Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 1 месяц
ООО НовоНексус
Менеджер
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
В качестве офис-менеджера: - Прием и распределение звонков - Встреча посетителей. Копирование, сканирование документации. Отправка электронной почты - Ведение документооборота - Выполнение поручений руководства. Обеспечение офиса. Организация кофе-брейков. В качестве менеджера по обучению: - Полная организация учебного процесса. - Разработка программ обучения. - Взаимодействие с порталом edu.rosminzdrav.ru - Сопровождение обучающихся от заявки до зачисления баллов НМО после обучения. - Составление коммерческих предложений, справок, приглашений. - Участие в электронных аукционах, торгах, заключение госконтрактов.
ООО НовоНексус
Менеджер
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
В качестве офис-менеджера: - Прием и распределение звонков - Встреча посетителей. Копирование, сканирование документации. Отправка электронной почты - Ведение документооборота - Выполнение поручений руководства. Обеспечение офиса. Организация кофе-брейков. В качестве менеджера по обучению: - Полная организация учебного процесса. - Разработка программ обучения. - Взаимодействие с порталом edu.rosminzdrav.ru - Сопровождение обучающихся от заявки до зачисления баллов НМО после обучения. - Составление коммерческих предложений, справок, приглашений. - Участие в электронных аукционах, торгах, заключение госконтрактов.
ООО Эллевин (электротехническая продукция)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)
- Составление коммерческих предложений, презентаций. - Проведение переговоров с клиентами. - Заключение договоров поставки и полное их сопровождение. - Предоставление консультаций клиентам согласно товарной матрице. - Отслеживание своевременной оплаты/задолженности. - Мониторинг цен конкурентов. - Закупки. - Ведение документооборота в 1С (счета, УПД). - Работа в СРМ-системе (Битрикс)
МФЦ Центр Госуслуг "Мои документы", оперативный штаб Комплекса Социального развития Москвы.
Администратор (специалист по работе с обращениями граждан)
С 01.02.2020 по 01.08.2020 (6 месяцев)
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков. Работа в специализированных программных комплексах. Консультирование граждан, заполнение необходимых документов, работа с базой данных. Разрешение сложных случаев и конфликтных ситуаций.
ООО "Сайком" (реализация японского радиооборудования фирмы ICOM)
Ведущий инженер
С 01.08.2008 по 01.10.2012 (4 года 2 месяца)
-Поиск и участие в электронных торгах, -подготовка документов для аукционов в электронном виде, - выставление счетов, -заключение договоров, -консультирование клиентов в устной и письменной форме, -работа в 1С, -подготовка коммерчеких предложений и презентаций. -Организация радиосвязи с нуля, подбор радиоаппаратуры, согласно техническим характеристикам. -участие в организации и работе на выставках в Москве (Связьэкспоком) . Приемопередатчики, РЭС.
ФГУП Радиочастотный центр Центрального федерального округа
инженер 2 категории
С 01.06.2003 по 01.07.2008 (5 лет 1 месяц)
-Прием и выдача документов, -консультация заявителей в письменной и устной форме, - обработка интернет-запросов, - ведение базы данных предприятия по учету радиоэлектронных средств -подготовка и выдача разрешений на РЭС частным лицам -осуществление контроля своевременного внесения платы за использование радиочастотного спектра.
Образование
Университет
Московский технический университет связи и информатики
Университет
Международный институт качества бизнеса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
умение работать с людьми
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Составление и заключение договоров
умение работать в коллективе
административная поддержка иностранных сотрудников
поддержка работы офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
административное управление
административная поддержка руководителя
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Хорошие организаторские навыки
обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
заказ пропусков
персональный ассистент
работа с курьерскими службами
Менеджер секретарь
административная поддержка иностранного сотрудника
Понимание бизнеса, аналитические способности
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Техническая грамотность
Высокая работоспособность
Быстрая обучаемость
Ответственность и исполнительность
пк - опытный пользователь - основные приложения ms office: excel
Пк деловая переписка
Автоматизация кадрового документооборота
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Мне 39 лет. Я очень ответственный человек, прекрасно справляюсь с нестандартными задачами. Грамотная устная и письменная речь. Вредных привычек не имею.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Силуэт фото, Помощник руководителя, январь 2012 - январь 2014
Обновлено
23.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Не указана
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Adidas, Консультант по спорту, апрель 2017 - январь 2019
Обновлено
18.12 в 12:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Не указана
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТК "Новый регион", Телеоператор, январь 1996 - май 2001
Обновлено
10.01 в 00:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 2 месяца