Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr аналитик

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 24 марта 1979

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 3 месяца

ООО "СК СпецСтрой"

Личный помощник руководителя, Делопроизводитель

С 01.05.2014 по 01.01.2017 (2 года 8 месяцев)

Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Чай/кофе руководителю и гостям офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Сбор необходимой информации в интернете; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов); Работа с курьерскими службами, отправка писем Почтой России; Своевременная оплата счетов в Сбербанке; Выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц; Работа с программами в Word, Excel, Power Point; Работа с офисной техникой, принтер, факс; Ведение табеля учета рабочего времени всего персонала, Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок).

ООО "СК СпецСтрой"

Личный помощник руководителя, Делопроизводитель

С 01.05.2014 по 01.01.2017 (2 года 8 месяцев)

Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Чай/кофе руководителю и гостям офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Сбор необходимой информации в интернете; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов); Работа с курьерскими службами, отправка писем Почтой России; Своевременная оплата счетов в Сбербанке; Выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц; Работа с программами в Word, Excel, Power Point; Работа с офисной техникой, принтер, факс; Ведение табеля учета рабочего времени всего персонала, Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок).

СпецСтройМонтаж, ООО

Делопроизводитель, личный помощник руководителя

С 01.09.2011 по 01.05.2014 (2 года 8 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя Контроль исполнения поручений Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок) Организация командировок, планирование встреч руководителя Прием звонков, встреча гостей, чай, кофе Выполнение личных поручений

ООО "Стилика", ООО "Элит-Декор"

Секретарь Генеральнго директора, Ассистент Директора по развитию

С 01.01.2009 по 01.04.2011 (2 года 3 месяца)

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов и т.т.) - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). - прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции - организация и контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация); - организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок). - планирование рабочего дня руководителя; - выполнение поручений руководителя (в т.ч. личные) - бронирование гостиниц, билетов. - организация деловых встреч, сопровождение руководителя на переговорах

ООО "ХК "Росгосстрах"

Помощник Начальника АХО

С 01.11.2006 по 01.11.2008 (2 года)

Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Курирование служб АХО. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, заказ воды, расходные материалы. Заключение и продление договоров аренды, снабжения.

Millhouse Capital U.K, Limited, г. Москва

Помощник Начальника АХО

С 01.01.2003 по 01.01.2006 (3 года)

Ведение календаря руководителя. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, создание и ведение базы данных по контактам, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов., организация почтовой и курьерской доставки документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Контроль работы хозяйственного отдела (инженерная служба, уборщицы). Курьерская доставка внутри офиса. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация переговоров и совещаний, подготовка организационно- распорядительных документов.

Millhouse Capital U.K, Limited, г. Москва

Секртарь-ресепшн

С 01.01.2002 по 01.01.2003 (1 год)

Ведение календаря руководителя. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, создание и ведение базы данных по контактам, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов., организация почтовой и курьерской доставки документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Контроль работы хозяйственного отдела (инженерная служба, уборщицы). Курьерская доставка внутри офиса. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация переговоров и совещаний, подготовка организационно- распорядительных документов.

Образование

Университет

МГГА

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

1.Персональный компьютер - уверенный Пользователь (Windows 98, Mickoseft Word, Excel Outlook, Internet) 2.Вод.права категории B. Хорошее знание Москвы. 3.Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стресcоустойчивость, умение работать в напряженном ритме.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Кафе «Format Cafe», Бармен, март 2008 - декабрь 2009

Обновлено

15.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

#

до 60 000 ₽

63 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Эр - Лан", Москва, Руководитель филиала, январь 2001 - январь 2008

Обновлено

31.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сервисный центр Fishka, Мастер по ремонту компьютеров, июнь 2005 - октябрь 2007

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц