Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 14 июля 1986
Город: Москва
Опыт работы
23 года 8 месяцев
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации ГАУ РК «КДЦ РК в Москве»
Администратор -Помощник руководителя
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Общение с гостями по телефону и на стойке ресепшн; выставление счётов и подготовка отчётных документов; работа с кассовым аппаратом,работа с заявками по электронной почте; работа с экстранетами;работа в программе 1 С; выполнения поручений руководителей; распределение входящих звонков; организация совещаний и конференций; тревел-поддержка руководителя;
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации ГАУ РК «КДЦ РК в Москве»
Администратор -Помощник руководителя
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Общение с гостями по телефону и на стойке ресепшн; выставление счётов и подготовка отчётных документов; работа с кассовым аппаратом,работа с заявками по электронной почте; работа с экстранетами;работа в программе 1 С; выполнения поручений руководителей; распределение входящих звонков; организация совещаний и конференций; тревел-поддержка руководителя;
Многопрофильный медицинский центр
Администратор-кассир медицинского центра
С 01.06.2017 по 01.04.2021 (3 года 10 месяцев)
Должностные обязанности: Координирование пациентов в клинике. Запись к специалистам, работа с кассой, заполнение электронных карт. Работа в колл-центре. Выполнение поручений руководства. Работа в программе Инфоклиника. Индивидуальное сопровождение пациентов.
Ресторан
Офис-менеджер
С 01.09.2014 по 01.06.2016 (1 год 9 месяцев)
Формирование пакета документов для нового сотрудника (анкета, копия паспорта, бланк выдачи формы, книги контактов сотрудников и т.д.); Формирование и выдача учебных материалов (пособий) для новых сотрудников, а так же их возврата; Выдача Анкеты и направления для прохождения кадрового-управленческого учета в Службе персонала;Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов; Проведение инструктажей по Охране труда и Пожарной безопасности (отметка в журналах); Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ и на сайтах, обзвон соискателей), ответы на телефонные звонки и описание вакансий, анкетирование, проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование повторных собеседований с руководителями и согласование выхода на работу, адаптация и контроль окончания испытательного срока. Организация работы по охране труда и пожарной безопасности; Ведение документооборота по ОТ, ТБ, пожарной безопасности, Проведение инструктажей, разработка инструкций; Аттестация рабочих мест, Ведение кадрового учета по гражданам СНГ; Контроль над сроками окончания документов у граждан СНГ (мигр.карта, регистрация);Формирование листа прихода-ухода сотрудников ресторана; Контроль над наличием необходимых документов в уголке потребителя; Своевременная отправка данных по дисконтным картам гостей, для их последующей регистрации и активации; Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций; Еженедельная сверка вновь принятых сотрудников с Отделом подбора персонала; Прием и распределение звонков внутри мини-АТС, регистрация входящей и исходящей документации, Встреча руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, воды, работа с курьерами, контроль за уборкой офиса); Взаимодействие с Головным офисом; Формирование табеля учета рабочего времени., сдача ежедневных отчетов по ресторану, работа с отчетами в программе R-keeper.
Медицинский центр
Администратор-регистратор в регистратуре клиники
С 01.06.2013 по 01.01.2014 (7 месяцев)
Запись пациентов на прием, составление договоров, консультирование по приему врачей и услуг клиники, ведение документации, работа с кассой,работа с пациентами, работа в медицинской программе "Инфоклиника".
Частный отель
Администратор в отеле
С 01.07.2012 по 01.06.2013 (11 месяцев)
Работа с гостями, консультирование и бронирование по телефону, интернету. Координация работы с рестораном, кафе, службой горничных, технической службой. Ведение документов, работа с 1С и программой бронирования отеля, работа с кассой, заказы и продажи сувенирной продукции, заказы различных средств и в том числе средств личной гигиены.
Областной Военный Комиссариат Ивановской Области по г. Тейково и Тейковскому району, г. Тейково
Помощник начальника призывного отделения в военкомате
С 01.05.2011 по 01.07.2012 (1 год 2 месяца)
Работа на компьютере, ведение документации, работа ни мини АТС, оформление личных дел призывников, выполнение заданий руководителя.
Продавец-консультант парфюмерии
Продавец-консультант
С 01.11.2009 по 01.02.2011 (1 год 3 месяца)
Консультация и обслуживание клиентов магазина, работа в 1С, работа с кассой.
Образование
Университет
Ивановский государственный химико-технологический университет, Иваново (Ивановская область)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кпрограммы( инфоклиника
Wpf (windows presentation foundation)
Ms excel
Erp-системы на базе 1с
Ms office (excel, word, power point, access, visio)
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Ms office (word, excel, powerpoint, outlook)
знание мини атс
Php
Ккм/ккт (замена фн, регистрация он-лайн)
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: Работа с компьютером (Windows, Excel,Power Point, Internet, Outlook), знание мини АТС, медицинская программа "Инфоклиника", 1С, программа R-keeper, БИТ Отель, Bnovo PMS. Личные качества: без вредных привычек, ответственна, пунктуальна, доброжелательна, стрессоустойчива, энергична, инициативна, быстро обучаема, организаторские способности, коммуникабельна, исполнительна, целеустремленна, знание офисной оргтехники
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Электрические и тепловые сети, Электромонтер, май 1997 - октябрь 1997
Обновлено
30.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Яндекс Практикум, Тестировщик, май 2023 - октябрь 2023
Обновлено
20.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев
до 110 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Imanginarium, Старший продавец-кассир, август 2016 - декабрь 2016
Обновлено
11.11 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца