Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Алматы
Опыт работы
24 года 5 месяцев
VILED, ТОО
Старший менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Выполнение плана продаж Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок) Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе Консультирование по ассортименту товара Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах. Знание 1-С Кассовая дисциплина Ревизия Товара в магазине
VILED, ТОО
Старший менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Выполнение плана продаж Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок) Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе Консультирование по ассортименту товара Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах. Знание 1-С Кассовая дисциплина Ревизия Товара в магазине
LVMH Perfumes & Cosmetics
Представитель брэнда «Givenchy»
С 01.10.2018 по 01.03.2019 (5 месяцев)
- Выполнение поставленных целей и задач - Еженедельная отчетность - Продажи продукции данного брэнда - Проведение клиентских дней - Использование в работе техник макияжа и знакомство с трендами / коллекциями данного сезона - Make up artist
Gelato tutto bene
Администратор
С 01.11.2017 по 01.04.2018 (5 месяцев)
✓ управление подчиненным персоналом. ✓ Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности; ✓ Организация работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности; ✓ Рациональное и эффективное использование материальных ресурсов ,в рамках своих полномочий и утвержденного бюджета. ✓ Ведение отчетности ✓ Контроль торговых точек ✓ Контроль финансовой дисциплины (кассы и записи в кассовую книгу, инкассация.) ✓ Контроль своевременного выхода на работу сотрудников, состояние здоровья сотрудников своевременностью продления сотрудниками санитарных книжек. ✓ Обучение и повышению квалификации барменов ✓ Решение конфликтных ситуации в случае их возникновения. ✓ Составление графика работ сотрудников торговых точек ✓ Вносить предложения о материальном поощрении или наказании подчиненных сотрудников. Выписывать уведомления о предупреждении/выговоре/увольнении
ТОО «ЭСТЭ ЛАУДЕР КАЗАХСТАН» - MAC»
RM (менеджер/ управляющий магазина M.A.C.) торговых точек «Достык Плаза», «ЦУМ»/ визажист
С 01.09.2014 по 01.05.2017 (2 года 8 месяцев)
«ЦУМ» ✓ Выполнение планов продаж и прибыли торговой точки ✓ Анализ стратегии для улучшения результатов и прироста продаж ✓ Поддержание товарных запасов ✓ Подготовка персонала в сфере обслуживания и макияжа ✓ Контроль обслуживания в рамках стандартов брэнда ✓ Поддержание базы данных клиентов для информировании о мероприятиях и услуг по записи макияжа ✓ Мотивация сотрудников на командный дух ✓ Проведение регулярных и продуктивных собраний ✓ Эффективное распределение персонала с учетом трафика магазина (график смен) ✓ Найм и развитие визажистов ✓ Контроль расходов магазина, а так же техники безопасности ✓ Соблюдение выкладки товара, согласно мерчандайзинга ✓ Своевременная подготовка отчетов и документов для руководства ✓ Знания правил внутреннего распорядка компании ✓ Учет рабочего времени визажистов ✓ Регулярные пятиминутки, распределение обязанностей, расставление приоритетов ✓ Контроль за имиджем ✓ Выполнение правил партнерской стороны ✓ Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов ✓ Процесс приема и стикировка товара ✓ Открытие новых магазинов ✓ Отчетность (еженедельный отчет, ежемесячный, по продажам коллекций, презентации, о Тематических днях, SVF,SMR, Revenu) ✓ Высококачественное обслуживание покупателей с учетом стандартов брэнда ✓ Помощь в подборе продуктов и услуг ✓ Владение навыков эффективных коммуникаций ✓ Предоставление качественного и быстрого макияжа ✓ Работа с базой данных клиентской системы ✓ Активное участие в Тематических днях и мероприятиях проводимых брэндом ✓ Повышение навыков аттестации и развитие профессиональных навыков ✓ Участие в тренингах и обучающих программах ✓ Поддержание рабочей атмосферы ✓ Помощь в административной работе ✓ Работа с товарными запасами и инвентарем магазина ✓ Личный вклад в выполнение планов по продажам, обслуживания и корпоративных целях
ТОО "Green House Distribution"
Личный Ассистент Председателя Правления
С 01.03.2007 по 01.11.2011 (4 года 8 месяцев)
• Ведение делопроизводства: (составление писем, отчетов, запросов и других материалов, необходимых для работы руководителя) • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) • Ведение деловой переписки, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя: (ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков) • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. • Организация и координация встреч руководителя • Координация работы секретариата, а также обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса • Визовая поддержка (без участия агентов), бронирование гостиниц и билетов по всем направлениям, встреча и размещение гостей. • Работа с картами American Express • Исполнение личных поручений
"Шин-Лайн" ( производство мороженого и молочной продукции
Ассистент
С 01.01.2004 по 01.06.2006 (2 года 5 месяцев)
Обработка входящей и исходящей документации Планирование рабочего дня руководителя Организация деловых поездок Контроль над хозяйственной деятельностью офиса Подготовка договоров Отчеты Реестры ( по грузовым таможенным декларациям) Гарантийные обязательства
ДХ ТОО "Терминал-сервис" (ТОО Транссистема")
Менеджер по работе с клиентами ( юридическими лицами)
С 01.07.2002 по 01.10.2002 (3 месяца)
Ежедневная работа с клиентами Принятие заказов на перевозки Отчеты
ТОО "Кар-Тел" (К-mobile)
Специалист группы активации
С 01.11.1999 по 01.05.2001 (1 год 6 месяцев)
Ежедневная работа с корпоративными клиентами Работа с базой данных ( подключение услуг сотовой связи) Анализ результатов рекламных акций Отчеты
ТОО "GSM Казахстан ОАО "Казахтелеком" (К-cell)
Специалист абонентского отдела
С 01.01.1999 по 01.10.1999 (9 месяцев)
Ежедневная работа с клиентами Подписание договоров на услуги компании Работа с базой данных ( подключение услуг сотовой связи)
Образование
Университет
Алматинский институт экономики и статистики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловое общение
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Быстрая обучаемость
Техническая грамотность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Понимание бизнеса, аналитические способности
Ответственность и исполнительность
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Обучаемость, ответственность.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловое общение ведение отчетности
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
бронирование туров
business analysis
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
• закупка товаров и услуг
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Высокая клиентоориентированность
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Общение с людьми и коммуникабельность
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
strategic planning
Дополнительная информация
Быстрое реагирование на поручение руководителя, решение вопроса качественно и в кротчайшие сроки.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
29 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Банк Астана-финанс, АО, Оператор call-центра, январь 2015 - апрель 2018
Обновлено
21.10 в 06:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 350 000 ₽
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО Механизация строительства, Менеджер по госзакупам, июнь 2020 - август 2021
Обновлено
07.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 3 месяца
до 500 000 ₽
22 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
PS Club, Администратор, май 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
30.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев