Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

смм

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Алматы

Опыт работы

24 года 5 месяцев

VILED, ТОО

Старший менеджер

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Выполнение плана продаж Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок) Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе Консультирование по ассортименту товара Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах. Знание 1-С Кассовая дисциплина Ревизия Товара в магазине

VILED, ТОО

Старший менеджер

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Выполнение плана продаж Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок) Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе Консультирование по ассортименту товара Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах. Знание 1-С Кассовая дисциплина Ревизия Товара в магазине

LVMH Perfumes & Cosmetics

Представитель брэнда «Givenchy»

С 01.10.2018 по 01.03.2019 (5 месяцев)

- Выполнение поставленных целей и задач - Еженедельная отчетность - Продажи продукции данного брэнда - Проведение клиентских дней - Использование в работе техник макияжа и знакомство с трендами / коллекциями данного сезона - Make up artist

Gelato tutto bene

Администратор

С 01.11.2017 по 01.04.2018 (5 месяцев)

✓ управление подчиненным персоналом. ✓ Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности; ✓ Организация работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности; ✓ Рациональное и эффективное использование материальных ресурсов ,в рамках своих полномочий и утвержденного бюджета. ✓ Ведение отчетности ✓ Контроль торговых точек ✓ Контроль финансовой дисциплины (кассы и записи в кассовую книгу, инкассация.) ✓ Контроль своевременного выхода на работу сотрудников, состояние здоровья сотрудников своевременностью продления сотрудниками санитарных книжек. ✓ Обучение и повышению квалификации барменов ✓ Решение конфликтных ситуации в случае их возникновения. ✓ Составление графика работ сотрудников торговых точек ✓ Вносить предложения о материальном поощрении или наказании подчиненных сотрудников. Выписывать уведомления о предупреждении/выговоре/увольнении

ТОО «ЭСТЭ ЛАУДЕР КАЗАХСТАН» - MAC»

RM (менеджер/ управляющий магазина M.A.C.) торговых точек «Достык Плаза», «ЦУМ»/ визажист

С 01.09.2014 по 01.05.2017 (2 года 8 месяцев)

«ЦУМ» ✓ Выполнение планов продаж и прибыли торговой точки ✓ Анализ стратегии для улучшения результатов и прироста продаж ✓ Поддержание товарных запасов ✓ Подготовка персонала в сфере обслуживания и макияжа ✓ Контроль обслуживания в рамках стандартов брэнда ✓ Поддержание базы данных клиентов для информировании о мероприятиях и услуг по записи макияжа ✓ Мотивация сотрудников на командный дух ✓ Проведение регулярных и продуктивных собраний ✓ Эффективное распределение персонала с учетом трафика магазина (график смен) ✓ Найм и развитие визажистов ✓ Контроль расходов магазина, а так же техники безопасности ✓ Соблюдение выкладки товара, согласно мерчандайзинга ✓ Своевременная подготовка отчетов и документов для руководства ✓ Знания правил внутреннего распорядка компании ✓ Учет рабочего времени визажистов ✓ Регулярные пятиминутки, распределение обязанностей, расставление приоритетов ✓ Контроль за имиджем ✓ Выполнение правил партнерской стороны ✓ Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов ✓ Процесс приема и стикировка товара ✓ Открытие новых магазинов ✓ Отчетность (еженедельный отчет, ежемесячный, по продажам коллекций, презентации, о Тематических днях, SVF,SMR, Revenu) ✓ Высококачественное обслуживание покупателей с учетом стандартов брэнда ✓ Помощь в подборе продуктов и услуг ✓ Владение навыков эффективных коммуникаций ✓ Предоставление качественного и быстрого макияжа ✓ Работа с базой данных клиентской системы ✓ Активное участие в Тематических днях и мероприятиях проводимых брэндом ✓ Повышение навыков аттестации и развитие профессиональных навыков ✓ Участие в тренингах и обучающих программах ✓ Поддержание рабочей атмосферы ✓ Помощь в административной работе ✓ Работа с товарными запасами и инвентарем магазина ✓ Личный вклад в выполнение планов по продажам, обслуживания и корпоративных целях

ТОО "Green House Distribution"

Личный Ассистент Председателя Правления

С 01.03.2007 по 01.11.2011 (4 года 8 месяцев)

• Ведение делопроизводства: (составление писем, отчетов, запросов и других материалов, необходимых для работы руководителя) • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) • Ведение деловой переписки, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя: (ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков) • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. • Организация и координация встреч руководителя • Координация работы секретариата, а также обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса • Визовая поддержка (без участия агентов), бронирование гостиниц и билетов по всем направлениям, встреча и размещение гостей. • Работа с картами American Express • Исполнение личных поручений

"Шин-Лайн" ( производство мороженого и молочной продукции

Ассистент

С 01.01.2004 по 01.06.2006 (2 года 5 месяцев)

Обработка входящей и исходящей документации Планирование рабочего дня руководителя Организация деловых поездок Контроль над хозяйственной деятельностью офиса Подготовка договоров Отчеты Реестры ( по грузовым таможенным декларациям) Гарантийные обязательства

ДХ ТОО "Терминал-сервис" (ТОО Транссистема")

Менеджер по работе с клиентами ( юридическими лицами)

С 01.07.2002 по 01.10.2002 (3 месяца)

Ежедневная работа с клиентами Принятие заказов на перевозки Отчеты

ТОО "Кар-Тел" (К-mobile)

Специалист группы активации

С 01.11.1999 по 01.05.2001 (1 год 6 месяцев)

Ежедневная работа с корпоративными клиентами Работа с базой данных ( подключение услуг сотовой связи) Анализ результатов рекламных акций Отчеты

ТОО "GSM Казахстан ОАО "Казахтелеком" (К-cell)

Специалист абонентского отдела

С 01.01.1999 по 01.10.1999 (9 месяцев)

Ежедневная работа с клиентами Подписание договоров на услуги компании Работа с базой данных ( подключение услуг сотовой связи)

Образование

Университет

Алматинский институт экономики и статистики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Быстрая обучаемость

  • Техническая грамотность

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • Ответственность и исполнительность

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Обучаемость, ответственность.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • бронирование туров

  • business analysis

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • • закупка товаров и услуг

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Высокая клиентоориентированность

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • strategic planning

Дополнительная информация

Быстрое реагирование на поручение руководителя, решение вопроса качественно и в кротчайшие сроки.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

29 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Банк Астана-финанс, АО, Оператор call-центра, январь 2015 - апрель 2018

Обновлено

21.10 в 06:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

#

до 350 000 ₽

26 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО Механизация строительства, Менеджер по госзакупам, июнь 2020 - август 2021

Обновлено

07.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 3 месяца

#

до 500 000 ₽

22 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

PS Club, Администратор, май 2018 - сентябрь 2019

Обновлено

30.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев