Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик игр

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 28 июля 1994

Город: Геленджик

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*

Ночной менеджер

С 01.06.2021 по 01.07.2024 (3 года 1 месяц)

Работа с обращениями и претензиями гостей отеля, разрешение конфликтных ситуаций, учет и систематизация обращений гостей, передача обращений в соответствующую службу, обратная связь с гостями, предоставление отчетов о проделанной работе руководству. Обучение сотрудников отдела правилам работы с претензиями/обращениями, правилам поведения в конфликтных ситуациях, корпоративным стандартам. Проведение тренингов для сотрудников СПиР по стандартам обслуживания Встреча прием гостей Проверка корректности работы дневной смены заполнения необходимых данных, наличие проведённых оплат, выполнение поставленных операционных задач. Заселение и выселение гостей. Работа с кассой: принятие оплат от гостей отеля за проживание и дополнительные услуги, конечный расчёт. Проведение скидок по программе лояльности (информирование о ней же) Предоставление отчетных документов необходимых справок и квитанций утверждённого образца. Предоставление информации гостям об отеле, городе и инфраструктуре. Взаимодействие со службами отеля и города для обеспечения комфортного пребывания гостей в отеле. Соблюдение стандартов компании и работы службы приема и размещения. Предоставление сервиса высокого уровня пяти звездочного отеля. Координация работы персонала внутри отдела. Выполнение поручении руководителя отдела

METROPOL Гранд Отель Геленджик 5*

Ночной менеджер

С 01.06.2021 по 01.07.2024 (3 года 1 месяц)

Работа с обращениями и претензиями гостей отеля, разрешение конфликтных ситуаций, учет и систематизация обращений гостей, передача обращений в соответствующую службу, обратная связь с гостями, предоставление отчетов о проделанной работе руководству. Обучение сотрудников отдела правилам работы с претензиями/обращениями, правилам поведения в конфликтных ситуациях, корпоративным стандартам. Проведение тренингов для сотрудников СПиР по стандартам обслуживания Встреча прием гостей Проверка корректности работы дневной смены заполнения необходимых данных, наличие проведённых оплат, выполнение поставленных операционных задач. Заселение и выселение гостей. Работа с кассой: принятие оплат от гостей отеля за проживание и дополнительные услуги, конечный расчёт. Проведение скидок по программе лояльности (информирование о ней же) Предоставление отчетных документов необходимых справок и квитанций утверждённого образца. Предоставление информации гостям об отеле, городе и инфраструктуре. Взаимодействие со службами отеля и города для обеспечения комфортного пребывания гостей в отеле. Соблюдение стандартов компании и работы службы приема и размещения. Предоставление сервиса высокого уровня пяти звездочного отеля. Координация работы персонала внутри отдела. Выполнение поручении руководителя отдела

Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea

Портье

С 01.09.2019 по 01.04.2021 (1 год 7 месяцев)

Обязанности: Встреча и регистрация гостей. Решение различных задач, касающихся проживания гостей в отеле, включая вопросы оплаты услуг. Предоставление информационной поддержки гостям. Организация досуга гостей за пределами отеля. Операционная деятельность внутри отдела. За столь не долгий временной отрезок, благодаря опытной команде. Для себя смог открыть и почувствовать, что такое «Сервис в стиле Kempinski». Для меня это понятие включило в себя такие тезисы как: 1.Обслуживание гостей по высоким стандартом европейской сети с многолетней историей. 2. Осознание и продвижение идеи о том что « истинная Роскошь есть не интерьер и экстерьер, а истинная любовь к гостям». Желание передать им чувство спокойствия и уверенности в том что их: желания, трудности, капризы важны для меня как свои собственные. 3. Работа с возражениями. 3.1. Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. 3.2. Тезис выше часто можно услышать на лекциях данной темы или прочесть в специальной литературе. Но опыт к счастью можно получить только на практике. И мой «субъективный» опыт позволил мне прикоснуться к работе истинных профессионалов своего дела. А именно понять что в условиях отеля, оферта заключённая с гостем это не разовая акция, а инвестиция в будушее и завоевание лояльности гостя, при условии того что сервис при оказании услуг будет на высочайшем уровне. Как показал мне мой опыт эмоции как положительные так и отрицательные играют огромную роль. 3.3. Одно из главных моих наблюдений в том что для приобретения лояльности гостя мало оказывать «просто» сервис как и во многих местах. Если появилась конфликтная ситуация и вы смогли оперативно найти выход, так что гость остался доволен её решением, то безусловно он вернётся именно к вам, а не туда где её не возникало (условно).

Образование

Университет

ГБОУ СПО Георгиевский колледж

Университет

Курсы профессиональной переподготовки по специальности "Промышленное и гражданское строительство" (ПГС).

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • контур фмс

  • bnovo pms

  • фрегат склад

  • r-keeper

  • System operations

  • wu book

  • Уверенный пользователь ms office

Дополнительная информация

Доброе утро, день или вечер! Моё имя Валентин и я рад что вы это читаете) На сегодняшний день я считаю себя сформирований личностью. Но это не мешает мне осознавать что учиться никогда не поздно, а точнее нужно всегда каждый день и час. Я холост, детей у меня нет. Родом из г.Георгиевск. Маленький тихий «городок» с приятным кавказским колоритом. После службы в армии захотелось посмотреть славный город Геленджик и побывать в нем так я здесь и оказался. Когда то я мечтал помогать людям в социальной реабилитации, но как часто бывает представления и реальность были далеки друг от друга. На данный момент я рад оказывать людям помощь так и получать её в своей повседневной деятельности . За не долгий период моей причастности к туризму мне удалось заняться разного рода деятельностью в том числе: открытие и ведения локального гостевого дома,организация автобусных туров из центральной России на Черноморское побережье, подбор (покупка и,или аренда) апартаментов под коммерцию. Также находясь на смене принимал участие в организации эвакуации отеля при чс(задымления) и восстановлении работы служб после снятия чс и многое другое что мог бы я рассказать при личной встрече. Черпал опыт и профессионализм во всех сферах деятельности в которых принимал участие в каждом месте находил истинных профессионалов и учителей. Полученные мною знания, удачно конвертированные в опыт с удовольствием применяю на практике, а именно в работе с людьми.

Похожие резюме

#

до 25 000 ₽

45 лет

Геленджик

Полный день

Последнее место работы

ФГБУ ТС "Голубая бухта", юрисконсульт, январь 2010 - по настоящее время

Обновлено

16.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год

#

до 3 500 ₽

32 года

Геленджик

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

2+2 магазин, Продавец-консультант, август 2011 - июнь 2015

Обновлено

18.12 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц

#

до 40 000 ₽

74 года

Геленджик

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АО Казцинк, Главный инженер, январь 1977 - июнь 2013

Обновлено

06.01 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

72 года 10 месяцев