Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 29 лет, родился 3 июня 1995

Город: Калуга

Опыт работы

9 лет 4 месяца

https://zerobit.ru/

Инженер технической поддержки

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

— Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. — Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов. — Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень. — Закрытие заявок в соответствии с регламентом. — Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов. — Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах. — Работа с подрядными организациями.

https://zerobit.ru/

Инженер технической поддержки

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

— Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. — Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов. — Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень. — Закрытие заявок в соответствии с регламентом. — Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов. — Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах. — Работа с подрядными организациями.

ЛУИС+Центр

Специалист первой линии поддержки/Системный Администратор

С 01.09.2021 по 01.11.2023 (2 года 2 месяца)

- Сопровождение и поддержка пользователей 1С УТ, ДО, БУХ, Администрирование баз, пользователи, роли, права доступа; - Прием входящих звонков на линию техподдержки - Обработка пользовательских заявок клиентов через систему Service Desk - Администрирование Windows, Active Directory; администрирование корпоративной почты, IP-телефония - Диагностика ПК и выдача/замена/учет всей компьютерной периферии - Предоставление консультаций пользователям, в части функционала систем; - Сбор первичных запросов пользователей в части улучшения функционала;

Всегда Да

Специалист по технической поддержке

С 01.09.2020 по 01.06.2021 (9 месяцев)

Решение оперативных проблем с клиентами; Обработка и соединение с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента; Обработка запросов в чате ПО; Взаимодействие с Департаментом операционного развития

Яндекс

Специалист технической поддержки

С 01.09.2018 по 01.08.2020 (1 год 11 месяцев)

— Принимать обращения от пользователей яндекс приложений — Взаимодействовать с разными отделами компании; — Консультирование пользователей; — Поддержка пользователей, решая любые возникающие в процессе использования приложений сервиса Яндекс

Докдок

Системный администратор

С 01.01.2017 по 01.05.2018 (1 год 4 месяца)

1. Администрирование оборудования и программного обеспечения (Сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение) 2. Поддержка и развитие ИТ-инфраструктур корпоративных Заказчиков 3. Оперативное реагирование и разрешение инцидентов 4. Осуществление процедур диагностики и замены неисправных компонентов

билайн

Специалист технической поддержки

С 01.10.2015 по 01.06.2016 (8 месяцев)

— Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом — Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании — Оформление заказов от клиентов — Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями — Ввод в базу данных полученной информации

Райпо

Системный администратор

С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)

— Установка на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение — Диагностика неполадок ПК сотрудников — Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя — Обучение сотрудников работе в сети, ведению архивов; ответы на вопросы сотрудников, связанные с работой в сети; составление инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Поиск информации в интернет

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Знание mac os, linux

  • управление документооборотом

  • • закупка товаров и услуг

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Составление и заключение договоров

  • Администрирование ос windows 7/8/10,

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • административная поддержка руководителя

  • ведение архива

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

43 года

Калуга

Полный день

Последнее место работы

Филиал "Калугаэнерго", Специалист 1 категории, сентябрь 2003 - по настоящее время

Обновлено

14.12 в 18:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 6 месяцев

#

Не указана

49 лет

Калуга

Полный день

Последнее место работы

ООО "Энергомаш-Калуга", Начальник производства, ноябрь 1999 - март 2007

Обновлено

21.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца

#

до 75 000 ₽

41 год

Калуга

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Сбербанк, Ведущий инспектор сектора банковских карт, сентябрь 2006 - сентябрь 2008

Обновлено

14.11 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 11 месяцев