Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 29 лет, родился 27 сентября 1995
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Magic Wood
Менеджер отдела снабжения и логистики
С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)
Основные обязанности: ―Комплексное управление и разработка стратегии закупок в соответствии с потребностями компании в материалах и оборудовании. ―Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. ―Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение соблюдения сроков поставки и качества товаров и услуг. ―Разработка цепей поставок. ―Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). ―Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). ―Использования программного обеспечения для анализа данных и планирования, таких как MS Excel, Smartsheet, ERP-системы, AutoCAD,GoogleDocs, Битрикс 24. Достижения: ―Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении облачных рабочих пространств. ―Сокращение административно-хозяйственных расходов на 23% за счет выбора новых поставщиков.
Magic Wood
Менеджер отдела снабжения и логистики
С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)
Основные обязанности: ―Комплексное управление и разработка стратегии закупок в соответствии с потребностями компании в материалах и оборудовании. ―Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. ―Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками, обеспечение соблюдения сроков поставки и качества товаров и услуг. ―Разработка цепей поставок. ―Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С"). ―Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). ―Использования программного обеспечения для анализа данных и планирования, таких как MS Excel, Smartsheet, ERP-системы, AutoCAD,GoogleDocs, Битрикс 24. Достижения: ―Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении облачных рабочих пространств. ―Сокращение административно-хозяйственных расходов на 23% за счет выбора новых поставщиков.
ООО "Мира Строй"
Менеджер по закупкам
С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)
Основные обязанности: ―Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки и т.д.). ―Ведение переговоров с потенциальными поставщиками. ―Контроль наличия необходимых товаров или сырья на складе, обеспечение своевременного пополнения запасов. ―Оформление/проверка необходимой документации: договоров с поставщиками, транспортных накладных, свидетельств об оплате госпошлины, таможенных деклараций и других бумаг. ― Контроль сроков и условий хранения, отгрузки, движения товаров. ― Участие в оптимизации работы склада, организации транспортных перевозок продукции компании, логистической системы предприятия. ―Использования программного обеспечения , таких как MS Excel, MS Word, 1C, Битрикс 24. Достижения: ―Своевременное и качественное выполнение поставок. ―Сокращение издержек компании за счет введения анализа поставщиков. ―Применены новые методы документооборота и сокращение затрат трудовых ресурсов.
ООО "Концепт плюс"
Менеджер по закупкам и логистике
С 01.11.2017 по 01.09.2019 (1 год 10 месяцев)
Основные обязанности: ―Прогнозирование и планирование объема закупок в разрезе товарных групп/номенклатуры. ―Согласование, утверждение календарного графика заказов, бюджета; контроль и оптимизация расходов. ― Планирование и организация грузоперевозок с использованием наемного автотранспорта. ―Взаимодействие с перевозчиками по выставленным заявкам; контроль перевозки на всех этапах. ― Контроль за исполнением заключенных договоров. ― Развитие и поддержание существующих коммерческих отношений, поиск новых поставщиков. ― Контроль взаиморасчётов и претензионной работы с поставщиками. ― Систематическое проведение аналитической работы MS Office, Google docs, 1C. Достижения: ―Рост с позиции стажера до позиции заместителя руководителя. ―Увеличение эффективности отдела. ―Эволюция из "блокнотной компании" в электронный формат отделов. ―Внедрение систем автоматизации. ―Внедрение системы контроля перевозчиков.
Сбер
Консультант по банковским продуктам
С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)
Консультирование клиентов по широкой линейке банковских продуктов, таких как кредитование, открытие счетов и вкладов, инвестиционные и страховые продукты; Осуществление операционного и документального оформления/сопровождения финансовых продуктов; Выполнение ежемесячного плана по продажам банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации; Соблюдение внутренних стандартов обслуживания клиентов, поддержание сервиса на высоком уровне.
Образование
Университет
Российский университет дружбы народов
Университет
Российский университет дружбы народов
Университет
Менеджер по закупкам и снабжению
Университет
Beijing Foreign Studies University
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Гибкость и адаптивность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Управление проектами стратегическое мышление
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
материальная отвественность
контроль исполнения решений
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Пк деловая переписка
контроль и анализ ценообразования
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
Деловое лидерство
1с: транспортная логистика
автомобильные перевозки
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
умение принимать решения
Дополнительная информация
Есть цель развиваться в стабильной компании и сильной командой. Опыт работы в снабжении и логистике 7 лет. Отличные знания ПК (MS Office,ChatGPD, Dalle, "1С", SAP),и другого вспомогательного ПО. Навыки продаж и ведения переговоров . Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность Осваиваю программирование.
Похожие резюме
Не указана
24 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Hookah Place", Графический дизайнер, август 2019 - февраль 2021
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Сервисный ценр "Гарант-Тула", Юрист, сентябрь 2018 - май 2019
Обновлено
29.10 в 23:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев
до 50 000 ₽
29 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Академия визуала, Контент-креатор, октябрь 2023 - март 2024
Обновлено
13.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев