Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Проектная работа/разовое задание
Женщина, 44 года, родилась 4 апреля 1980
Город: Новосибирск
Опыт работы
33 года 1 месяц
ООО Томпродукт
Операционный директор (COO)/ Финансовый директор
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Организация и контроль всех бизнес процессов предприятия .
ООО Томпродукт
Операционный директор (COO)/ Финансовый директор
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Организация и контроль всех бизнес процессов предприятия .
Новомарусино
Финансовый директор
С 01.07.2019 по 01.06.2021 (1 год 11 месяцев)
Управление и контроль за финансовыми ресурсами предприятия. Составление управленческого баланса предприятия. Предоставление Отчёта о прибылях и убытках компании Составление бюджета расходов и доходов компании. Составление бюджета движения денежных средств. Распределение денежных средств компании. Управление движением денег в компании (ДДС); Управление затратами предприятия; Анализ финансового состояния организации. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения ; Бюджетирование компании ; Автоматизация и систематизация управления фин. потоками в компании; Оценка финансовой целесообразности развития компании. Составление платёжного календаря, контроль за исполнением заявок на расходование средств; Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета предприятия. Работа с кредитными организациями ; Анализ финансового состояния.Расчет финансовых показателей ( рентабельность , ликвидность , деловая активность и тд).
Статус ООО
Исполнительный директор (CEO)
С 01.06.2012 по 01.07.2019 (7 лет 1 месяц)
- Общее руководство финансовой деятельностью компании, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений: бухгалтерии, склада, отдела продаж ,отдела закупа. Составление консолидированной финансовой отчётности; Составление отчёта и контроль ДДС; Внедрение управленческой отчетности ; Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование; Составление фин.модели; Бюджетирование . Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании. Управление и контроль ДЗ и КЗ. -Ведение переговоров с контрагентами ,заключение договоров на условиях наиболее выгодных для компании. - Контроль за соблюдением законности в деятельности компании, выполнением всех требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ.- Организация внутреннего аудита и контроля в компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. - Контроль за выполнением всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. Разработка и утверждение учетной политики организации для целей налогового и -Изучение конъюнктуры рынка : цен и уровня и качества продукции, выявления преимущества компании, на предмет сокращения. - Обеспечение и контроль по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности в установленном законодательством и внутренними документами порядке.
Империя подарков
Финансовый директор (CFO)
С 01.02.2010 по 01.06.2012 (2 года 4 месяца)
-Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, обеспечение контроль за их выполнением. - Формирование налоговой политики организации, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики. -Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению и оптимизации расходов. -Обеспечение мер по платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. -Организация и разработка информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. -Обеспечение предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. -Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведение внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. -Руководство и контроль за деятельностью финансовых подразделений организации, организация работы по повышению квалификации работников. -Разработка финансовой политики организации, меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. - Взаимодействие с кредитными организациями .
Агентство похоронных процессий
Главный бухгалтер
С 01.06.2006 по 01.02.2010 (3 года 8 месяцев)
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. -Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. -Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. -Обеспечение мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. -Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, . -Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. -Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. -Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. -Руководство и контроль над работниками бухгалтерской службы предприятия.
ООО ТД Россита
Главный бухгалтер
С 01.01.2003 по 01.06.2006 (3 года 5 месяцев)
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. -Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, . -Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах). -Обеспечение мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. -Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. -Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. -Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
ООО Барк Н
Бухгалтер
С 01.01.2002 по 01.01.2003 (1 год)
-Ведение расчетных счетов организации. - Обработка выписок по расчетным счетам. -Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах. - Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств. - Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк". - Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету. - Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. - Сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету. - Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
ООО Сибирская Молочная компания
Бухгалтер
С 01.01.1998 по 01.01.2002 (4 года)
- прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. -обработка листов о временной нетрудоспособности - начисление заработной платы работникам предприятия -регистрация бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности. -подготовка отчетности в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. -. Реализация соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами. -. Подготавка информации для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств. -работа в учетной системе Бэст -4
Образование
Университет
Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"
Университет
Аттестация главных бухгалтеров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовый менеджмент
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Построение и оптимизация бизнес-процессов
бизнес-анализ
- способность действовать в условиях неопределенности
- последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов
-проявление инициативы и оперативности в решении сложных задач
- умение управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей
- умение делегировать обязанности и перераспределять их для эффективной работы организации;
формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой;
Умение работать в команде
и решать проблемы исходя из общих целей и интересов;
ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение;
- управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать
- создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях;
достигать поставленной цели в деловых беседах
Взаимодействие с заказчиком, участие в переговорах, переписка
на совещаниях
развивать собственные профессиональные знания
быть гибким и стремиться к новому
Дополнительная информация
Лидерская позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, умение вести переговоры, принимать решения в нестандартных ситуациях, ориентация на результат. Есть готовность осваивать новое и желание профессионально развиваться.
Похожие резюме
Не указана
44 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ОРАНТА", Главный андеррайтер, апрель 2003 - март 2007
Обновлено
11.12 в 18:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
Не указана
42 года
Новосибирск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «СТБГ", Инженер-геодезист, август 2007 - сентябрь 2009
Обновлено
25.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
27 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Бизнес Сибирь, Бизнес-аналитик, апрель 2022 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца