Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 160 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 4 января 1990
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 2 месяца
ООО «Триал Маркет"
Менеджер по работе с тендерами
С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)
-Организация закупок со стороны поставщика по направлению поставки расходных материалов; - Мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок; -Взаимодействие с Заказчиком в процессе подготовки тендерной документации (Отправка запросов на разъяснение информации, заявлений на продление сроков подачи Коммерческого Предложения); -Подготовка, просчет и написание коммерческих, технических заданий, спецификации и показателей; Расчет рентабельности - Аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - Отслеживание процесса перечисления денежных средств Заказчику в качестве обеспечения заявок, возврат указанных денежных средств на расчетный счет компании; - Формирование и введение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчета о проведенных тендерах; -Создание УПД на портале поставщиков и ЕИС (единой информационной системе) поставщиков. Специализируюсь на сложной коммерческой документации Частая подготовка документов для заказчиков: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Гиперглобус, Тандер, Дикси, Перекресток и др. Работа на электронных площадках: B2B, Bidzaar, Sberbank-AST, Roseltorg, ТендерПро, Фабрикант, Лукойл, ТэкТорг, ЭТП ГПБ, АСТ ГОЗ, Татнефть, РТС-тендер, Cislink, Zakupki.Mos, Gazprom-Neft, OMK CRM, Beloit.
ООО «Триал Маркет"
Менеджер по работе с тендерами
С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)
-Организация закупок со стороны поставщика по направлению поставки расходных материалов; - Мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок; -Взаимодействие с Заказчиком в процессе подготовки тендерной документации (Отправка запросов на разъяснение информации, заявлений на продление сроков подачи Коммерческого Предложения); -Подготовка, просчет и написание коммерческих, технических заданий, спецификации и показателей; Расчет рентабельности - Аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - Отслеживание процесса перечисления денежных средств Заказчику в качестве обеспечения заявок, возврат указанных денежных средств на расчетный счет компании; - Формирование и введение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчета о проведенных тендерах; -Создание УПД на портале поставщиков и ЕИС (единой информационной системе) поставщиков. Специализируюсь на сложной коммерческой документации Частая подготовка документов для заказчиков: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Гиперглобус, Тандер, Дикси, Перекресток и др. Работа на электронных площадках: B2B, Bidzaar, Sberbank-AST, Roseltorg, ТендерПро, Фабрикант, Лукойл, ТэкТорг, ЭТП ГПБ, АСТ ГОЗ, Татнефть, РТС-тендер, Cislink, Zakupki.Mos, Gazprom-Neft, OMK CRM, Beloit.
Группа компаний PRIMEX
Менеджер по тендерам
С 01.10.2016 по 01.11.2017 (1 год 1 месяц)
- Организация закупок со стороны поставщика по направлению клининговые услуги, поставка бытовой химии, уборочного оборудования, аутсорсинг; - регулярный мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок; - аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - выполнение экономических расчетов для закупок, проведение расчетов для определения экономической целесообразности участия в тенедерах, аукционах; - взаимодействие с заказчиками по вопросам возникающим на этапе проведения закупки; - получение банковских гарантий, необходимых для участие в закупках.
ИП Параваев К.А.
Заместитель руководителя
С 01.03.2016 по 01.10.2016 (7 месяцев)
- встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии; - организация и проведение социальных проектов для города («Осенний день», ДВ простор); - поиск и установление контакта с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основных условия договоров, а также документальное оформление, подготовка проектов договоров; - подбор дополнительного персонала (команды) для организации и проведения проекта; - отслеживает современные тенденции и нововведения по организации социальных и корпоративных мероприятий и социальных событий; - ведение делопроизводства компании, статистики организованных мероприятий, подготовка финансовых и аналитических справок и отчетности по проектам.
ПАО «Ростелеком»
Ведущий специалист группы планирования, организации продаж и обслуживания
С 01.11.2014 по 01.04.2016 (1 год 5 месяцев)
- регулярный мониторинг электронных площадок, сайта государственных закупок, направление документации в случае участия в аукционе, участие в торгах; - аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках, закупка ЭЦП, заключение договора с Удостоверяющим центром; - подготовка актов по сдачи-приемки услуг и направление их на подписание в подразделения Министерства обороны ежеквартально и отслеживание сроков возврата; - запрос обеспечения исполнения контрактов через модуль «банковские гарантии», в виде банковских гарантий или залога денежных средств заказчику через программу Oraсle; - отслеживание платежей и подготовка писем Заказчикам на возврат перечисленных денежных средств; - планирование продаж; - формирование бюджета в части доходов от продаж и прямых расходов; - взаимодействие с ЦПиС, консолидирование информации, ведение отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой.
Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России»
Старший специалист отдела обработки и анализа запросов по операциям и счетам клиентов банка
С 01.01.2012 по 01.11.2014 (2 года 10 месяцев)
- взаимодействие со структурными подразделениями аппарата и отделениями банка; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявление тенденций развития ситуации на ранней стадии проблемности, подготовка антикризисных мер и действий по урегулированию проблемности; - взаимодействие с проф. подразделениями банка для получения экспертных оценок и заключений при работе с группами связанных заемщиков; - анализ зачисления по зарплатным проектам, обработка разовых зачислений; - поиск и анализ расчетных счетов юридических лиц; - регистрация входящей корреспонденции, снятие с контроля входящих документов; - поиск лицевых компенсационных счетов, печать выписок по счету операций; - регистрация досье клиентов, создание заявок на предоставление копий документов.
ООО «El Tempo»
Менеджер-администратор
С 01.08.2011 по 01.01.2012 (5 месяцев)
- подбор и обучение обслуживающего персонала по залу, в подчинение примерно 6-8 человек; -контроль за соблюдение персоналом трудовой дисциплины и должностных обязанностей; - контроль за соблюдение персоналом правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. - контроль за соблюдение персоналом качества обслуживания посетителей; - контроль за соблюдение персоналом расчета клиентов заведения; - проведение инструктажей и совещаний персонала; - текущее руководство персоналом; - расчет посетителей в наличной и безналичной форме; - планирование и организация корпоративных мероприятий, праздников, их хозяйственное обеспечение; - материально ответственное лицо, хранение товарно-материальных ценностей организации на складе; - контроль управленческого и бухгалтерского учета, контроль документооборота и финансовых потоков.
Образование
Университет
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
участие в тендерах
консультант плюс
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
документальное сопровождение
Государственные закупки
Составление расчетов на тендеры
бюджетирование закупок
Статистическая финансовая отчетность
административная поддержка руководителя
Знание 44-фз и 223-фз
Хорошие организаторские навыки
Составление и заключение договоров
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
государственные закупки
электронный документооборот
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
работа с большим объемом информации
Финансовое планирование
Консолидированная управленческая отчетность
Составление заданий на аутсорсинг
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Деловое общение ведение отчетности
организация презентаций
Дополнительная информация
Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость, умение работать с большими объемами информации, стремление к развитию и профессиональному росту. Адекватно воспринимаю критику, отзывчива и доброжелательна. Хобби: Фотография, занятия спортом. Специализируюсь на сложной коммерческой документации Частая подготовка документов для заказчиков: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Гиперглобус, Тандер, Дикси, Перекресток и др. Работа на электронных площадках: B2B, Bidzaar, Sberbank-AST, Roseltorg, ТендерПро, Фабрикант, Лукойл, ТэкТорг, ЭТП ГПБ, АСТ ГОЗ, Татнефть, РТС-тендер, Cislink, Zakupki.Mos, Gazprom-Neft, OMK CRM, Beloit.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
«Green print", Менеджер по рекламе, июнь 2014 - декабрь 2014
Обновлено
14.11 в 10:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
Торгово-производственный холдинг Л.О.Б.О 1991, Руководитель административного отдела, январь 1999 - январь 2001
Обновлено
12.11 в 19:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 10 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ГБУЗ МО ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА, Медицинская сестра, август 2019 - сентябрь 2021
Обновлено
22.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев