Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Java

до 3 550 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 50 лет, родился 7 февраля 1974

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

38 лет 7 месяцев

ООО "Авикомтрейд"

Начальник отдела снабжения

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Согласно должностной инструкции. Обеспечение материально-технической базы предприятия. Контроль поставок, работа с поставщиками. Удаленная работа.

ООО "Авикомтрейд"

Начальник отдела снабжения

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Согласно должностной инструкции. Обеспечение материально-технической базы предприятия. Контроль поставок, работа с поставщиками. Удаленная работа.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

предприниматель

С 01.02.2017 по 01.08.2023 (6 лет 6 месяцев)

Оказание полного спектра консалтинговых услуг, включая юридические вопросы. Сопровождение предприятия от его основания: консультации, решение острых проблем, кадровые решения). "Управляющий" компаниями: - Всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, консультирование субъектов хозяйствования по различным вопросам. Четкое построение задач, поиск мотивации. - Консультации и исполнение согласованных направлений бизнеса в качестве "Управляющий" компанией включая: - оперативное и стратегическое управление деятельностью организацией; - управление персоналом и решение кадровых вопросов, -систематизация документооборота компании; организация, управление командой, разработка системы мотивации; - всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, подбор и управление персоналом; -обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы организации, в том числе планирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетов и контроль их исполнения, а также анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; - минимизации издержек функционирования организации; - разработка должностных инструкций, подготовка и издание приказов, распоряжений; - разработка положений; - юридическое сопровождение компании в целом; - сопровождение договорных отношений; составление отчетов для учредителей; подготовка протоколов; - подготовка претензий и отзывов на претензии; - взаимодействие с государственными органами управления и контроля; - представление интересов компании в судах, исполнительных органах.

ООО "АлтынАква"

Директор

С 01.07.2013 по 01.10.2016 (3 года 3 месяца)

Руководство предприятием. Функционал: - оперативное и стратегическое управление деятельностью организацией; - управление персоналом и решение кадровых вопросов, -организация, управление командой, разработка системы мотивации; - всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, подбор и управление персоналом; -обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы организации, в том числе планирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетов и контроль за их исполнением, а также анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; - минимизации издержек функционирования организации; - разработка должностных инструкций, подготовка и издание приказов, распоряжений; - разработка положений; -составление отчетов для учредителей; подготовка протоколов; - взаимодействие с государственными органами управления и контроля; - представление интересов компании в судах, исполнительных органах.

различные

Руководитель, юрисконсульт, бизнес-консультант.

С 01.08.1992 по 01.10.2012 (20 лет 2 месяца)

Работа в различных компаниях, в различных должностях. Создание предприятий (регистрация "под ключ", первичное продвижение вновь созданных предприятий, подбор персонала, анализ деятельности и перспектив на рынке.) Ликвидация предприятий, консультирование, поиск оптимальных решений и минимизация затрат при ликвидации. Управление предприятием и персоналом от 5 и более человек.

Образование

Университет

Международный университет "МИТСО"

Университет

Курс подготовки кадров ,осуществляющих частную охранную деятельность

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административное управление

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • руководство коллективом

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Аналитика и развитие продаж

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

С 2017 по 2023 "Индивидуальный предприниматель". "Управляющий" компаниями. Консультации и исполнение согласованных направлений бизнеса в качестве "Управляющий" компанией включая: - оперативное и стратегическое управление деятельностью организацией; - управление персоналом и решение кадровых вопросов, -систематизация документооборота компании; организация, управление командой, разработка системы мотивации; - всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, подбор и управление персоналом; -обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы организации, в том числе планирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетов и контроль их исполнения, а также анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; - минимизации издержек функционирования организации; - разработка должностных инструкций, подготовка и издание приказов, распоряжений; - разработка положений; - юридическое сопровождение компании в целом; - сопровождение договорных отношений; составление отчетов для учредителей; подготовка протоколов; - подготовка претензий и отзывов на претензии; - взаимодействие с государственными органами управления и контроля; - представление интересов компании в судах, исполнительных органах. - Всестороннее и доскональное изучение поставленных задач в бизнесе, быстрое схождение с коллективом, бесконфликтность, но настойчивость в отстаивании своей позиции. Четкое построение задач, поиск мотивации. Аналитические способности, умение быстро обрабатывать информацию из различных источников, умение видеть узкие места в бизнес-процессах.

Похожие резюме

#

Не указана

48 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Обновлено

13.11 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

#

Не указана

29 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ДОМИНОСПИЦЦА", Администратор зала, май 2016 - январь 2017

Обновлено

17.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

#

Не указана

32 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО Мастер Спектр, Заместитель директора по коммерческим вопросам, январь 2015 - октябрь 2015

Обновлено

23.10 в 08:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев