Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Республика Беларусь, Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 23 апреля 1989
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Частная школа исправления почерка
Менеджер-администратор
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Работа с CRM-системой и Google документами. Коммуникация с клиентами. Составление договоров, отслеживание платежей, подготовка счетов на оплату. Составление и корректировка расписания Отслеживание и подсчёт времени работы преподавателей.
Частная школа исправления почерка
Менеджер-администратор
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Работа с CRM-системой и Google документами. Коммуникация с клиентами. Составление договоров, отслеживание платежей, подготовка счетов на оплату. Составление и корректировка расписания Отслеживание и подсчёт времени работы преподавателей.
Частный центр детского развития
Преподаватель
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
- организация и проведение уроков иностранного языка у детей дошкольного и младшешкольного возраста; - организация тематических мероприятий; - взаимодействий с родителями; - Решение конфликтных ситуаций;
ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"
заместитель директора по учебной работе
С 01.02.2022 по 01.01.2023 (11 месяцев)
- организация перспективного и текущего планирования деятельности педагогического коллектива по реализации целей образовательного процесса; - организация учебной и учебно-организационной работы в колледже; - координация работу преподавателей и других педагогических и иных работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения; - анализ результатов мониторинга образовательного процесса; - организация работы по подготовке и проведению экзаменов; - осуществление контроля за учебной нагрузкой студентов; - составление расписания учебных занятий; - контроль за составлением графиком учебно-производственного процесса на учебный год, график выходов преподавателей и занятости аудиторий; - контроль и своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации; - организация работы учебной части колледжа. - планирование и распределение учебной нагрузки; преподавателей, готовит проект приказа по тарификации нагрузки; - контроль работы методического отдела колледжа; - рассмотрение и утверждение рабочих программ и КТП преподавателей; - ведение записей по учебной работе лично и через секретаря учебной части; - контроль правильности ведения отчетной документации в рамках образовательного процесса учебной части, отделений и предметно - цикловых комиссий;
ГБОУ "Клинцовский социально-педагогический колледж"
заведующая заочным отделением
С 01.02.2015 по 01.08.2018 (3 года 6 месяцев)
организация учебного процесса заочного отделения колледжа
ГБОУ "Клинцовский социально-педагогический колледж"
Преподаватель английского языка
С 01.09.2014 по 01.02.2015 (5 месяцев)
обучение студентов согласно учебным программам соответствующих специальностей
ооо "БНМ-2"
офис-менеджер
С 01.04.2014 по 01.09.2014 (5 месяцев)
- проведение собеседований с кандидатами на работу; - написание различных отчётов; - приём документов и личных заявлений на подпись Директора и Управляющего; - работа с приказами и распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание,согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, архивация, хранение; - работа с входящей/ исходящей корреспонденцией по организации (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - оформление Доверенностей на получение корреспонденции и товарно-материальных ценностей; - координация дел связанных с принятием на работу и увольнением сотрудников Компании (формирование пакета документов для принятия в штат Компании, подписание договоров); - по поручению Директора и Управляющего выполнение копировально–множительных работ; печать служебных материалов, занесение служебной информации в базу данных; - ведение деловой переписки по Проекту, обеспечение рассылки необходимых материалов; - осуществление и контроль в рамках своих компетенций документооборота; - формирование архивных дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременной передачи в архив; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; - фиксирование полученной информации и доведение её содержания до сведения Управляющего в его отсутствие; - подготовка собраний проводимых Директором и Управляющим; Обеспечение административного аппарата Проекта канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы - по распоряжению Директора и Управляющего мониторинг Поставщиков различных товаров и услуг (анализ уровня цен и систем скидок), запрос проектов договоров для рассмотрения, размещение заказов у Поставщиков - организация встречи и размещения посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц по распоряжению Директора и Управляющего
УО "Светлогорская общеобразовательная школа"
учитель английского языка
С 01.08.2009 по 01.08.2013 (4 года)
-проведение уроков иностранного языка; -работа с детьми, родителями; -общественная работа; - работа с документацией - организация внешкольных мероприятий.
Образование
Университет
УО "Гомельский государственный университет им. Ф. СКорины"
Университет
УО "Речичкий государственный педагогический колледж иностранных языков"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
организация совещаний
организация учебного процесса
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Статистическая финансовая отчетность
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
Составление и заключение договоров
оформление документации
Пк деловая переписка
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Анализ данных и составление отчетности
разработка нормативных документов
Похожие резюме
до 130 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
семь пядей, Администратор магазина, июнь 2012 - декабрь 2015
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
до 60 000 ₽
27 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Дарин, Менеджер по продажам, ноябрь 2015 - август 2016
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 90 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТЕРВОЛИНА, ООО, Продавец-консультант, декабрь 2013 - март 2014
Обновлено
31.12 в 00:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев