Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Support Engineer

до 165 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка

Женщина, 26 лет, родилась 9 декабря 1998

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

МСМ ГРУПП

Координатор в международный отдел

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)

Обязанности координатора: - сопровождение международных сделок и документооборота (отгрузка из России, отгрузка с иностранных производственных площадок в страны СНГ, центральной Азии и Европы). - Сбор информации о клиентах (реквизиты, документы и т.д.). -Установление контактов с клиентами (группой клиентов). - Постоянная деловая переписка на английском языке. - Выставление счетов, резервирование товара на складах, подготовка заявок на поставку, перемещения, экспедирование грузов. - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. - Контроль за соблюдением сроков резервирования товаров. - Учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров. Создание дополнительных соглашений. - Выявление причин нарушений условий договоров. - Участие в подготовке презентаций, выставок и систематизация поступающей информации. - Подготовка аналитических справок. - Участие в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. - Участие в разработке и внедрении стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции и т.д.

МСМ ГРУПП

Координатор в международный отдел

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)

Обязанности координатора: - сопровождение международных сделок и документооборота (отгрузка из России, отгрузка с иностранных производственных площадок в страны СНГ, центральной Азии и Европы). - Сбор информации о клиентах (реквизиты, документы и т.д.). -Установление контактов с клиентами (группой клиентов). - Постоянная деловая переписка на английском языке. - Выставление счетов, резервирование товара на складах, подготовка заявок на поставку, перемещения, экспедирование грузов. - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. - Контроль за соблюдением сроков резервирования товаров. - Учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров. Создание дополнительных соглашений. - Выявление причин нарушений условий договоров. - Участие в подготовке презентаций, выставок и систематизация поступающей информации. - Подготовка аналитических справок. - Участие в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. - Участие в разработке и внедрении стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции и т.д.

Леруа Мерлен

Координатор ВЭД

С 01.09.2021 по 01.02.2023 (1 год 5 месяцев)

• подготовка ежедневной, недельной, ежемесячной отчетности для внутренних клиентов отдела и операционной команды в Excel, Power Query; • * выполнение задач в ВРМ системе RIES по созданию отчетности доставки образцов и коммуникация с офисом в Адео Китай, аутсорсинговой компании по отклонениям данных; • анализ отклонений системных данных vs альтернативные источники; • загрузка отчетности в ERP систему RMS • создание заявок в системе нетоварных закупок Iproc по счетам поставщиков услуг

Бош Рексрот, ООО

Стажер в отделе информационной логистики

С 01.04.2021 по 01.09.2021 (5 месяцев)

Мониторинг подтверждений от заводов Внесение инвойсов от поставщиков в 1С Работа в SAP, 1C Microsoft Office Outlook Ведение документооборота, связанного с заказами поставщикам Проверка и внесение в систему 1С подтверждений заказов, счетов на оплату от поставщиков Ведение электронного архива деклараций Работа с таможенными представителями (отправка копий инвойсов) Обработка запросов отдела продаж по ускорению сроков поставки Мониторинг подтверждений заказов Обработка ошибок при загрузке документов из системы SAP Замещение сотрудников в период их отсутствия (выдача заказов на производство)

Образование

Университет

Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации

Университет

Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации

Университет

Université Grenoble Alpes

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Разговорный английский язык

  • навыки составления отчетности

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • французский язык

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Пк деловая переписка

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Эффективное ведение переговоров

  • водительское удостоверение категории b

  • работа с большим объемом информации

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Техническая грамотность

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • руководство коллективом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Владение ms excel

  • ms access

  • Уверенный пользователь ms office

  • статистическая отчетность

  • Техническая организация встреч

Дополнительная информация

Ангелина. Образование: 1) ВАВТ Минэкономразвития России: Профиль: экономист-международник ( англ. и франц. яз.) - бакалавр Профиль: международный бизнес - магистр 2) Университет Гренобль Альпы Франция ( Бакалавриат) Профиль: Экономика и Управление Активная, целеустремленная. Владею английским языком на уровне С1 (upper intermediate/Advance) французским языком на уровне b2 ( в настоящее время b1). Нацелена на развитие имеющихся и получение новых навыков, чтобы достигать поставленных целей вместе с компанией .

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Крокус Е", Менеджер смены, июль 2009 - октябрь 2012

Обновлено

23.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 500 000 ₽

46 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

QSoft, Разработчик, октябрь 2004 - октябрь 2006

Обновлено

15.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 180 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО "Народная фирма "Электропровод" (кабельный завод), Заместитель главного энергетика, октябрь 1994 - май 2000

Обновлено

15.10 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 5 месяцев