Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

data engineer

до 160 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 4 января 1990

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 2 месяца

ООО «Триал Маркет"

Менеджер по работе с тендерами

С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)

-Организация закупок со стороны поставщика по направлению поставки расходных материалов; - Мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок; -Взаимодействие с Заказчиком в процессе подготовки тендерной документации (Отправка запросов на разъяснение информации, заявлений на продление сроков подачи Коммерческого Предложения); -Подготовка, просчет и написание коммерческих, технических заданий, спецификации и показателей; Расчет рентабельности - Аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - Отслеживание процесса перечисления денежных средств Заказчику в качестве обеспечения заявок, возврат указанных денежных средств на расчетный счет компании; - Формирование и введение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчета о проведенных тендерах; -Создание УПД на портале поставщиков и ЕИС (единой информационной системе) поставщиков. Специализируюсь на сложной коммерческой документации Частая подготовка документов для заказчиков: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Гиперглобус, Тандер, Дикси, Перекресток и др. Работа на электронных площадках: B2B, Bidzaar, Sberbank-AST, Roseltorg, ТендерПро, Фабрикант, Лукойл, ТэкТорг, ЭТП ГПБ, АСТ ГОЗ, Татнефть, РТС-тендер, Cislink, Zakupki.Mos, Gazprom-Neft, OMK CRM, Beloit.

ООО «Триал Маркет"

Менеджер по работе с тендерами

С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)

-Организация закупок со стороны поставщика по направлению поставки расходных материалов; - Мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок; -Взаимодействие с Заказчиком в процессе подготовки тендерной документации (Отправка запросов на разъяснение информации, заявлений на продление сроков подачи Коммерческого Предложения); -Подготовка, просчет и написание коммерческих, технических заданий, спецификации и показателей; Расчет рентабельности - Аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - Отслеживание процесса перечисления денежных средств Заказчику в качестве обеспечения заявок, возврат указанных денежных средств на расчетный счет компании; - Формирование и введение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчета о проведенных тендерах; -Создание УПД на портале поставщиков и ЕИС (единой информационной системе) поставщиков. Специализируюсь на сложной коммерческой документации Частая подготовка документов для заказчиков: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Гиперглобус, Тандер, Дикси, Перекресток и др. Работа на электронных площадках: B2B, Bidzaar, Sberbank-AST, Roseltorg, ТендерПро, Фабрикант, Лукойл, ТэкТорг, ЭТП ГПБ, АСТ ГОЗ, Татнефть, РТС-тендер, Cislink, Zakupki.Mos, Gazprom-Neft, OMK CRM, Beloit.

Группа компаний PRIMEX

Менеджер по тендерам

С 01.10.2016 по 01.11.2017 (1 год 1 месяц)

- Организация закупок со стороны поставщика по направлению клининговые услуги, поставка бытовой химии, уборочного оборудования, аутсорсинг; - регулярный мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок; - аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - выполнение экономических расчетов для закупок, проведение расчетов для определения экономической целесообразности участия в тенедерах, аукционах; - взаимодействие с заказчиками по вопросам возникающим на этапе проведения закупки; - получение банковских гарантий, необходимых для участие в закупках.

ИП Параваев К.А.

Заместитель руководителя

С 01.03.2016 по 01.10.2016 (7 месяцев)

- встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии; - организация и проведение социальных проектов для города («Осенний день», ДВ простор); - поиск и установление контакта с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основных условия договоров, а также документальное оформление, подготовка проектов договоров; - подбор дополнительного персонала (команды) для организации и проведения проекта; - отслеживает современные тенденции и нововведения по организации социальных и корпоративных мероприятий и социальных событий; - ведение делопроизводства компании, статистики организованных мероприятий, подготовка финансовых и аналитических справок и отчетности по проектам.

ПАО «Ростелеком»

Ведущий специалист группы планирования, организации продаж и обслуживания

С 01.11.2014 по 01.04.2016 (1 год 5 месяцев)

- регулярный мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок, направление документации в случае участия в аукционе, участие в торгах; - аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - подготовка актов по сдачи-приемки услуг и направление их на подписание в подразделения Министерства обороны ежеквартально и отслеживание сроков возврата; - запрос обеспечения исполнения контрактов через модуль «банковские гарантии», в виде банковских гарантий или залога денежных средств заказчику через программу Oraсle; - отслеживание платежей и подготовка писем Заказчикам на возврат перечисленных денежных средств; - планирование продаж; - формирование бюджета в части доходов от продаж и прямых расходов; - взаимодействие с ЦПиС, консолидирование информации, ведение отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой.

Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России»

Старший специалист отдела обработки и анализа запросов по операциям и счетам клиентов банка

С 01.01.2012 по 01.11.2014 (2 года 10 месяцев)

- взаимодействие со структурными подразделениями аппарата и отделениями банка; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявление тенденций развития ситуации на ранней стадии проблемности, подготовка антикризисных мер и действий по урегулированию проблемности; - взаимодействие с проф. подразделениями банка для получения экспертных оценок и заключений при работе с группами связанных заемщиков; - анализ зачисления по зарплатным проектам, обработка разовых зачислений; - поиск и анализ расчетных счетов юридических лиц; - регистрация входящей корреспонденции, снятие с контроля входящих документов; - поиск лицевых компенсационных счетов, печать выписок по счету операций; - регистрация досье клиентов, создание заявок на предоставление копий документов.

ООО «El Tempo»

Менеджер-администратор

С 01.08.2011 по 01.01.2012 (5 месяцев)

- подбор и обучение обслуживающего персонала по залу, в подчинение примерно 6-8 человек; -контроль за соблюдение персоналом трудовой дисциплины и должностных обязанностей; - контроль за соблюдение персоналом правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. - контроль за соблюдение персоналом качества обслуживания посетителей; - контроль за соблюдение персоналом расчета клиентов заведения; - проведение инструктажей и совещаний персонала; - текущее руководство персоналом; - расчет посетителей в наличной и безналичной форме; - планирование и организация корпоративных мероприятий, праздников, их хозяйственное обеспечение; - материально ответственное лицо, хранение товарно-материальных ценностей организации на складе; - контроль управленческого и бухгалтерского учета, контроль документооборота и финансовых потоков.

Образование

Университет

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Пк деловая переписка

  • участие в тендерах

  • консультант плюс

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • документальное сопровождение

  • Государственные закупки

  • Составление расчетов на тендеры

  • бюджетирование закупок

  • Статистическая финансовая отчетность

  • административная поддержка руководителя

  • Знание 44-фз и 223-фз

  • Хорошие организаторские навыки

  • Составление и заключение договоров

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • государственные закупки

  • электронный документооборот

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • Финансовое планирование

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Составление заданий на аутсорсинг

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Деловое общение ведение отчетности

  • организация презентаций

Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость, умение работать с большими объемами информации, стремление к развитию и профессиональному росту. Адекватно воспринимаю критику, отзывчива и доброжелательна. Хобби: Фотография, занятия спортом. Специализируюсь на сложной коммерческой документации Частая подготовка документов для заказчиков: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Гиперглобус, Тандер, Дикси, Перекресток и др. Работа на электронных площадках: B2B, Bidzaar, Sberbank-AST, Roseltorg, ТендерПро, Фабрикант, Лукойл, ТэкТорг, ЭТП ГПБ, АСТ ГОЗ, Татнефть, РТС-тендер, Cislink, Zakupki.Mos, Gazprom-Neft, OMK CRM, Beloit.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

«Green print", Менеджер по рекламе, июнь 2014 - декабрь 2014

Обновлено

14.11 в 10:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

Торгово-производственный холдинг Л.О.Б.О 1991, Руководитель административного отдела, январь 1999 - январь 2001

Обновлено

12.11 в 19:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 10 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ГБУЗ МО ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА, Медицинская сестра, август 2019 - сентябрь 2021

Обновлено

22.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев