Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 27 января 1980
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
ПАО Росбанк
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Привлечение клиентов ЮЛ и ИП на расчетно-кассовое обслуживание - Подготовка коммерческих предложений - Организация проведения встреч с потенциальными Партнерами и клиентами по условиям сотрудничества - Обеспечение достижения количественных и качественных показателей эффективности работы, а так же совершенствование рабочих процессов - Ежедневный мониторинг отчетов по продажам (холодные звонки, встречи, наставничество) - Проработка «теплой базы» клиентов - Кросс-продажи (Бизнес-карты, Зарплатный проект, депозит и т.д) - Привлечение и оформление продукта Эквайринг - Выявление потребностей клиентов в кредитовании, подбор оптимальной программы кредитования
ПАО Росбанк
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Привлечение клиентов ЮЛ и ИП на расчетно-кассовое обслуживание - Подготовка коммерческих предложений - Организация проведения встреч с потенциальными Партнерами и клиентами по условиям сотрудничества - Обеспечение достижения количественных и качественных показателей эффективности работы, а так же совершенствование рабочих процессов - Ежедневный мониторинг отчетов по продажам (холодные звонки, встречи, наставничество) - Проработка «теплой базы» клиентов - Кросс-продажи (Бизнес-карты, Зарплатный проект, депозит и т.д) - Привлечение и оформление продукта Эквайринг - Выявление потребностей клиентов в кредитовании, подбор оптимальной программы кредитования
АКБ «Абсолют Банк»
Руководитель направления по операционному сервису и качеству
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
- Личное привлечение и ведение портфеля Юридических лиц - Клиентская база - Организация обслуживания и продаж действующим клиентам (ЮЛ) - Ведение бесперебойной работы дополнительного офиса - Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка сегмента малого и среднего бизнеса по всем вопросам обслуживания продуктовой банковской линейки - Активная работа по развитию бизнеса и установлению долгосрочных партнерских отношений с клиентами, удержание портфеля текущих клиентов - Работа с партнерами и VIP клиентами - Налаживание системы наставничества, контроль и решение конфликтных ситуаций (сотрудник/сотрудник; клиент/сотрудник) - Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. - Обеспечение и контроль качественного и безошибочного РКО клиентов. - Наставничество, организация обучения сотрудников, организация профессионального роста сотрудников. - Продажи банковских и комиссионных продуктов.
ООО «БИЗНЕСПРО»
Генеральный директор
С 01.10.2017 по 01.05.2022 (4 года 7 месяцев)
Организация, координация и контроль деятельности организации - Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов - Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения - Обеспечение эффективной системы документооборота компании - Оптимизация затрат - Проведение деловых переговоров и встреч - Аттестация и подбор персонала
АКБ "Военно-Промышленный Банк" (ЗАО), г. Москва
Заместитель начальника отдела Координационно-аналитического Департамента регионального развития
С 01.07.2015 по 01.03.2017 (1 год 8 месяцев)
- Подготовка предложения по организации и ведению управленческого учета деятельности Координационно-аналитического отдела Банка - Подготовка иных аналитических форм и справок, необходимых для оценки экономической эффективности деятельности обособленных и внутренних структурных подразделений - Обеспечивать своевременное представление подразделениями Банка данных, необходимых для формирования отчетности
Интерактивный Банк (ООО), г. Москва
Заместитель начальника Управления операционного обслуживания
С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)
- Контроль и координация работы сотрудников операционного отдела банка в соответствии с внутренними нормативными документами банка - Исполнение запросов Налоговых органов - Открытие/ведение/закрытие счетов и вкладов - Открытие расчетных счетов для юридических лиц и ИП - Привлечение клиентов, разработка методов увеличения качества сервиса
Открытое акционерное общество "Первый Республиканский Банк" ОАО "ПРБ" г. Москва
Главный специалист Отдела идентификации и открытия счетов Управления идентификации Департамента финансового мониторинга
С 01.09.2013 по 01.07.2014 (10 месяцев)
Оказание информационных услуг клиентам по вопросам предоставления документов на открытие/закрытие счета и в процессе обслуживания счета - Открытие/закрытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой - Прием документов на открытие/закрытие счетов и при изменениях в юридическое дело клиентов - Проверка представленных документов на открытие/закрытие счетов и при изменениях в юридическое дело клиентов - Ведение электронной базы клиентов в АБС Банка. Формирование Анкет клиентов в АБС Банка. Фиксирование уровня риска в Анкете клиента в АБС Банка. Обновление идентификационных данных клиента в соответствии с установленным уровнем риска и фиксирование обновления в АБС Банка - Открытие/закрытие счетов на балансе Банка расчетных счетов клиентов; - Плановое закрытие счетов клиентов Банка на основании Федерального закона №89-ФЗ от 18.07.2005г. - Оформление юридических дел клиентов в соответствии с Положением о порядке открытия и закрытия банковских счетов клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой - Проведение идентификации клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представивших документы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Правилами внутреннего контроля по ПОД/ФТ. Оценка риска осуществления клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма - Оформление договоров банковского счета/специального счета с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, о банковском обслуживании с использованием системы Faktura.ru и программно-технического комплекса «Клиент-Банк», дополнительных соглашений к договорам. Удостоверение: - копий документов клиентов, копий документов, предоставленных клиентами в Банк в целях идентификации клиентов и необходимых для открытия банковских счетов; - подписей клиентов в карточке с образцами подписей и оттиска печати. - Подготовка исходящих писем и распоряжений; -Подготовка закрытых юридических дел клиентов для передачи в архив; - Взаимодействие с другими подразделениями банка; - Подготовка сообщений налоговым органам, органам контроля за уплатой страховых взносов об открытии/закрытии счетов; - Подготовка ответов на запросы клиентов о наличии счетов в Банке; - Подготовка доверенностей от Банка клиентам юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, для предоставления в налоговые органы; - Перевод счетов клиентов ГО Банка на обслуживание в другое Подразделение Банка; принятие в ГО Банка на обслуживание счетов клиентов из других Подразделений Банка;
Банк "Монетный дом" ОАО, г. Москва
Ведущий специалист отдела учета, расчетов и отчетности
С 01.08.2010 по 01.06.2011 (10 месяцев)
-Прием документов Клиентов, необходимых для открытия, ведения и закрытия счета. -Осуществление проверки надлежащего оформления указанных документов, полноты представленных сведений. -Открытие и закрытие счетов юридическим лицам и ИП. -Направление в налоговый орган, ФСС и ПФР сообщения об открытии/закрытии счетов, об изменении реквизитов счета Клиента. -Формирование и ведение юридических дел Клиентов. -Оформление карточек подписей и оттиска печати Клиентов. -Подготовка ответов на запросы налоговых и иных органов. -Рассмотрение писем, заявлений, деловых контактов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
АКБ "Традо-Банк" (ЗАО) , г. Москва
Ведущий специалист операционного отдела
С 01.11.2009 по 01.07.2010 (8 месяцев)
- работа с расчетными счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - оформление текущих и депозитных счетов физических лиц - ведение Картотеки- 1,2 - проведение и контроль операций по приему и выдаче наличных денежных средств по счетам клиентов - исполнение запросов о предоставлении справок, выписок, дубликатов выписок. приложений по счетам клиентов. - ВРИО начальника операционного отдела
Судостроительный банк (ООО)
Главный специалист операционного отдела
С 01.04.2008 по 01.10.2009 (1 год 6 месяцев)
- работа по открытию накопительных счетов, расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, текущих счетов физических лиц, депозитных счетов, оформление пластиковых банковских карт, срочных депозитов. - работа и оформление документов по депозитарным сейфам - консультация клиентов по вопросу предоставления полного пакета документов для открытия счета. - оформление и контроль операций по приему и выдаче наличных денежных средств по счетам клиентов. - исполнение запросов о предоставлении справок, выписок, дубликатов выписок, приложений по счетам клиентов - ВРИО начальника операционного отдела.
Филиал ОАО «Сибнефтебанк» в городе Ноябрьск
Экономист операционного отдела
С 01.10.2004 по 01.09.2007 (2 года 11 месяцев)
- выполнение требований, предъявляемых к организации операционной работы, документооборота, внутрибанковского контроля, бух учета и отчетности; - осуществление последующего контроля всех поступающих в течение операционного дня расчетно-денежных документов; - произведение операций по открытию, ведению, закрытию счетов физическим лицам в валюте РФ и иностранной валюте; - ведение картотеки карточек, лицевых счетов вкладчиков - начисление процентов по вкладам и причисление процентов к основному остатку вклада; - осуществление переводов и ежедневное выполнение форм отчетности (проводки) по отправленным и выплаченным переводам: - без открытия счета - по системе «Migom» - по системе «Western Union» - по системе «Анелик» - переводы без открытия счета - оформление квитанций по коммунальным платежам и выгрузка документов в ОДБ; - консультация клиентов по вопросам в рамках своей компетенции; - выполнение других поручений по распоряжению руководства.
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
ННГК Ноябрьский нефтегазовый колледж
Университет
Основы Менеджмента и Маркетинга (Переподготовка кадров Вооруженных Сил)
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность
умение работать в стрессовых ситуациях
эффективное принятие решений
Организационное консультирование
Высокая клиентоориентированность
Уверенный пользователь пк
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Коммуникабельность, опыт делового общения, корректность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Опыт работы в многозадачном режиме, системность.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТК "Москва 24" , программа "Афиша", Корреспондент (стажировка), май 2013 - декабрь 2013
Обновлено
14.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
до 300 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Альфа-Банк", Начальник Отдела эксплуатации ОАО “Альфа-Банк” г. Москва, ноябрь 2001 - июль 2006
Обновлено
26.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 10 месяцев
до 40 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Проектная группа А2, Дизайнер-стажер, июнь 2018 - июль 2018
Обновлено
07.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 месяца