Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 29 октября 1985
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 5 месяцев
ИП Сударева Л.А.
Логистика, ИП
С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Семейный бизнес, занимаюсь оказанием логистических услуг по России, а также параллельно расширением своей сферы деятельности (поиск новых крупных клиентов, выведение на новые рынки, заключение договоров, участие в профильных выставках и т.д.). Параллельно находясь в декрете и воспитывая 2го ребенка, сына, вышла по договору подряда на свое прежнее место работы "ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА", занималась организацией под ключ предпринимательского форума в регионах РФ, писала тексты. Проработала в Территории бизнеса с 15.09.21 по 29.12.22. Планирую продолжить карьеру pr и организации мероприятий.
ИП Сударева Л.А.
Логистика, ИП
С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Семейный бизнес, занимаюсь оказанием логистических услуг по России, а также параллельно расширением своей сферы деятельности (поиск новых крупных клиентов, выведение на новые рынки, заключение договоров, участие в профильных выставках и т.д.). Параллельно находясь в декрете и воспитывая 2го ребенка, сына, вышла по договору подряда на свое прежнее место работы "ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА", занималась организацией под ключ предпринимательского форума в регионах РФ, писала тексты. Проработала в Территории бизнеса с 15.09.21 по 29.12.22. Планирую продолжить карьеру pr и организации мероприятий.
ООО "ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА"
Директор департамента по организации мероприятий
С 01.12.2012 по 01.06.2016 (3 года 6 месяцев)
Директор департамента по организации мероприятий, организация межрегиональных конференций для предпринимателей «БИЗНЕС-УСПЕХ» ООО «ОПОРА-КРЕДИТ». 1. Поиск площадки для проведения межрегиональной конференции. 2. Плотная работа с местными представителями ООО "ОПОРЫ РОССИИ". 3. Поиск подрядчиков. Работа согласно ТЗ. Заключение договоров. 4. Поиск волонтеров на межрегиональную конференцию. 5. Личный выезд на площадку в регион. Контроль, подготовка. 6. Работа с техническим персоналом площадки. ТЗ. 7. Поиск спикеров на мероприятие и бизнес-тренеров. Заключение договоров. 8. Работа с заявками от финалистов с регионов, муниципалитетов. 9. Проведение вебинаров по подготовке к публичному выступлению с финалистами и муниципальными образованиями. 10. Запрос презентаций, роликов, рассылки, СММ. 11. Работа с муниципалитетами и контрольно-надзорными органами. 12. Логистика на мероприятии, бронирование гостиниц, покупка авиа-/жд-билетов. 13. Работа с дизайнером по макетам дипломов, баннеров, ролл апов, программ. 14. Написание сценариев по сессиям программы мероприятия. 15. Отчетность. Аналитика после проведения мероприятия. и многое многое другое
Гостиница "Аэростар"
менеджер по маркетингу и pr
С 01.09.2011 по 01.12.2012 (1 год 3 месяца)
Написание пресс-релизов, статей, заметок; организация интервью звезд спорта и шоу-бизнеса, проживающих в отеле; участие в выставочных проектах; работа с бесплатными pr- площадками для размещения информации из жизни гостиницы; создание презентаций; взаимодействие с рекламными порталами на предмет размещения рекламы; анализ конкурентной среды; ведение статистики по гостиничному и туристическому направлениям; мониторинг прессы и интернет-порталов и т.д. Совмещение функций event-менеджера (обработка запроса на проведение мероприятия, работа в программе 1С: Румба). Полное ведение клиента от и до: организация встречи, подготовка презентации услуг, составление сметы, разработка function на мероприятие, заключение договоров, выставление счетов и т.д.
Аюдар Пресс
Менеджер по продвижению
С 01.04.2008 по 01.05.2011 (3 года 1 месяц)
1)Организация семинаров: -подготовка графика семинаров -согласование тем с лекторами -разработка новых семинаров, направлений 2)Анализ конкурентов-компаний, идентичных по деятельности 3)Разработка рекламных листовок, буклетов, брошюр 4)Работа с лекторами: -создание и расширение базы лекторов -получение подробной информации по темам и программе лекций -разработка карточки лекторов -сотрудничество (по написанию статей, выступлению в качестве лекторов и рецензентов, проведение интервью, соцопросов, анкетирования). -предоставление ежемесячного отчета по количеству продвинутых семинаров (семинары в Москве, СПб, круизы, зарубежка), количеству откликов, затраченных средств, ведение стат.учета 5)Работа по качеству семинаров -подготовка и обработка оценочных анкет, интервьюирование участников для пресс-релиза - фотосъемка, запись на диктофон - взаимодействие с компаниями-партнерами 6)Работа с интернет-площадками -информационное наполнение интернет-сайтов издательства (новости, баннеры, ссылки) -размещение анонсов на тематических сайтах -баннерообмен -размещение рекламы, -написание пресс-релизов, статей и размещение их на pr-порталах 7)Организация работы на профильных выставках -заочное участие в тематических выставках по темам журналов, семинаров, аудита 8)Коммуникации с госструктурами: -привлечение чиновников в качестве экспертов в журналы, на семинары -создание каталога лекторов-чиновников с фото - ведение договоров, документооборот. 9)Размещение рекламы в СМИ -мониторинг СМИ -разработка рекламной кампании -подготовка рекламных макетов (дизайн макета по рекламе) 10)Продажа рекламы -продажа рекламных площадей в журналы (Главкнига и тд.). -продажа рекламного времени на семинарах (презентация) 11)Работа с дилерскими сетями бухгалтерского сектора -организация раздачи журналов на тематических мероприятиях -привлечение дилеров в качестве альтернативных агентств -командировки по городам России (по делам издательства).
Бизнес-центр "Премьер Плаза"
Контент-менеджер
С 01.09.2007 по 01.01.2008 (4 месяца)
Взаимодействие с рекламными агентствами Взаимодействие с потенциальными клиентами Подготовка контента для сайта Подготовка рекламных макетов Написание пресс-релизов Мониторинг Анализ конкурентной среды
УРО ВПП "Единая Россия"
PR-менеджер
С 01.03.2005 по 01.06.2007 (2 года 3 месяца)
Cовместный анализ деятельности организации Проведение пиар-мероприятий, акций, анкетирования, интервью Анализ слоганов.
Телеканал RenTV (г.Ульяновск)
TV-журналист
С 01.12.2003 по 01.12.2004 (1 год)
Подбор тематики, сюжетных линий Составление закадровых текстов, написание статей Ведение репортажей (студенческая рубрика).
Образование
Университет
Московский институт государственного и корпоративного управления
Университет
Ульяновский государственный университет
Университет
Тренинг И.Манна "Маркетинг без бюджета"
Университет
Тренинг "Маркетинговое планирование"
Университет
Эфективные телефонные продажи
Университет
Студия Дизайна Одежды
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Занимая должность руководителя направлений-реклама семинаров и взаимодействие с госорганами, я организовала работу направления "госсектор" с нуля, провела анализ конкурентной среды, сделала мониторинг СМИ в госсекторе и разработала план работы данного направления, начав его с поиска нужных министерств и ведомств с контактами чиновников-представителей различных специализированных Департаментов по бухгалтерскому учету и налогообложению. Пересмотрев стратегию продвижения семинарского направления, через год добилась увеличения количества участников наших семинаров и конференций в области бух/учета и налогообложения. Периодически занимаюсь обновлением информации на нашем сайте, пишу пресс-релизы, тематические статьи, составляю пресс-киты и т.д. Готовлю "базу" для вступления в Союз журналистов России. Ежемесячно готовлю статистику и отчеты по направлениям - семинары и госсектор. Размещаю рекламу на бесплатных pr-порталах. Поскольку рынок семинаров, а также госсектор мне известны, я очень быстро смогу сориентироваться в новой ситуации, провести анализ текущей деятельности отдела по связям с общественностью Вашей компании и внедрить интересные идеи, способствующие достижению высоких показателей развития и прибыльности компании. Спасибо за Ваше внимание к моему письму.
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО"Ситроникс", Помощник бренд-менеджера, сентябрь 2001 - август 2006
Обновлено
18.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 7 месяцев
до 120 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТОО предприятие «Трасса», Инженер по эксплуатации оборудования, январь 1995 - февраль 2003
Обновлено
14.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Катерина Сити М, ООО, Ассистент руководителя СПиР, август 2012 - июнь 2017
Обновлено
07.12 в 12:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 7 месяцев