Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 3 июня 1995
Город: Калуга
Опыт работы
9 лет 4 месяца
https://zerobit.ru/
Инженер технической поддержки
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
— Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. — Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов. — Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень. — Закрытие заявок в соответствии с регламентом. — Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов. — Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах. — Работа с подрядными организациями.
https://zerobit.ru/
Инженер технической поддержки
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
— Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. — Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов. — Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень. — Закрытие заявок в соответствии с регламентом. — Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов. — Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах. — Работа с подрядными организациями.
ЛУИС+Центр
Специалист первой линии поддержки/Системный Администратор
С 01.09.2021 по 01.11.2023 (2 года 2 месяца)
- Сопровождение и поддержка пользователей 1С УТ, ДО, БУХ, Администрирование баз, пользователи, роли, права доступа; - Прием входящих звонков на линию техподдержки - Обработка пользовательских заявок клиентов через систему Service Desk - Администрирование Windows, Active Directory; администрирование корпоративной почты, IP-телефония - Диагностика ПК и выдача/замена/учет всей компьютерной периферии - Предоставление консультаций пользователям, в части функционала систем; - Сбор первичных запросов пользователей в части улучшения функционала;
Всегда Да
Специалист по технической поддержке
С 01.09.2020 по 01.06.2021 (9 месяцев)
Решение оперативных проблем с клиентами; Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента; Обработка запросов в чате ПО; Взаимодействие с Департаментом операционного развития
Яндекс
Специалист технической поддержки
С 01.09.2018 по 01.08.2020 (1 год 11 месяцев)
— Принимать обращения от пользователей яндекс приложений — Взаимодействовать с разными отделами компании; — Консультирование пользователей; — Поддержка пользователей, решая любые возникающие в процессе использования приложений сервиса Яндекс
Докдок
Системный администратор
С 01.01.2017 по 01.05.2018 (1 год 4 месяца)
1. Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение) 2. Поддержка и развитие ИТ-инфраструктур корпоративных Заказчиков 3. Оперативное реагирование и разрешение инцидентов 4. Осуществление процедур диагностики и замены неисправных компонентов
билайн
Специалист технической поддержки
С 01.10.2015 по 01.06.2016 (8 месяцев)
— Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом — Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании — Оформление заказов от клиентов — Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями — Ввод в базу данных полученной информации
Райпо
Системный администратор
С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)
— Установка на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение — Диагностика неполадок ПК сотрудников — Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя — Обучение сотрудников работе в сети, ведению архивов; ответы на вопросы сотрудников, связанные с работой в сети; составление инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Поиск информации в интернет
исполнение личных поручений руководителя
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Знание mac os, linux
управление документооборотом
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
Администрирование ос windows 7/8/10,
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
административная поддержка руководителя
ведение архива
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Похожие резюме
до 70 000 ₽
43 года
Калуга
Полный день
Последнее место работы
Филиал "Калугаэнерго", Специалист 1 категории, сентябрь 2003 - по настоящее время
Обновлено
14.12 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 6 месяцев
Не указана
49 лет
Калуга
Полный день
Последнее место работы
ООО "Энергомаш-Калуга", Начальник производства, ноябрь 1999 - март 2007
Обновлено
21.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 4 месяца
до 75 000 ₽
41 год
Калуга
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Сбербанк, Ведущий инспектор сектора банковских карт, сентябрь 2006 - сентябрь 2008
Обновлено
14.11 в 18:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев