Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 29 лет, родился 27 сентября 1995
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Magic Wood
Менеджер отдела снабжения и логистики
С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)
Основные обязанности: ―Комплексное управление и разработка стратегии закупок в соответствии с потребностями компании в материалах и оборудовании. ―Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. ―Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение соблюдения сроков поставки и качества товаров и услуг. ―Разработка цепей поставок. ―Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). ―Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). ―Использования программного обеспечения для анализа данных и планирования, таких как MS Excel, Smartsheet, ERP-системы, AutoCAD,GoogleDocs, Битрикс 24. Достижения: ―Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении облачных рабочих пространств. ―Сокращение административно-хозяйственных расходов на 23% за счет выбора новых поставщиков.
Magic Wood
Менеджер отдела снабжения и логистики
С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)
Основные обязанности: ―Комплексное управление и разработка стратегии закупок в соответствии с потребностями компании в материалах и оборудовании. ―Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. ―Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение соблюдения сроков поставки и качества товаров и услуг. ―Разработка цепей поставок. ―Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). ―Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). ―Использования программного обеспечения для анализа данных и планирования, таких как MS Excel, Smartsheet, ERP-системы, AutoCAD,GoogleDocs, Битрикс 24. Достижения: ―Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении облачных рабочих пространств. ―Сокращение административно-хозяйственных расходов на 23% за счет выбора новых поставщиков.
ООО "Мира Строй"
Менеджер по закупкам
С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)
Основные обязанности: ―Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки и т.д.). ―Ведение переговоров с потенциальными поставщиками. ―Контроль наличия необходимых товаров или сырья на складе, обеспечение своевременного пополнения запасов. ―Оформление/проверка необходимой документации: договоров с поставщиками, транспортных накладных, свидетельств об оплате госпошлины, таможенных деклараций и других бумаг. ― Контроль сроков и условий хранения, отгрузки, движения товаров. ― Участие в оптимизации работы склада, организации транспортных перевозок продукции компании, логистической системы предприятия. ―Использования программного обеспечения , таких как MS Excel, MS Word, 1C, Битрикс 24. Достижения: ―Своевременное и качественное выполнение поставок. ―Сокращение издержек компании за счет введения анализа поставщиков. ―Применены новые методы документооборота и сокращение затрат трудовых ресурсов.
ООО "Концепт плюс"
Менеджер по закупкам и логистике
С 01.11.2017 по 01.09.2019 (1 год 10 месяцев)
Основные обязанности: ―Прогнозирование и планирование объема закупок в разрезе товарных групп/номенклатуры. ―Согласование, утверждение календарного графика заказов, бюджета; контроль и оптимизация расходов. ― Планирование и организация грузоперевозок с использованием наемного автотранспорта. ―Взаимодействие с перевозчиками по выставленным заявкам; контроль перевозки на всех этапах. ― Контроль за исполнением заключенных договоров. ― Развитие и поддержание существующих коммерческих отношений, поиск новых поставщиков. ― Контроль взаиморасчётов и претензионной работы с поставщиками. ― Систематическое проведение аналитической работы MS Office, Google docs, 1C. Достижения: ―Рост с позиции стажера до позиции заместителя руководителя. ―Увеличение эффективности отдела. ―Эволюция из "блокнотной компании" в электронный формат отделов. ―Внедрение систем автоматизации. ―Внедрение системы контроля перевозчиков.
Сбер
Консультант по банковским продуктам
С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)
Консультирование клиентов по широкой линейке банковских продуктов, таких как кредитование, открытие счетов и вкладов, инвестиционные и страховые продукты; Осуществление операционного и документального оформления/сопровождения финансовых продуктов; Выполнение ежемесячного плана по продажам банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации; Соблюдение внутренних стандартов обслуживания клиентов, поддержание сервиса на высоком уровне.
Образование
Университет
Российский университет дружбы народов
Университет
Российский университет дружбы народов
Университет
Менеджер по закупкам и снабжению
Университет
Beijing Foreign Studies University
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Гибкость и адаптивность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Управление проектами стратегическое мышление
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
материальная отвественность
контроль исполнения решений
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Пк деловая переписка
контроль и анализ ценообразования
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
Деловое лидерство
1с: транспортная логистика
автомобильные перевозки
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
умение принимать решения
Дополнительная информация
Есть цель развиваться в стабильной компании и сильной командой. Опыт работы в снабжении и логистике 7 лет. Отличные знания ПК (MS Office,ChatGPD, Dalle, "1С", SAP),и другого вспомогательного ПО. Навыки продаж и ведения переговоров . Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность Осваиваю программирование.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Остров Свободы, Дизайнер, январь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
03.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 7 месяцев
до 150 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Английский паб Рози Джейн, Бармен, февраль 2014 - март 2015
Обновлено
06.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Сервисный ценр "Гарант-Тула", Юрист, сентябрь 2018 - май 2019
Обновлено
29.10 в 23:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев