Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 26 мая 1988
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Главный специалист
С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)
-Прием и обработка обращений. - Занесение показаний приборов учета в базу. - Подготовка ответов на обращения. - Подготовка отчетов. - Предоставление обратной связи заявителю. - Работа с социальными сетями - Введение доходных договоров - Приём документов на ИПУ - Работа с он-лайн чатом. - Работа по ведению договоров. - Обучение и адаптация сотрудников в отделе.
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Главный специалист
С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)
-Прием и обработка обращений. - Занесение показаний приборов учета в базу. - Подготовка ответов на обращения. - Подготовка отчетов. - Предоставление обратной связи заявителю. - Работа с социальными сетями - Введение доходных договоров - Приём документов на ИПУ - Работа с он-лайн чатом. - Работа по ведению договоров. - Обучение и адаптация сотрудников в отделе.
ООО Госселин Мобилити в городе Москве
Администратор офиса
С 01.04.2017 по 01.12.2018 (1 год 8 месяцев)
- Заключение и ведение договоров - Введение реестров договоров - Организация переезда офиса - Подготовка документов к проверки FIDI. -Оформление визовой поддержки иностранных сотрудников - Организация и координация деловых поездок сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта). - Планирование и контроль содержание офисного пространства - Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес центра - Организация встречи посетителей и гостей компании, оформление пропусков. - Обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцелярских товаров, чай, кофе) - Помощь в организации рабочих мест для сотрудников. - Выполнение поручений руководителей - Приём и распределение звонков - Заказ сувенирной и печатной продукции компании. - Организация конференций, совещаний, внутренних мероприятий компании.
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ
Офис-менеджер (Dell)
С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)
- Заключение и ведение договоров -Оформление визовой поддержки иностранных сотрудников - Планирование и контроль содержание офисного пространства - Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес центра - Встреча посетителей - Обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцелярских товаров, чай, кофе) - Выполнение поручений руководителей - Приём и распределение звонков
Центральный Дом Туриста, Гостиничный комплекс, ЗАО
Заместитель начальника отдела бронирования службы приема и размещения
С 01.11.2013 по 01.07.2016 (2 года 8 месяцев)
Обязанности: - Ведение документации по заявкам - Ведение деловой переписки - Оформление визовой поддержки - Решение конфликтных ситуаций - Подготовка внутренних отчетов - Выставление счетов - Консультирование об услугах отеля - Контроль за обновлениями данных партнеров - Работа в системе ON-LINE бронирования - Заведение списков групп.- - Приём и размещение гостей - Оформление документов для иностранных гостей - Кассовая документация - регистрация иностранных граждан - Обучение персонала. - Прием входящих исходящих звонков - Прием и обработка заявок на бронирование номеров
Образование
Университет
Международный славянский институт
Университет
Офис-Менеджер
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
исполнение личных поручений руководителя
Пк деловая переписка
Подбор и обучение персонала
Техническая организация встреч
Хорошие организаторские навыки
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
контроль исполнения решений
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Разговорный английский язык
Уверенный пользователь пк
организация совещаний
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Организационное консультирование
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
составление договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
обеспечение жизнедеятельности офиса
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Высокая клиентоориентированность
урегулирование конфликтов
работа с жалобами клиентов
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Креативность, умение работать в команде, умение проявлять инициативу, самомотивация, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации ; обладаю способностью вести переговоры, адекватно воспринимаю критику. Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, честность.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
замания, старший аниматор, июль 2018 - январь 2020
Обновлено
30.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЦВЗ "Манеж" (в сотрудничестве с фондом Фаберже), Экскурсовод, декабрь 2018 - февраль 2019
Обновлено
26.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Halalivery, Data Analyst, сентябрь 2017 - ноябрь 2018
Обновлено
29.12 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 3 месяца