Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Графичесий дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 29 лет, родился 27 сентября 1995

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Magic Wood

Менеджер отдела снабжения и логистики

С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)

Основные обязанности: ―Комплексное управление и разработка стратегии закупок в соответствии с потребностями компании в материалах и оборудовании. ―Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. ―Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение соблюдения сроков поставки и качества товаров и услуг. ―Разработка цепей поставок. ―Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). ―Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). ―Использования программного обеспечения для анализа данных и планирования, таких как MS Excel, Smartsheet, ERP-системы, AutoCAD,GoogleDocs, Битрикс 24. Достижения: ―Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении облачных рабочих пространств. ―Сокращение административно-хозяйственных расходов на 23% за счет выбора новых поставщиков.

Magic Wood

Менеджер отдела снабжения и логистики

С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)

Основные обязанности: ―Комплексное управление и разработка стратегии закупок в соответствии с потребностями компании в материалах и оборудовании. ―Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. ―Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение соблюдения сроков поставки и качества товаров и услуг. ―Разработка цепей поставок. ―Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). ―Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). ―Использования программного обеспечения для анализа данных и планирования, таких как MS Excel, Smartsheet, ERP-системы, AutoCAD,GoogleDocs, Битрикс 24. Достижения: ―Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении облачных рабочих пространств. ―Сокращение административно-хозяйственных расходов на 23% за счет выбора новых поставщиков.

ООО "Мира Строй"

Менеджер по закупкам

С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)

Основные обязанности: ―Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки и т.д.). ―Ведение переговоров с потенциальными поставщиками. ―Контроль наличия необходимых товаров или сырья на складе, обеспечение своевременного пополнения запасов. ―Оформление/проверка необходимой документации: договоров с поставщиками, транспортных накладных, свидетельств об оплате госпошлины, таможенных деклараций и других бумаг. ― Контроль сроков и условий хранения, отгрузки, движения товаров. ― Участие в оптимизации работы склада, организации транспортных перевозок продукции компании, логистической системы предприятия. ―Использования программного обеспечения , таких как MS Excel, MS Word, 1C, Битрикс 24. Достижения: ―Своевременное и качественное выполнение поставок. ―Сокращение издержек компании за счет введения анализа поставщиков. ―Применены новые методы документооборота и сокращение затрат трудовых ресурсов.

ООО "Концепт плюс"

Менеджер по закупкам и логистике

С 01.11.2017 по 01.09.2019 (1 год 10 месяцев)

Основные обязанности: ―Прогнозирование и планирование объема закупок в разрезе товарных групп/номенклатуры. ―Согласование, утверждение календарного графика заказов, бюджета; контроль и оптимизация расходов. ― Планирование и организация грузоперевозок с использованием наемного автотранспорта. ―Взаимодействие с перевозчиками по выставленным заявкам; контроль перевозки на всех этапах. ― Контроль за исполнением заключенных договоров. ― Развитие и поддержание существующих коммерческих отношений, поиск новых поставщиков. ― Контроль взаиморасчётов и претензионной работы с поставщиками. ― Систематическое проведение аналитической работы MS Office, Google docs, 1C. Достижения: ―Рост с позиции стажера до позиции заместителя руководителя. ―Увеличение эффективности отдела. ―Эволюция из "блокнотной компании" в электронный формат отделов. ―Внедрение систем автоматизации. ―Внедрение системы контроля перевозчиков.

Сбер

Консультант по банковским продуктам

С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)

Консультирование клиентов по широкой линейке банковских продуктов, таких как кредитование, открытие счетов и вкладов, инвестиционные и страховые продукты; Осуществление операционного и документального оформления/сопровождения финансовых продуктов; Выполнение ежемесячного плана по продажам банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации; Соблюдение внутренних стандартов обслуживания клиентов, поддержание сервиса на высоком уровне.

Образование

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Менеджер по закупкам и снабжению

Университет

Beijing Foreign Studies University

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Гибкость и адаптивность

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • материальная отвественность

  • контроль исполнения решений

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Пк деловая переписка

  • контроль и анализ ценообразования

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • Деловое лидерство

  • 1с: транспортная логистика

  • автомобильные перевозки

  • Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль

  • умение принимать решения

Дополнительная информация

Есть цель развиваться в стабильной компании и сильной командой. Опыт работы в снабжении и логистике 7 лет. Отличные знания ПК (MS Office,ChatGPD, Dalle, "1С", SAP),и другого вспомогательного ПО. Навыки продаж и ведения переговоров . Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность Осваиваю программирование.

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Остров Свободы, Дизайнер, январь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

03.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 7 месяцев

#

до 150 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Английский паб Рози Джейн, Бармен, февраль 2014 - март 2015

Обновлено

06.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Сервисный ценр "Гарант-Тула", Юрист, сентябрь 2018 - май 2019

Обновлено

29.10 в 23:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев