Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

UX\UI дизайнер

до 400 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 48 лет, родилась 14 января 1977

Город: Москва

Опыт работы

17 лет

ГК Arya Home

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

• Ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учета в ГК, включая отчетность для принятия управленческих решений, финансовое моделирование. Внедрение единой учетной политики. • Построение эффективной системы бюджетирования ГК. • Минимизация финансовых рисков компании, в том числе проверка договоров с точки зрения благонадежности контрагента, исключение рисков возникновения дополнительных расходов компании, соблюдение российского и иностранного законодательства. • Разработка стратегии оптимизации налоговой нагрузки, направленной на достижение бизнес-задач, в рамках действующего законодательства РФ. • Управление подразделениями: бухгалтерия, казначейство, планово – экономический отдел, отдел кадров; в подчинении – 17 человек. • Постановка с нуля и ведение управленческого учета: анализ финансово - хозяйственной деятельности в части финансовых потоков, налоговой нагрузки, распределения доходной и расходной части между юридическими лицами; анализ задолженности по налогам (недоимки, переплаты), анализ дебиторской и кредиторской задолженности; планирование налоговой нагрузки на будущие периоды. • Консолидирование финансовых поток, внедрение системы плановых платежей, систематизация платежей и учета расходов, распределение доходной части между юридическими лицами как способа оптимизации налогов и сокращения кассовых разрывов, контроль соблюдения финансовой дисциплины. • Управление и перераспределение НДС в рамках Налогового кодекса РФ. • Управление численностью персонала с целью непревышения лимитов по штатной численности субъектов МСП. • Постоянный мониторинг законодательства в части изменений налогового кодекса и требований к действующему бизнесу. • Расчет прогнозных данных по продажам по всем каналам сбытам на базе продаж предыдущих периодов с учетом сезонности, регулирование доходной части с целью сохранения оптимального налогообложения. • Расчет бонусной части заработной платы с учетом KPI для всего штата ГК. • Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. • Сопровождение процедуры банкротства, взаимодействие с конкурсными управляющими, формирование промежуточной отчетности, распределение очередности платежей согласно картотеке. Ключевые результаты: • Обеспечила возврат из бюджета на расчетные счета компании более 15 000 000 рублей. • Обеспечила возврат ДЗ от поставщиков в сумме 6 000 000 рублей. • Разработала, защитила у собственника и внедрила систему управленческого учета ГК. • По запросу собственника организовала процесс покупки и оформления доли иностранной компании в Республике Беларусь. • Организовала выплату дивидендов собственникам в размере порядка 50 000 000 руб.

ГК Arya Home

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

• Ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учета в ГК, включая отчетность для принятия управленческих решений, финансовое моделирование. Внедрение единой учетной политики. • Построение эффективной системы бюджетирования ГК. • Минимизация финансовых рисков компании, в том числе проверка договоров с точки зрения благонадежности контрагента, исключение рисков возникновения дополнительных расходов компании, соблюдение российского и иностранного законодательства. • Разработка стратегии оптимизации налоговой нагрузки, направленной на достижение бизнес-задач, в рамках действующего законодательства РФ. • Управление подразделениями: бухгалтерия, казначейство, планово – экономический отдел, отдел кадров; в подчинении – 17 человек. • Постановка с нуля и ведение управленческого учета: анализ финансово - хозяйственной деятельности в части финансовых потоков, налоговой нагрузки, распределения доходной и расходной части между юридическими лицами; анализ задолженности по налогам (недоимки, переплаты), анализ дебиторской и кредиторской задолженности; планирование налоговой нагрузки на будущие периоды. • Консолидирование финансовых поток, внедрение системы плановых платежей, систематизация платежей и учета расходов, распределение доходной части между юридическими лицами как способа оптимизации налогов и сокращения кассовых разрывов, контроль соблюдения финансовой дисциплины. • Управление и перераспределение НДС в рамках Налогового кодекса РФ. • Управление численностью персонала с целью непревышения лимитов по штатной численности субъектов МСП. • Постоянный мониторинг законодательства в части изменений налогового кодекса и требований к действующему бизнесу. • Расчет прогнозных данных по продажам по всем каналам сбытам на базе продаж предыдущих периодов с учетом сезонности, регулирование доходной части с целью сохранения оптимального налогообложения. • Расчет бонусной части заработной платы с учетом KPI для всего штата ГК. • Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. • Сопровождение процедуры банкротства, взаимодействие с конкурсными управляющими, формирование промежуточной отчетности, распределение очередности платежей согласно картотеке. Ключевые результаты: • Обеспечила возврат из бюджета на расчетные счета компании более 15 000 000 рублей. • Обеспечила возврат ДЗ от поставщиков в сумме 6 000 000 рублей. • Разработала, защитила у собственника и внедрила систему управленческого учета ГК. • По запросу собственника организовала процесс покупки и оформления доли иностранной компании в Республике Беларусь. • Организовала выплату дивидендов собственникам в размере порядка 50 000 000 руб.

ООО "Баден", ИП Душина О.В.

Ведущий бухгалтер Московского филиала

С 01.06.2019 по 01.06.2020 (1 год)

• Провела ревизию расчетов с покупателями, привела отпускные цены в соответствие с ценами, указанными в контракте с учетом коэффициента наценки в Московском регионе. Как следствие в 3 раза увеличилась дебиторская задолженность, погашенная затем согласно условиям договора. • Обеспечила бухгалтерскую поддержку международного контракта между Dolce&Gabbana и ООО «Баден» в части составления англоязычных спецификаций на выполненные работы, валютного контроля и коммуникации с представителями заказчика в головной компании в Монако. • Систематизировала и консолидировала расчеты внутри компаний и со сторонними контрагентами с целью повышения прозрачности движения денежных средств. • Обеспечила собственнику экономию денежных средств на аренде за счет организации получения льготного ипотечного кредита для приобретения офиса в собственность.

ООО ТД "Милланд"

Руководитель КРО, Главный бухгалтер Московского филиала

С 01.08.2014 по 01.03.2018 (3 года 7 месяцев)

• Организовала с нуля контрольно-ревизионный отдел: описала функционал сотрудников и мотивацию по KPI, направленные на предотвращение хищений и экономию расходов с сохранением качества готовой продукции; набрала команду из 5 человек. • Выявила производственные потери при выработке небольших объемов готовой продукции, что привело к принятию решения о расширении объемов и географии сбыта через открытие филиала в Москве. • Защитила у собственника концепцию с экономическим обоснованием открытия Московского филиала, организовала его запуск: от выбора помещения в аренду под офис и склад, комплектации штата бухгалтерии из 3 человек и развертывания IT-инфраструктуры до бухгалтерского сопровождения продаж в Москве и МО. • Обеспечила бухгалтерское сопровождение контрактов с крупнейшими сетями X5 Retail Group, Алые Паруса, Глобус, а также контрактов с розничными магазинами по сдаче холодильного оборудования в безвозмездную аренду с целью рекламы, покупке оборудования в лизинг. • Подключила компанию к услугам факторинга, что позволило сократить кассовые разрывы.

ООО "Производственная Компания "Промтехмаш"

Главный бухгалтер

С 01.07.2011 по 01.08.2014 (3 года 1 месяц)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующим законодательством, организация бухгалтерского учета с "0", подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, бухгалтерская экспертиза договоров, ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности Опыт работы бухгалтером с 2003 года

ФГУП "Кубанское" ФСИН России

Бухгалтер обособленного подразделения

С 01.03.2011 по 01.07.2011 (4 месяца)

Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета обособленного подразделения (цех по переработке муки и крупы) в полном объеме. Участие в проверках.

Образование

Университет

Академия маркетинга и социальных технологий г. Краснодар

Университет

Правовой диктант, приуроченный ко дню конституции. ко Дню Конституции РФ ко Дню Конституции РФ

Университет

Внутренний аудит СМК, Система Менеджмента Качества. Требования международного стандарта ISO 9001-2008

Университет

Правовой диктант 2023

Университет

Внутренний аудит СМК, Система Менеджмента Качества. Требования международного стандарта ISO 9001-2008

Университет

Базовый курс обучения в Высшей Школе Главбуха

Университет

Стандарты МСФО

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение снижать налоговую нагрузку

  • Уверенное владение пк, знание 1с, word, excel

  • большинство платформ

  • умение выражать бизнес процессы в цифрах

  • навык общения с контролирующими организациями

  • ответственность за принятые на себя обязательства

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Дополнительная информация

Организация с нуля работы финансового отдела практически любого предприятия. Оцифровка бизнес-процессов. Опыт работы в бухгалтерии с 2003 года.

Похожие резюме

#

Middle

от 120 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фриланс (частная практика), UI дизайнер, октябрь 2016 - по настоящее время

Обновлено

05.06 в 10:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 3 месяца

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

Куйбышевское плодоовощное оптово-розничное объединение, юрисконсульт, сентябрь 1990 - октябрь 1993

Обновлено

13.10 в 06:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 4 месяца

#

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

RMAA Open Asia, Дизайнер, февраль 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

10.12.2023 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года