Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

компьютерный лингвист

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 31 год, родился 21 ноября 1993

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Магнит Косметик

Директор филиала

С 01.04.2024 по 01.07.2024 (3 месяца)

-Открытие/закрытие фискальной смены. -Полная материальная ответственность и инкассация денежных средств. -Контроль работы, стажировка и обучение персонала. -Составление графиков работы/отпусков персонала -Приём и учёт реализуемого товара. -Ведение внутренней документации и отчётности. -Составление статистики продаж, "вымывания" товара, "мишени" клиентов. -Реализация маркетинговых мероприятий, с целью увеличения продаж. -Работа с минимизацией внутренних потерь магазина.

Магнит Косметик

Директор филиала

С 01.04.2024 по 01.07.2024 (3 месяца)

-Открытие/закрытие фискальной смены. -Полная материальная ответственность и инкассация денежных средств. -Контроль работы, стажировка и обучение персонала. -Составление графиков работы/отпусков персонала -Приём и учёт реализуемого товара. -Ведение внутренней документации и отчётности. -Составление статистики продаж, "вымывания" товара, "мишени" клиентов. -Реализация маркетинговых мероприятий, с целью увеличения продаж. -Работа с минимизацией внутренних потерь магазина.

Up!Russia

Проектный менеджер

С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)

Основными родами деятельности компании были: консалтинг, реклама, торговля табачной продукцией. Относился к отделу занимающимся разработкой маркетинговых стратегий по продвижению бренда "IQOS". В том числе, поддержанием товарных остатков на точках продаж. Основные задачи: -Учёт в 1С материальных ценностей на центральном складе компании. -Распределение МЦ между торговыми точками (32шт) -Приём от торговых точек обратной логистики оборудования полученного от потребителей (трейд-ин, ресайкл, замены, брак). С последующей диагностикой, и направлением на утилизацию или исправление. -Еженедельная детальная отчётность о каждом движение продукции.

Автошкола "Перекрёсток"

Менеджер отдела заботы

С 01.02.2023 по 01.09.2023 (7 месяцев)

Заключал договора на обучения с новыми учениками. Регистрировал учеников в ГАИ и курировал на всём сроке обучения. Помогал с организацией прохождения медицинских комиссий, теоретических и практических занятий, сдачи внутренних экзаменов и экзаменов автоинспекции. Решение появляющихся проблем на всём сроке обучения ученика.

Армтек, Группа компаний

Кладовщик

С 01.09.2022 по 01.01.2023 (4 месяца)

В данную компанию устроился, так как проживал не в СПб, работал удалённо и чувствовал что костенею дома. Выходил пару раз в неделю, выставлять закрывающие документы оптовым покупателем автозапчастей.

Алгоритм Групп

Менеджер отдела проектирования

С 01.01.2021 по 01.12.2022 (1 год 11 месяцев)

- Поиск выгодных поставщиков. Выстраивание личных контактов и получение наиболее выгодных предложений. - Расчёт проектов. Анализ ТЗ и диалог с заказчиком. Предложение лучших вариантов решения потребности. Исходя из специфики мебели/местоположения/бюджета - Контроль сроков выполнения и отгрузки продукции. Помощь отделу логистики и постоянная связь с монтажниками на всех циклах. - Курирование выполненных проектов. Гарантийное обслуживание или дополнительные работы. - Постоянный контакт с крупными заказчиками. Консультация по мебели и всему оборудованию. - Дополнительный поиск и закупка доп.оборудования (К торговым стеллажам необходимы крючки или антикражное оборудование) - Реализация всего проекта "под ключ" - Анализ всего рынка рекламы/света/мебели. - Поиск партнёров по коллаборации. (Было много проектов из дерево+стекло+камень+электроника) - Работа в 1С. Выставление счетов. Выставление УПД. Большой опыт работы в данном сегменте - Выезд на личный монтаж мебели во все крупные ТЦ Санкт-Петербурга и России.

Леруа Мерлен

Специалист цепей поставок отдела логистики

С 01.04.2020 по 01.12.2020 (8 месяцев)

Работа с физическими лицами и сегментом B2B. -Прлучение и обработка заказов клиентов -Контактирование с заказчиком, уточнение и корректировка заказа, с выставлением счёта оплаты. -Формирование заказа на отгрузку с взаимодействием ключевых отделов. -Составление и утверждение планов доставки. -Подтверждение получения заказчиком товара в полном объёме и надлежащего качества. Прекращением работы, является окончание трудового контракта.

Golden Triangle Hotel 4*

Бар-менеджер

С 01.03.2019 по 01.04.2020 (1 год 1 месяц)

Из основных обязанностей, могу подчеркнуть организацию бесперебойной работы ресторана, питание туристических групп, рум сервис. Заказ оборудования, создание рекламы и сезонных предложений. Поиск, адаптацию и обучение персонала осуществлял самостоятельно. Выполнение функций товароведа. Причина ухода: Переход отеля к новым владельцам. Как следствие, реорганизация.

Кафе "Кофемолка"

Владелец

С 01.09.2017 по 01.03.2019 (1 год 6 месяцев)

Не большое кафе перешло во владение с уже готовой концепцией, названием и оборудованием. Так как уже имелась база постоянных клиентов и узнаваемость, то ничего менять не стали. Немного обновили оборудование и мебель. Самостоятельно выполнял всю административную работу: -Открытие/закрытие рабочей смены. - Обучение персонала. - Контроль остатком склада. - Работа с поставщиками. Поиск более выгодных. - Ведение социальных сетей. - Составление концепций рекламы, периодический ребрендинг. - Составление коммерческих предложение и поиск постоянных корпоративных клиентов.

РЕОЛ, ООО

Бар-менеджер

С 01.03.2017 по 01.07.2017 (4 месяца)

Выполнение должностных обязанностей, подержание прибыльности заведения. -Проведение тренингов и обучение персонала. -Настройка и ремонт оборудования. -Контроль за заказом необходимой продукции. -Контроль остатков на складе. Контроль сроков годности. Составление заявок поставщикам. -Организация инвентаризаций. Работал по приглашению на один сезон.

База отдыха "Окунёвая"

Организатор мероприятий

С 01.05.2016 по 01.02.2017 (9 месяцев)

Организация и обслуживание мероприятий до 200-от человек "под ключ". Проработка и составление меню, стиля мероприятия и технических моментов. Помощь заказчикам, в определении их потребностей исходя из финансовых возможностей. Решение непредсказуемых проблем. Массовый подбор персонала в кратчайшие сроки.

ГК Правовая альтернатива

Младший юрист

С 01.01.2016 по 01.05.2016 (4 месяца)

Помощь основному юристу в ведение дел. Консультирования и заключение договоров. Составление исковых требований и представление интересов истца. Работа в режиме постоянной многозадачности, в различных судебных инстанциях Санкт-Петербурга и Лен. области. Причиной увольнения стало, не желание руководства, по прохождению испытательного срока, официально оформлять в штат с увеличением заработной платы. Продолжать работать и нести ответственность за 25т.р. желания не было.

ООО "Норд Фуд"

Бармен -> Старший бармен -> Администратор -> Старший андминистратор

С 01.06.2013 по 01.12.2015 (2 года 6 месяцев)

-Составление меню. -Контроль работы персонала(поиск, обучение). -Работа с поставщиками(поиск, составление и заключение договоров) -Проведение инвентаризации. -Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями. -Подержание прибыльности заведения. -Организация мероприятий. Из достижений, могу отметить, "рост" в организации. От рядового сотрудника, до старшего руководителя.

Образование

Университет

Московский университет им. С.Ю. Витте

Университет

СПБТКУиК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Storehouse

  • Уверенный пользователь пк

  • урегулирование конфликтов

  • работа с кассой

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Разговорный английский язык

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Массовый подбор персонала

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • французский язык

  • руководство коллективом

  • Эффективное ведение переговоров

  • Утм, егаис

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • ведение переписки

  • знание законодательства рф в сфере образования

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Кадровое делопроизводство

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Оперативный поиск информации в интернете

Дополнительная информация

Начиная трудовую деятельность с индустрии общественного питания, быстро поднимался по карьерной лестнице. Благодаря организованности, креативу, дипломатии и быстрой адаптацией. За пару дней разбирался в специфике работы, с которой ранее не встречался. Это, и принесло свои плоды. Никогда не уходил с работы, не закончив дело. График всегда формален. "Живу" на работе. Работал по приглашению в разных регионах страны. Частые разъезды и командировки не пугают. Основные мои сильные стороны, это: переговоры и организация. А подкатегории, этих понятий, практически безграничны. Ищу своё постоянное место, где будут полезны мои навыки и опыт, а не просто "просиживать".

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

29 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Частная строительная фирма, Строитель-отделочник, июнь 2014 - октябрь 2015

Обновлено

15.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

#

до 110 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Жуковская ЦРБ. Отделение для больных ОНМК., Невролог сосудистого центра, сентябрь 2015 - май 2016

Обновлено

19.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 50 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Бар, Бармен-кассир, ноябрь 2014 - июнь 2016

Обновлено

16.12 в 03:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 7 месяцев