодно).
Инспекция ФНС по г. Новомосковску Тульской области
Старший государственный налоговый инспектор отдела
С 01.02.1993 по 01.03.2005 (12 лет 1 месяц)
налоговый контроль и аудит Старший государственный налоговый инспектор отдела налогообложения юридических лиц Функции и выполняемые обязанности: * выездные и камеральные проверки юридических лиц по всем видам налогов (прибыль, НДС, акцизы, НДФЛ, ЕСН, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог) * все системы налогообложения - общая и спец. режимы (УСНО, ЕНВД) * анализ показателей бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров синтетического и аналитического учета * проверка взаимоувязки показателей всех форм бухгалтерской отчетности с данными налоговых деклараций * проведение правовой экспертизы налоговых документов * участие в проверках юридических лиц совместно с налоговой полицией * знание налогового законодательства и процедур налоговых проверок * практика работы в области налогового, гражданского и административного права. Государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц Функции и выполняемые обязанности: * выездные налоговые проверки юридических лиц по налогу на доходы физических лиц и единому социальному налогу * выездные и камеральные проверки индивидуальных предпринимателей по УСН, ЕНВД, патентной системе * написание актов по результатам выездных и камеральных проверок * составление отчетов по проверкам, анализ результатов проверок * знание налогового законодательства и процедур налоговых проверок * применение финансовых санкций к нарушителям * контроль за поступлением в бюджет налоговых и других платежей.
Образование
Университет
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Университет
Новомосковский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности, Новомосковск (Тульская область)
Университет
Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, 1989 г. - 1994 г. - Государственная Академия управления им. С. Орджоникидзе (переименование 05.02.1991 г.)
Университет
Новое в бухгалтерском учете. Новые ФСБУ. Практика применения
Университет
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности и валютных операций
Университет
Новое в бухгалтерском учете. Новые ФСБУ. Практика применения
Университет
Новое в налогообложении
Университет
«Управленческий учёт 1».
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аттестат профессионального бухгалтера
Налоговая и бухгалтерская отчетность
налоговая отчетность
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
налоговые проверки
Статистическая финансовая отчетность
расчет заработной платы
прохождение налоговых проверок
Консолидированная управленческая отчетность
Работа в sap