Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Азербайджан, Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 19 марта 1982
Город: Краснодар
Опыт работы
21 год 5 месяцев
"Корпорация развития "Юг Инвест"
Менеджер по подбору персонала
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)
- Работа рекрутером в компании с холдинговой структурой в единственном числе; - поиск и подбор персонала в разных регионах России; - размещение вакансий на информационных площадках; - работа с до 10 ресурсами поиска одновременно; - проведение первичных собеседований с кандидатами (телефон, WhatsApp, Skype, Zoom) ; - ведение одновременно до 30 вакансий различного уровня; - ведение кандидатов на всех уровнях подбора; - участие в адаптации новых сотрудников; - ведение соответствующей отчетности в 1С ЗУП (Подбор персонала), Еxcel и др.
"Корпорация развития "Юг Инвест"
Менеджер по подбору персонала
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)
- Работа рекрутером в компании с холдинговой структурой в единственном числе; - поиск и подбор персонала в разных регионах России; - размещение вакансий на информационных площадках; - работа с до 10 ресурсами поиска одновременно; - проведение первичных собеседований с кандидатами (телефон, WhatsApp, Skype, Zoom) ; - ведение одновременно до 30 вакансий различного уровня; - ведение кандидатов на всех уровнях подбора; - участие в адаптации новых сотрудников; - ведение соответствующей отчетности в 1С ЗУП (Подбор персонала), Еxcel и др.
"Savoy Resort & Spa Seychelles"/"Coral Strand Hotel Seychelles"/Группа компаний "Гута"
HR-генералист (срочный договор)
С 01.12.2018 по 01.08.2020 (1 год 8 месяцев)
Работа в мультикультурной и мультинациональной среде (представители более 25 стран мира) в условиях продолжительного пребывания на острове (безвыездно до 6 месяцев); - работа в отделе по управлению персоналом кластера (пятизвездочного (340 чел.) и четырехзвездочного (190 чел.) отелей); - сбор информации и обновление базы данных по всем сотрудникам, в т.ч. в специализированной программе HRS; - организация мероприятий, находящихся в ведении отдела (собрания, тренинги, корпоративы, опросы, и т.д.); - работа с жалобами сотрудников (в т.ч. решение вопросов, связанных с местным трудовым законодательством); - поиск и подбор персонала (ведение одновременно до 20 вакансий самого разного уровня); - прием на работу (организация приезда иностранных работников (более 40 чел.), встреча новых местных сотрудников, оформление необходимых документов (за время работы было принято более 180 чел.); - участие в адаптации новых сотрудников; - административная работа (учет отпусков, листов нетрудоспособности, подготовка внутренних, региональных и корпоративных отчетов, в т.ч. учет текучести кадров, поддержание информационного стенда отдела, организация приезда/ отправки иностранных работников, студентов и т.д.); - производственно-техническая поддержка персонала (регулярное общение с сотрудниками, обеспечение работников жильем, униформой, питанием, и т.д.); - вовлечение сотрудников в работу (в т.ч. посредством коммуникаций, творческих и др. мероприятий, постоянного отслеживания результатов опросов по вовлеченности персонала и регулярной обратной связи от сотрудников, оперативное решение вопросов, связанных с отношениями работников друг к другу и возникающими трудовыми конфликтами между ними); - коммуникация (обеспечение выполнения корпоративных и локальных нормативно-правовых актов, тесное взаимодействие как с коллегами внутри отдела, так и из других служб); - увольнение (от проведения интервью при увольнении до самой процедуры увольнения (за время работы было уволено более 300 чел.); - репатриация иностранных работников в связи с пандемией коронавируса (более 100 чел.).
"НЮАНС БАЗЭЛ"/Dufry AG
Координатор отдела персонала/переводчик
С 01.08.2014 по 01.06.2018 (3 года 10 месяцев)
Участие в предоткрытии магазинов формата duty-paid и duty-free NUANCE и HUDSON в международных аэропортах гг. Краснодар и Сочи; - кадровое делопроизводство (прием и увольнение сотрудников, отпуска, ведение табеля учета трудового рабочего времени (более 150 чел.) и т.д.); - поиск и подбор персонала (ведение одновременно до 10 вакансий самого разного уровня); - проведение интервью с кандидатами; - администрирование деловых поездок и командировок сотрудников (администрирование корпоративного такси, заказ билетов и т.д.); - администрирование офиса (обеспечение офиса, магазинов и складов необходимыми расходными материалами; - заключение и ведение договоров; - работа с контрагентами-поставщиками, арендодателями и т.д.; - прием и отправка корреспонденции; - письменные и устные переводы; - ведение ТБОЗ на предприятии; - ведение отчетности и др.
"Топ проджект"/"Азимут" Сеть Отелей
Старший смены коммуникационного центра
С 01.09.2013 по 01.04.2014 (7 месяцев)
Работа на стадии запуска олимпийского проекта по вводу в эксплуатацию двух медиа отелей ("Азимут***" и "Азимут Ризот энд Cпа****) с крупнейшим в Европе номерным фондом (свыше 5000 номеров); - участие в организации работы службы (более 20 чел.) перед проведением XII Зимних Олимпийских игр в Сочи; - разработка и внедрение стандартов; - участие в подборе персонала для службы (за время работы было подобрано 12 чел.); - организация и проведение тренингов (в т.ч. и на англ. языке); - взаимодействие с другими службами отелей; - мониторинг входящих и исходящих телефонных звонков; - контроль за работой смены операторов (5 чел. в смене); - урегулирование спорных ситуаций с гостями; - ведение отчетности и др.
“Свод Интернэшнл”/“Гранд Отель Поляна” (ГТЦ “Газпром”)
Ассистент/инструктор по английскому языку
С 01.10.2012 по 01.07.2013 (9 месяцев)
- Снабжение отдела расходными материалами; - документооборот и делопроизводство; - работа с корреспонденцией; - разработка учебных материалов; - преподавание английского языка персоналу (сотрудникам медицинского и СПА центров); - письменные и устные переводы; - участие в привлечении студентов на стажировку и др.
ООО "Нексента Системс"
Специалист по связям с общественностью
С 01.06.2012 по 01.09.2012 (3 месяца)
- Менеджмент, планирование и бюджетирование промо-акций; - маркетинговые исследования; - взаимодействие со СМИ и партнерскими организациями; - организация и проведение мероприятий (собрания, семинары, тренинги и т.д.); - распространение информации в СМИ (пресс-релизы, информационные бюллетени); - написание статей и историй успеха; - копирайтинг; - маркетинг в социальных сетях; - заказ и изготовление сувенирной продукции; - администрирование офиса; - участие в подборе и трудоустройстве новых сотрудников; - письменные и устные переводы и др.
Ассоциация кредитных союзов Азербайджана (AKİA)
Специалист по связям с общественностью/переводчик
С 01.06.2007 по 01.12.2011 (4 года 6 месяцев)
Менеджмент, планирование, бюджетирование и организация промо-акций, участие в маркетинговых исследованиях, взаимодействие со СМИ и международными организациями, подготовка и организация мероприятий (собрания, семинары, конференции, тренинги и т.д.), распространение информации в СМИ (пресс-релизы, информационные бюллетени на азербайджанском, русском и английском языках), маркетинг в социальных сетях, написание статей и историй успеха, копирайтинг, заказ и изготовление сувенирной продукции; устные и письменные переводы; - Участие в разработке корпоративного веб-сайта (www.akia.az) и наполнение/обновление его контента; - Представление AKİA на XII Конференции микрофинансовых институтов – Глобальный кризис: Риск или возможности для микрофинансов? (Сербия, Белград, май 2009 г.)
Информационное агентство "Тренд"
Переводчик/корректор
С 01.08.2006 по 01.05.2007 (9 месяцев)
Перевод/корректирование ежедневных информационных бюллетеней с русского и азерб. языков на английский язык, подготовка информационных онлайн бюллетеней, перевод и подготовка еженедельных и ежемесячных экономических обзоров.
Независимое информационное агентство "АзерПресс"
Переводчик
С 01.01.2006 по 01.08.2006 (7 месяцев)
Письменный перевод (ежедневные информационные бюллетени и ежемесячные экономические журналы).
B&BTV Communication/Англоязычная газета Baku Sun
Переводчик/журналист
С 01.07.2005 по 01.12.2005 (5 месяцев)
Письменный перевод (статьи, объявления, афиша и реклама), устный перевод, интервьюирование и фотографирование людей, написание статей.
Ambassador Hotel Baku
Портье службы приема и размещения
С 01.02.2005 по 01.05.2005 (3 месяца)
Работа Участие в start-up проекте по открытию пятизвездочного отеля, приветствие гостей, процедура заселения и выселения из номера, входящие и исходящие звонки, обслуживание гостей, урегулирование спорных ситуаций с гостями, и т.д.
Образование
Университет
Азербайджанский университет языков
Университет
Азербайджанский университет языков
Университет
Азербайджанский государственный экономический университет
Университет
Курсы немецкого языка при Посольстве Федеративной Республики Германия в Республике Азербайджан
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Английский, Немецкий, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Уверенный пользователь ms office
Api ms windows
pms opera
английский язык в сфере гостеприимства
Эффективное ведение переговоров
• география деловых отношений: рф
Продуктовый копирайтинг
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
ораторские навыки
письменный перевод
последовательный перевод
Литературное редактирование
Оттветы на телефонные звонки
Организаторские и управленческие навыки
устный перевод
1c: зарплата и кадры
Intel integrated performance primitives (ipp)
Массовый подбор персонала
водительское удостоверение категории b
Дополнительная информация
Поиск и подбор персонала различного уровня в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса в единственном числе; работа в 1С ЗУП (Подбор персонала). Длительное пребывание и работа на острове во время пандемии короновируса. Перевод текстов любой сложности (документация‚ крупные проекты‚ научно-технические статьи‚ договора‚ деловая переписка‚ специальное оборудование и т.д.), последовательный устный перевод (Парламентские выборы в Азербайджане 2005 г., Кубок Европы по художественной гимнастике в Баку в 2007 г., XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г., и др.). Профессиональная корректировка текстов на английском и русском языках. Опытный пользователь (MS Office‚ Outlook‚ 1C 8.2 Предприятие, Adobe Photoshop и Corel Draw и др.). Хорошая скорость набора текста (40-50 слов/мин). Преподавание английского языка (на Олимпийских объектах Сочи 2014, частные уроки). Широкое участие в общественной деятельности, создание крупнейшей русской этносоциальной группы Азербайджана в социальных сетях (свыше 2500 человек), благотворительная деятельность (организация мероприятий по сбору средств на благотворительные цели). Хобби: языки, философия, психология, география, энциклопедические знания, путешествия, новые знакомства, рок-музыка, хоккей с шайбой и т.д. Не женат. Умею хранить корпоративную тайну. Без вредных привычек. Всегда готов к обучению. Личные качества: ответственный, быстро адаптирующийся к новым условиям, исполнительный, находчивый, умеющий работать в команде, инициативный, энергичный, способный к испытанию рабочих нагрузок и решению новых задач, коммуникабельный и дружелюбный.
Похожие резюме
Не указана
43 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ООО "Завод железобетонных изделий №1", Инженер-теплотехник, август 2004 - сентябрь 2005
Обновлено
09.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 5 месяцев
до 100 000 ₽
40 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
AО "Михайловский ГОК" (предприятие в составе ГК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ", Железногорск (Курская область), Ведущий инженер по организации и нормированию труда, начальник отдела организации, нормирования и оплаты труда, июнь 2006 - январь 2017
Обновлено
30.12 в 15:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Не указана
43 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ОАО "ИНПРОМ" г. Краснодар, Офис-менеджер, апрель 2003 - август 2004
Обновлено
30.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев