Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 42 года, родилась 12 февраля 1982
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
10 лет 2 месяца
ООО КОМПАНИЯ " ДЕ-ЮРЕ"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2017 по 01.06.2017 (2 месяца)
Первичная консультация по юридическим услугам.Работа с юр.лицами и физ.лицами. Сбор документации,заключение договоров по юридическим услугам, договора цессии, работа с оценочными компаниями. Предложение услуг компании потенциальным клиентам.
ООО КОМПАНИЯ " ДЕ-ЮРЕ"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2017 по 01.06.2017 (2 месяца)
Первичная консультация по юридическим услугам.Работа с юр.лицами и физ.лицами. Сбор документации,заключение договоров по юридическим услугам, договора цессии, работа с оценочными компаниями. Предложение услуг компании потенциальным клиентам.
Агентство недвижимости "Фэст"
Менеджер
С 01.03.2016 по 01.01.2017 (10 месяцев)
Принятие и обработка телефонных звонков и заявок от клиентов, первичная консультация,обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д); Ведение документооборота (учет, сканирование, входящая/ исходящая документация, регистрация и корректировка договоров);оповещение сотрудников при поступлении информации влияющей на рабочий процесс и постановка им задач; модерация объектов недвижимости;оказание помощи сотрудникам при использовании офисной техники и компьютерных программ; контроль за выполнением сотрудниками поставленных задач;помощь при оформлении ипотеки;подбор специалистов по недвижимости.
Сеть агентств недвижимости "Югра"
Офис-менеджер
С 01.10.2015 по 01.03.2016 (5 месяцев)
Принятие и обработка телефонных звонков и заявок от клиентов, первичная консультация,обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д); Ведение документооборота (учет, сканирование, входящая/ исходящая документация, регистрация и корректировка договоров); контроль работы сотрудников;заказ рекламной продукции компании.
ООО"ТД"ПВ-профи"
Офис-менеджер
С 01.11.2014 по 01.05.2015 (6 месяцев)
Управление процессом логистики, документальное оформление сделок , ведение переговоров по телефону, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,управление процессом закупок, выполнение нефункциональных заданий руководства.
КУ « Луганская средняя общеобразовательная школа I-IIIст. №13 имени Александра Молодчего»
бухгалтер-экономист
С 01.01.2011 по 01.08.2014 (3 года 7 месяцев)
Ведение зарплаты: планирование на год по каждому сотруднику, тарификация и штатное расписание, начисление зарплаты,набор платежных поручений.Заключение договоров.Ведение актов сверки. Ведение платных услуг. Составление и сдача отчетов в управление образования ,фонд социального страхования, управление статистики, пенсионный фонд, в налоговую инспекцию.
Отдела образования Каменобродского районного в г. Луганске Совета (централизованная бухгалтерия)
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.06.2009 по 01.01.2011 (1 год 7 месяцев)
Начисление зарплаты, больничных, отпускных по 6-ти учебным заведениям. Набор платежных поручений.Отчеты в фонд социального страхования, фонд безработицы, пенсионный фонд.
ИП Усенко А.А.
бухгалтер, офис-менеджер
С 01.05.2004 по 01.08.2006 (2 года 3 месяца)
Ведение налоговых накладных, набор платежных поручений, переговоры с клиентами, набор заявок,заключение договоров, контроль поставок,ведение актов сверок, начисление зарплаты.
ООО «Интермедиагрупп»
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2003 по 01.04.2004 (8 месяцев)
Работа с клиентами,отслеживание качества рекламного материала и его трансляции
Образование
Университет
Восточноукраинский национальний университет имени Владимира Даля
Университет
Восточноукраинский национальний университет имени Владимира Даля
Университет
Луганский коммерческий колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая корреспонденция
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
обеспечение жизнедеятельности офиса
• закупка товаров и услуг
Составление и заключение договоров
холодные продажи
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Похожие резюме
до 80 000 ₽
39 лет
Ростов-на-Дону
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Миллениум Регионы", бухгалтер в транспортном отделе, июнь 2010 - июнь 2017
Обновлено
05.01 в 23:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев
до 40 000 ₽
31 год
Ростов-на-Дону
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО " Бургер Рус", Тренер-наставник, сентябрь 2013 - май 2014
Обновлено
26.12 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
до 40 000 ₽
50 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
Ооо Патриот-Сервис, Слесарь-сантехник, июнь 2019 - по настоящее время
Обновлено
16.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев