Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аниматор

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 26 мая 1988

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Московская Объединенная Энергетическая Компания

Главный специалист

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)

-Прием и обработка обращений. - Занесение показаний приборов учета в базу. - Подготовка ответов на обращения. - Подготовка отчетов. - Предоставление обратной связи заявителю. - Работа с социальными сетями - Введение доходных договоров - Приём документов на ИПУ - Работа с он-лайн чатом. - Работа по ведению договоров. - Обучение и адаптация сотрудников в отделе.

Московская Объединенная Энергетическая Компания

Главный специалист

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)

-Прием и обработка обращений. - Занесение показаний приборов учета в базу. - Подготовка ответов на обращения. - Подготовка отчетов. - Предоставление обратной связи заявителю. - Работа с социальными сетями - Введение доходных договоров - Приём документов на ИПУ - Работа с он-лайн чатом. - Работа по ведению договоров. - Обучение и адаптация сотрудников в отделе.

ООО Госселин Мобилити в городе Москве

Администратор офиса

С 01.04.2017 по 01.12.2018 (1 год 8 месяцев)

- Заключение и ведение договоров - Введение реестров договоров - Организация переезда офиса - Подготовка документов к проверки FIDI. -Оформление визовой поддержки иностранных сотрудников - Организация и координация деловых поездок сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта). - Планирование и контроль содержание офисного пространства - Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес центра - Организация встречи посетителей и гостей компании, оформление пропусков. - Обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцелярских товаров, чай, кофе) - Помощь в организации рабочих мест для сотрудников. - Выполнение поручений руководителей - Приём и распределение звонков - Заказ сувенирной и печатной продукции компании. - Организация конференций, совещаний, внутренних мероприятий компании.

СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ

Офис-менеджер (Dell)

С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)

- Заключение и ведение договоров -Оформление визовой поддержки иностранных сотрудников - Планирование и контроль содержание офисного пространства - Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес центра - Встреча посетителей - Обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцелярских товаров, чай, кофе) - Выполнение поручений руководителей - Приём и распределение звонков

Центральный Дом Туриста, Гостиничный комплекс, ЗАО

Заместитель начальника отдела бронирования службы приема и размещения

С 01.11.2013 по 01.07.2016 (2 года 8 месяцев)

Обязанности: - Ведение документации по заявкам - Ведение деловой переписки - Оформление визовой поддержки - Решение конфликтных ситуаций - Подготовка внутренних отчетов - Выставление счетов - Консультирование об услугах отеля - Контроль за обновлениями данных партнеров - Работа в системе ON-LINE бронирования - Заведение списков групп.- - Приём и размещение гостей - Оформление документов для иностранных гостей - Кассовая документация - регистрация иностранных граждан - Обучение персонала. - Прием входящих исходящих звонков - Прием и обработка заявок на бронирование номеров

Образование

Университет

Международный славянский институт

Университет

Офис-Менеджер

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

  • Техническая организация встреч

  • Хорошие организаторские навыки

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • контроль исполнения решений

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Разговорный английский язык

  • Уверенный пользователь пк

  • организация совещаний

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Организационное консультирование

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • составление договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Высокая клиентоориентированность

  • урегулирование конфликтов

  • работа с жалобами клиентов

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

Креативность, умение работать в команде, умение проявлять инициативу, самомотивация, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации ; обладаю способностью вести переговоры, адекватно воспринимаю критику. Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, честность.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

замания, старший аниматор, июль 2018 - январь 2020

Обновлено

30.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЦВЗ "Манеж" (в сотрудничестве с фондом Фаберже), Экскурсовод, декабрь 2018 - февраль 2019

Обновлено

26.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Halalivery, Data Analyst, сентябрь 2017 - ноябрь 2018

Обновлено

29.12 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 3 месяца