Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontеnd разработчик

до 10 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 6 июня 1984

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

ООО «Аркабана»

Главный бухгалтер

С 01.04.2013 по настоящее время (11 лет 10 месяцев)

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме строительной организации (ОСНО) с нуля. • Разработка учетной политики предприятия и внутренних нормативных документов. • Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетности в фонды. • Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. • Составление и ведение финансовой отчетности для управленческого учета. Минимизация налогообложения. Налоговое планирование, анализ дебиторско-кредиторской задолженности. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, минимизация затрат. • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени и т.д.). Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики организации - локальных нормативных актов: коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о материальном стимулировании и оплате труда, положение о работе с персональными данными работников, должностные инструкции. Заработная плата в полном объеме: начисления, выплаты, отпуск, больничный и т.д. Налоги по зарплате (начисление страховых взносов в ПФР, ФСС, ФОМС). Подготовка и сдача отчетности в фонды.

ООО «Аркабана»

Главный бухгалтер

С 01.04.2013 по настоящее время (11 лет 10 месяцев)

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме строительной организации (ОСНО) с нуля. • Разработка учетной политики предприятия и внутренних нормативных документов. • Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетности в фонды. • Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. • Составление и ведение финансовой отчетности для управленческого учета. Минимизация налогообложения. Налоговое планирование, анализ дебиторско-кредиторской задолженности. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, минимизация затрат. • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени и т.д.). Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики организации - локальных нормативных актов: коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о материальном стимулировании и оплате труда, положение о работе с персональными данными работников, должностные инструкции. Заработная плата в полном объеме: начисления, выплаты, отпуск, больничный и т.д. Налоги по зарплате (начисление страховых взносов в ПФР, ФСС, ФОМС). Подготовка и сдача отчетности в фонды.

ООО «ПрестижСтрой-КМ»

Бухгалтер в единственном числе

С 01.04.2012 по 01.03.2013 (11 месяцев)

• Ведение бухгалтерского и налогового учета строительной организации (ОСНО) в полном объеме • Учет материалов, ГСМ, основных средств (оборудование, транспортные средства, здания), кассовых операций, операций с безналичными денежными средствами, расчетов с подотчетными лицами, спецодежда, расходы будущих периодов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по платежам в бюджет, доходов и расходов, учет кредитов и займов, процентов по кредитами др.) • Формирование книги покупок и книги продаж, подготовка, прием и контроль первичной документации, отражение на счетах и в соответствующих регистрах бухгалтерского учета операций на данных участках учета. • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности как в электронной форме (Контур-Экстерн, Такском) так и в печатном виде. • Учетная политика предприятия.

ООО "Астер-Трейдинг"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.11.2011 по 01.03.2012 (4 месяца)

• Работа в программе клиент-банк. • Приход/расход товара, выписка счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Расчеты с подотчетными лицами, контроль получения ТМЦ по выданным доверенностям, авансовые отчеты. • Подготовка, прием и контроль первичной документации. • Расчет заработной платы сотрудникам, отпускных и прочих выплат. • Помощь гл. бухгалтеру в составлении бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. • Поездки в фонды, налоговые органы. • Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.

ООО «ОВК-Центр»,

Бухгалтер-экономист

С 01.11.2006 по 01.10.2011 (4 года 11 месяцев)

• Ведение сводных таблиц (задолженности по платежам, аренде, поставке), промежуточные финансовые отчеты, анализ дебиторско-кредиторской задолженности, бюджетирование. • Договорная работа с заказчиками и поставщиками (анализ договоров, предложенных для заключения контрагентом, размещение договоров в СЭД «Папирус» для согласования, анализ и учет замечаний, анализ рисков, согласование рисков и необходимость заключения договора с руководством, разработка доп. соглашений к имеющимся договорам, хранение правоустанавливающих документов по всем контрагентам, отслеживание наличия и срока действия договоров с контрагентами). • Первичная документация в полном объеме, контроль полноты и правильности оформления документов от поставщиков и подрядчиков (накладные, акты, счета-фактуры, ТТН, КС-2, КС-3). • Выполнение поручений руководителя.

Образование

Университет

Московский государственный университет прикладной биотехнологии

Университет

Повышение квалификации. Слесарь электро мантер

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с 8 "бухгалтерия"

  • 1с 8 "зуп"

  • 1с 8 "управление торговлей"

  • 1с: предприятие 7

  • знание налогового законодательства

  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • Знание гражданского кодекса

  • пбу 18

  • пакет прикладных программ ms office

  • сбис++ электронная отчeтность и документооборот

  • Продавец консультант

  • гарант.

  • сэд папирус

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

Похожие резюме

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Robertson & Blums Corp., Руководитель проектов, сентябрь 2001 - январь 2004

Обновлено

14.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц

#

до 80 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "М.видео Менеджмент", Кассир-операционист, октябрь 2013 - март 2014

Обновлено

17.10 в 04:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

до 40 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Таксик, Водитель, август 2015 - август 2016

Обновлено

23.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев