Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
ООО Интермода
Коммерческий директор
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
Управление интернет-магазином Управление торговым комплексом Управление закупками Управление проектами по развитию компании Стратегическое и экономическое планирование Управление продажами Управление маркетингом и рекламой Результаты за 6 лет работы: 1. Выручка компании увеличилась в 2,5 раза. 2. Неликвидные остатки товаров сократились в два раза. 3. Разработана и успешно работает новая система ценообразования. Эффект: увеличилась скорость продаж, выросла наценка. 4. Создан с нуля интернет-магазин как самостоятельное подразделение компании и выведен на федеральный уровень функционирования по всей территории РФ и Казахстана. Эффект: компания вышла на рынок и заняла лидирующие позиции в сегменте он-лайн продаж одежды класса люкс в России. 5. Открыт новый 3-х этажный торговый комплекс по продаже коллекций прошлых сезонов и премиальных марок. Эффект: увеличение продаж, привлечена новая аудитория клиентов. 6. Создана профессиональная команда продаж в бутиках, от руководителей до специалистов. Эффект: увеличение продаж, рост уровня сервиса, рост доли лояльных клиентов компании. 7. Разработана новая система KPI всех отделов. Эффект: прозрачность в оплате труда, благоприятная атмосфера в коллективе. 8. Разработана и успешно функционирует система лояльности для клиентов. Эффект: увеличение клиентской базы, увеличение показателя “средний чек”, увеличение показателя “частота покупки”, сокращение сегмента потерянных клиентов. 9. Внедрена и успешно работает автоматизированная система CRM для продаж. Эффект: прозрачное управление заказами клиентов, нет потерянных заказов. 10. Внедрена и успешно работает автоматизированная система управления проектами и задачами. Единая система управления задачами, исполнителями и сроками. Эффект: в разы увеличилась результативность и управляемость сотрудников компании. 9. Разработано и запущено мобильное приложение для интернет-магазина. Эффект: клиентам стало удобно заказывать товар и у компании появился новый канал продаж. 10. Созданы регламенты и инструкции, вся компания описана в ментальных картах (все отделы, сотрудники, основные бизнес-процессы), создана структура компании, способствующая достижению поставленных собственником целей. 11. В 2018 г. завершен проект обучения всех руководителей по направлениям: - тайм-менеджмент - управление персоналом - управление компанией - система постановки целей и задач, методы контроля - делегирование - система сбалансированных показателей - типы подчиненных и руководителей - принципы эффективного найма и подбора персонала 12. Создана с нуля кадровая служба. 13. Создан отдел ВЭД, внутренних ревизий и аудита. 14. Внедрен финансовый менеджмент с системой планирования и отчетности. 15. Внедрена современная аналитика данных о продажах и остатках (с визуализацией отчетов в виде удобных графиков и диаграмм, а также выводом основных показателей в режиме он-лайн на телефон собственнику). 16. Разработана и проведена масштабная рекламная компания. Эффект: рост клиентской базы за 2 года в три раза, возвращена часть потерянных клиентов. 17. Заключены контракты на кросс-маркетинг с всеми компаниями сегмента люкс и премиум: - автомобильные компании - спорткомплексы - рестораны - базы отдыха - ювелирные салоны - гостиницы 18. В период 2016-2017 гг. проведено более 40 различных клиентских мероприятий от презентации новых бутиков до показа мод. 19. Проведена автоматизация множества процессов компании.
ООО Интермода
Коммерческий директор
С 01.06.2015 по настоящее время (9 лет 9 месяцев)
Управление интернет-магазином Управление торговым комплексом Управление закупками Управление проектами по развитию компании Стратегическое и экономическое планирование Управление продажами Управление маркетингом и рекламой Результаты за 6 лет работы: 1. Выручка компании увеличилась в 2,5 раза. 2. Неликвидные остатки товаров сократились в два раза. 3. Разработана и успешно работает новая система ценообразования. Эффект: увеличилась скорость продаж, выросла наценка. 4. Создан с нуля интернет-магазин как самостоятельное подразделение компании и выведен на федеральный уровень функционирования по всей территории РФ и Казахстана. Эффект: компания вышла на рынок и заняла лидирующие позиции в сегменте он-лайн продаж одежды класса люкс в России. 5. Открыт новый 3-х этажный торговый комплекс по продаже коллекций прошлых сезонов и премиальных марок. Эффект: увеличение продаж, привлечена новая аудитория клиентов. 6. Создана профессиональная команда продаж в бутиках, от руководителей до специалистов. Эффект: увеличение продаж, рост уровня сервиса, рост доли лояльных клиентов компании. 7. Разработана новая система KPI всех отделов. Эффект: прозрачность в оплате труда, благоприятная атмосфера в коллективе. 8. Разработана и успешно функционирует система лояльности для клиентов. Эффект: увеличение клиентской базы, увеличение показателя “средний чек”, увеличение показателя “частота покупки”, сокращение сегмента потерянных клиентов. 9. Внедрена и успешно работает автоматизированная система CRM для продаж. Эффект: прозрачное управление заказами клиентов, нет потерянных заказов. 10. Внедрена и успешно работает автоматизированная система управления проектами и задачами. Единая система управления задачами, исполнителями и сроками. Эффект: в разы увеличилась результативность и управляемость сотрудников компании. 9. Разработано и запущено мобильное приложение для интернет-магазина. Эффект: клиентам стало удобно заказывать товар и у компании появился новый канал продаж. 10. Созданы регламенты и инструкции, вся компания описана в ментальных картах (все отделы, сотрудники, основные бизнес-процессы), создана структура компании, способствующая достижению поставленных собственником целей. 11. В 2018 г. завершен проект обучения всех руководителей по направлениям: - тайм-менеджмент - управление персоналом - управление компанией - система постановки целей и задач, методы контроля - делегирование - система сбалансированных показателей - типы подчиненных и руководителей - принципы эффективного найма и подбора персонала 12. Создана с нуля кадровая служба. 13. Создан отдел ВЭД, внутренних ревизий и аудита. 14. Внедрен финансовый менеджмент с системой планирования и отчетности. 15. Внедрена современная аналитика данных о продажах и остатках (с визуализацией отчетов в виде удобных графиков и диаграмм, а также выводом основных показателей в режиме он-лайн на телефон собственнику). 16. Разработана и проведена масштабная рекламная компания. Эффект: рост клиентской базы за 2 года в три раза, возвращена часть потерянных клиентов. 17. Заключены контракты на кросс-маркетинг с всеми компаниями сегмента люкс и премиум: - автомобильные компании - спорткомплексы - рестораны - базы отдыха - ювелирные салоны - гостиницы 18. В период 2016-2017 гг. проведено более 40 различных клиентских мероприятий от презентации новых бутиков до показа мод. 19. Проведена автоматизация множества процессов компании.
ООО Орнати
Исполнительный директор
С 01.08.2005 по 01.05.2015 (9 лет 9 месяцев)
Основные обязанности: - Разработка и запуск нового бренда женской одежды на территории России. . (с названия марки до фирменного магазина, все процессы созданы с нуля и доведены до самостоятельного функционирования) - Открытие монобрендовых магазинов по продаже одежды . - Открытие мультибрендовых магазинов по продаже одежды. - Открытие интернет магазина женской одежды. - Открытие оптовых центров по продаже одежды. - Руководство производством пошива женской одежды. - Организация дистрибьюторской сети по территории России. - Подписание эксклюзивных договоров по продаже итальянских брендов одежды в России. Общий менеджмент: - Разработка и внедрение общей стратегии компании на рынке РФ по методу SWOT - Разработка оргструктуры компании по должностям и отделам, с описанием функций и принципов взаимодействия. - Разработка корпоративных стандартов компании с обучением и аттестацией персонала. - Разработка маркетингового планирования на основе теории 4Р - Постановка задач и контроль их выполнения отделами: розничных и оптовых продаж, бухгалтерии, отделом снабжения и логистики, отделом маркетинга и рекламы. Ежемесячное и Годовое. - Полная финансовая и коммерческая отчетность перед учредителями. Производство: - Разработка и пошив коллекций женской одежды. - Автоматизация процессов конструирования моделей одежды (САПР, Раскладка). - Внедрение системы учета и планирования загрузки производства на базе платформы 1С. Маркетинг: - Реализованная ассортиментная политика снизила количество неликвидных товарных остаток до 4% от общего количества. - Реализованная ценовая политика повысила чистую прибыль компании. - Ребрендинг и развитие проекта розничной сети магазинов в Нижнем Новгороде и области. Коммерция: - Ведение внешнеэкономической деятельности с Италией и Китаем. - Организация оптовых продаж одежды на всей территории России. - Создан мультибрендовый склад самообслуживания по оптовой продаже одежды, белья и колготок. - Планирование и корректировка планов продаж с учетом изменения стратегии компании, квартальное, годовое.
Образование
Университет
Нижегородская правовая академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
- владею навыками эффективного тайм менеджмента
- готовность решать интересные
умение решать нестандартные задачи
- нацеленность на результат
а не процесс
Личные качества: - ответственность; - дружелюбие; - пунктуальность;
- развитые лидерские навыки
- создаю и поддерживаю порядок в всем.
- стрессоустойчивость и способность работы под давлением
- умение брать на себя ответственность
- умение расставлять приоритеты.
- умение убеждать и отстаивать свою точку зрения
Дополнительная информация
Microsoft Windows, Linux, Apple Mac, 1C Software > 1C Toрговля, Производство
Похожие резюме
до 65 000 ₽
49 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Управление Росреестра по Нижегородской области Выксунский отдел, специалист-эксперт, июнь 2006 - сентябрь 2010
Обновлено
20.12 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 8 месяцев
до 120 000 ₽
42 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ООО "Транслес", бухгалтер, июль 2004 - март 2005
Обновлено
06.11 в 10:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 9 месяцев
до 50 000 ₽
54 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ИД Имидж-медиа, Менеджер по продажам, июль 2010 - январь 2011
Обновлено
15.12 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев