Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 21 ноября 1993
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Магнит Косметик
Директор филиала
С 01.04.2024 по 01.07.2024 (3 месяца)
-Открытие/закрытие фискальной смены. -Полная материальная ответственность и инкассация денежных средств. -Контроль работы, стажировка и обучение персонала. -Составление графиков работы/отпусков персонала -Приём и учёт реализуемого товара. -Ведение внутренней документации и отчётности. -Составление статистики продаж, "вымывания" товара, "мишени" клиентов. -Реализация маркетинговых мероприятий, с целью увеличения продаж. -Работа с минимизацией внутренних потерь магазина.
Магнит Косметик
Директор филиала
С 01.04.2024 по 01.07.2024 (3 месяца)
-Открытие/закрытие фискальной смены. -Полная материальная ответственность и инкассация денежных средств. -Контроль работы, стажировка и обучение персонала. -Составление графиков работы/отпусков персонала -Приём и учёт реализуемого товара. -Ведение внутренней документации и отчётности. -Составление статистики продаж, "вымывания" товара, "мишени" клиентов. -Реализация маркетинговых мероприятий, с целью увеличения продаж. -Работа с минимизацией внутренних потерь магазина.
Up!Russia
Проектный менеджер
С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)
Основными родами деятельности компании были: консалтинг, реклама, торговля табачной продукцией. Относился к отделу занимающимся разработкой маркетинговых стратегий по продвижению бренда "IQOS". В том числе, поддержанием товарных остатков на точках продаж. Основные задачи: -Учёт в 1С материальных ценностей на центральном складе компании. -Распределение МЦ между торговыми точками (32шт) -Приём от торговых точек обратной логистики оборудования полученного от потребителей (трейд-ин, ресайкл, замены, брак). С последующей диагностикой, и направлением на утилизацию или исправление. -Еженедельная детальная отчётность о каждом движение продукции.
Автошкола "Перекрёсток"
Менеджер отдела заботы
С 01.02.2023 по 01.09.2023 (7 месяцев)
Заключал договора на обучения с новыми учениками. Регистрировал учеников в ГАИ и курировал на всём сроке обучения. Помогал с организацией прохождения медицинских комиссий, теоретических и практических занятий, сдачи внутренних экзаменов и экзаменов автоинспекции. Решение появляющихся проблем на всём сроке обучения ученика.
Армтек, Группа компаний
Кладовщик
С 01.09.2022 по 01.01.2023 (4 месяца)
В данную компанию устроился, так как проживал не в СПб, работал удалённо и чувствовал что костенею дома. Выходил пару раз в неделю, выставлять закрывающие документы оптовым покупателем автозапчастей.
Алгоритм Групп
Менеджер отдела проектирования
С 01.01.2021 по 01.12.2022 (1 год 11 месяцев)
- Поиск выгодных поставщиков. Выстраивание личных контактов и получение наиболее выгодных предложений. - Расчёт проектов. Анализ ТЗ и диалог с заказчиком. Предложение лучших вариантов решения потребности. Исходя из специфики мебели/местоположения/бюджета - Контроль сроков выполнения и отгрузки продукции. Помощь отделу логистики и постоянная связь с монтажниками на всех циклах. - Курирование выполненных проектов. Гарантийное обслуживание или дополнительные работы. - Постоянный контакт с крупными заказчиками. Консультация по мебели и всему оборудованию. - Дополнительный поиск и закупка доп.оборудования (К торговым стеллажам необходимы крючки или антикражное оборудование) - Реализация всего проекта "под ключ" - Анализ всего рынка рекламы/света/мебели. - Поиск партнёров по коллаборации. (Было много проектов из дерево+стекло+камень+электроника) - Работа в 1С. Выставление счетов. Выставление УПД. Большой опыт работы в данном сегменте - Выезд на личный монтаж мебели во все крупные ТЦ Санкт-Петербурга и России.
Леруа Мерлен
Специалист цепей поставок отдела логистики
С 01.04.2020 по 01.12.2020 (8 месяцев)
Работа с физическими лицами и сегментом B2B. -Прлучение и обработка заказов клиентов -Контактирование с заказчиком, уточнение и корректировка заказа, с выставлением счёта оплаты. -Формирование заказа на отгрузку с взаимодействием ключевых отделов. -Составление и утверждение планов доставки. -Подтверждение получения заказчиком товара в полном объёме и надлежащего качества. Прекращением работы, является окончание трудового контракта.
Golden Triangle Hotel 4*
Бар-менеджер
С 01.03.2019 по 01.04.2020 (1 год 1 месяц)
Из основных обязанностей, могу подчеркнуть организацию бесперебойной работы ресторана, питание туристических групп, рум сервис. Заказ оборудования, создание рекламы и сезонных предложений. Поиск, адаптацию и обучение персонала осуществлял самостоятельно. Выполнение функций товароведа. Причина ухода: Переход отеля к новым владельцам. Как следствие, реорганизация.
Кафе "Кофемолка"
Владелец
С 01.09.2017 по 01.03.2019 (1 год 6 месяцев)
Не большое кафе перешло во владение с уже готовой концепцией, названием и оборудованием. Так как уже имелась база постоянных клиентов и узнаваемость, то ничего менять не стали. Немного обновили оборудование и мебель. Самостоятельно выполнял всю административную работу: -Открытие/закрытие рабочей смены. - Обучение персонала. - Контроль остатком склада. - Работа с поставщиками. Поиск более выгодных. - Ведение социальных сетей. - Составление концепций рекламы, периодический ребрендинг. - Составление коммерческих предложение и поиск постоянных корпоративных клиентов.
РЕОЛ, ООО
Бар-менеджер
С 01.03.2017 по 01.07.2017 (4 месяца)
Выполнение должностных обязанностей, подержание прибыльности заведения. -Проведение тренингов и обучение персонала. -Настройка и ремонт оборудования. -Контроль за заказом необходимой продукции. -Контроль остатков на складе. Контроль сроков годности. Составление заявок поставщикам. -Организация инвентаризаций. Работал по приглашению на один сезон.
База отдыха "Окунёвая"
Организатор мероприятий
С 01.05.2016 по 01.02.2017 (9 месяцев)
Организация и обслуживание мероприятий до 200-от человек "под ключ". Проработка и составление меню, стиля мероприятия и технических моментов. Помощь заказчикам, в определении их потребностей исходя из финансовых возможностей. Решение непредсказуемых проблем. Массовый подбор персонала в кратчайшие сроки.
ГК Правовая альтернатива
Младший юрист
С 01.01.2016 по 01.05.2016 (4 месяца)
Помощь основному юристу в ведение дел. Консультирования и заключение договоров. Составление исковых требований и представление интересов истца. Работа в режиме постоянной многозадачности, в различных судебных инстанциях Санкт-Петербурга и Лен. области. Причиной увольнения стало, не желание руководства, по прохождению испытательного срока, официально оформлять в штат с увеличением заработной платы. Продолжать работать и нести ответственность за 25т.р. желания не было.
ООО "Норд Фуд"
Бармен -> Старший бармен -> Администратор -> Старший андминистратор
С 01.06.2013 по 01.12.2015 (2 года 6 месяцев)
-Составление меню. -Контроль работы персонала(поиск, обучение). -Работа с поставщиками(поиск, составление и заключение договоров) -Проведение инвентаризации. -Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями. -Подержание прибыльности заведения. -Организация мероприятий. Из достижений, могу отметить, "рост" в организации. От рядового сотрудника, до старшего руководителя.
Образование
Университет
Московский университет им. С.Ю. Витте
Университет
СПБТКУиК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Storehouse
Уверенный пользователь пк
урегулирование конфликтов
работа с кассой
Подбор и обучение персонала
Составление и заключение договоров
Коммуникации и работа с людьми
Разговорный английский язык
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Массовый подбор персонала
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
французский язык
руководство коллективом
Эффективное ведение переговоров
Утм, егаис
Автоматизация кадрового документооборота
ведение переписки
знание законодательства рф в сфере образования
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Кадровое делопроизводство
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Оперативный поиск информации в интернете
Дополнительная информация
Начиная трудовую деятельность с индустрии общественного питания, быстро поднимался по карьерной лестнице. Благодаря организованности, креативу, дипломатии и быстрой адаптацией. За пару дней разбирался в специфике работы, с которой ранее не встречался. Это, и принесло свои плоды. Никогда не уходил с работы, не закончив дело. График всегда формален. "Живу" на работе. Работал по приглашению в разных регионах страны. Частые разъезды и командировки не пугают. Основные мои сильные стороны, это: переговоры и организация. А подкатегории, этих понятий, практически безграничны. Ищу своё постоянное место, где будут полезны мои навыки и опыт, а не просто "просиживать".
Похожие резюме
до 200 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Частная строительная фирма, Строитель-отделочник, июнь 2014 - октябрь 2015
Обновлено
15.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 110 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Жуковская ЦРБ. Отделение для больных ОНМК., Невролог сосудистого центра, сентябрь 2015 - май 2016
Обновлено
19.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
Бар, Бармен-кассир, ноябрь 2014 - июнь 2016
Обновлено
16.12 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев