Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 10 сентября 1996
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Агентство недвижимости «OX Capital”
Аккаунт-менеджер
С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)
1. Сопровождение деятельности действующих партнеров; 2. Организация работы представительств; 3. Оказание консультационных услуг партнерам; 4. Осуществление контроля за исполнением финансовых обязательств партнеров; 5. Разрешение конфликтных ситуаций; 6. Проведение еженедельных совещаний с партнерами; 7. Оказание услуг по мотивированию развития экономической деятельности партнеров; 8. Осуществление практического обучения партнеров; 9. Предоставление информации по результатам работы с брокерами и партнерами; 10. Ведение текущей отчетности; 11. Повышение уровня лояльности партнеров.
Агентство недвижимости «OX Capital”
Аккаунт-менеджер
С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)
1. Сопровождение деятельности действующих партнеров; 2. Организация работы представительств; 3. Оказание консультационных услуг партнерам; 4. Осуществление контроля за исполнением финансовых обязательств партнеров; 5. Разрешение конфликтных ситуаций; 6. Проведение еженедельных совещаний с партнерами; 7. Оказание услуг по мотивированию развития экономической деятельности партнеров; 8. Осуществление практического обучения партнеров; 9. Предоставление информации по результатам работы с брокерами и партнерами; 10. Ведение текущей отчетности; 11. Повышение уровня лояльности партнеров.
ООО "Кидкорт"
Менеджер по сопровождению партнеров
С 01.02.2022 по 01.10.2022 (8 месяцев)
1. Быть главным другом для партнера-франчайзи; 2. Отвечать на все запросы партнеров и делать чуть-чуть больше, чем нужно; 3. Начисление и своевременный сбор ежемесячных платежей (роялти); 4. Единый посредник общения компании ООО "Кидкорт" и партнеров-франчайзи; 5. Передача всей информации и запросов управляющей компании от партнеров; 6. Информирование всех партнеров о предстоящих мероприятиях, совещаниях, обучениях и др.; 7. Инициатор процессов, способствующих повышения уровня комфорта взаимодействия партнеров и УК; 8. Организация и проведение совещаний, онлайн-встреч; 9. Проведение обучения для партнеров; 10. Ответственность за склад с товарами (брендированные товары), отправка посылок с товарами; 11. Взаимодействие с поставщиками; 12. Выставление счетов в 1С; 13. Контроль и обратная связь по ежемесячной отчетности (ежемесячный отчет по показателям); 14. Работа в АМО CRM; 15. Работа с лицензионными договорами партнеров; 16. Взаимодействие и работа со всеми сотрудниками УК;
ООО "Кидкорт"
Старший администратор
С 01.04.2021 по 01.02.2022 (10 месяцев)
1. Подбор персонала и тренерского состава в соответствии с принятыми стандартами; 2. Управление корпоративной культурой внутри клуба; 3. Оценка NPS показателей клуба; 4. Оценка знаний и умений сотрудников; 5. Проведение собраний с сотрудниками и встреч в формате 1:1 (one to one); 6. Составление графика работы сотрудников; 7. Контроль кадровой дисциплины и трудового законодательства для самозанятых; 8. Контроль правил и норм охраны труда в клубе; 9. Планирование загрузки учеников в клубе; 10. Проведение инвентаризации оборудования в клубе; 11. Формирование детских групп и тренерского состава; 12. Составление рабочих документов: чек-листы, график работы; 13. Кассовая дисциплина, инкассирование денежных средств; 14. Обеспечение клуба всеми необходимыми материалами, оборудованием и пр.; 15. Организация работы в AMO CRM; 16. Работа в социальных сетях, размещение новостей, фотографий, объявлений. 17. Разделять ценности компании и соблюдать их.
ООО "Айкью"
Управляющий филиалом
С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)
1. Руководство учебно-производственной деятельностью; 2. Поддерживание предоставления услуг на высоком уровне; 3. Осуществление контроля операционной деятельности; 4. Контроль и выполнение согласованного бюджета; 5. Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий, их организация и участие в них; 6. Подготовка сводного расписания занятий; 7. Контроль внешнего вида учебного центра в соответствии с проверочным листом работы и стандартами; 8. Контроль хозяйственной деятельности, обеспечение закупок; 9. Составление графика работы сотрудников; 10. Контроль выполнения должностных обязанностей; 11. Наем, обучение и адаптация сотрудников; 12. Проведение еженедельных собраний; 13. Привлечение новых клиентов; 14. Проведение презентаций; 15. Работа в социальных сетях, размещение новостей, фотографий, объявлений.
ФГБОУ ВДЦ "Океан"
Методист учебного отдела
С 01.03.2018 по 01.10.2020 (2 года 7 месяцев)
1. Составление расписания занятий (уроков) на каждую смену и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в образовательном комплексе, его подразделениях в соответствии с образовательной программой Центра, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий; 2. Организация работы по формированию учебных групп обучающихся; 3. Консультация всех участников образовательного процесса по принципиальным организационным вопросам; 4. Обеспечение своевременных внесений изменений в расписание учебных занятий, своевременное извещение всех участников образовательного процесса обо всех изменениях в расписании и режиме работы отдела дополнительного образования, качественная и своевременная замена занятий временно отсутствующих педагогов; 5. Контроль обеспеченности учебных групп необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом; 6. Осуществление оперативного контроля за ходом образовательного процесса; 7. Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий; 8. Выявление резервов образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений отдела дополнительного образования; 9. Обеспечение рационального использования современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в отделе дополнительного образования; 10. Ведение журнала (электронного журнала), представляет отчеты, рапорты и другую информацию о ходе образовательного процесса вышестоящим руководителям; 11. Участие в работе по оценке расписания занятий в группах, советы и рекомендации по его совершенствованию; 12. Работа в тесной связи с руководителями структурных подразделений Центра, методическими объединениями педагогических работников. 13. Обеспечение разработки и поддержания актуальности внутренних нормативных документов, входящих в область ответственности учебного отдела; 14. Подготовка аналитических отчётов о проделанной, текущей и планируемой работе отделом; 15. Замещение должности руководителя отдела на время его отсутствия; 16. Участие в конференциях, круглых столах, командировках; 17. Встреча высокопоставленных гостей на территории Центра, проведение ознакомительной экскурсии и знакомство с работой Центра и отдела; 18. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя; 19. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; 20. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.
ФГБОУ ВДЦ «Океан»
Вожатый, старший вожатый
С 01.10.2014 по 01.03.2018 (3 года 5 месяцев)
1. Организация деятельности детей; 2. Ответственность за жизнь и здоровье детей; 3. Общение с родителями; 4. Заполнение всех необходимых административных документов; 5. Разработка и проведение массовых мероприятий; И др.
Образование
Университет
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
контроль оформления документов
Создание, развитие и ведение клиентской базы
ведение переписки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
прием и распределение телефонных звонков
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Оперативный поиск информации в интернете
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
документальное сопровождение
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Эффективное ведение переговоров
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
детская психология
грудные дети
Дополнительная информация
Имею развитые коммуникативные навыки, вежливая и стрессоустойчивая, дружелюбная и позитивная., организованная и самостоятельная. Умею решать конфликтные ситуации. Имею большой опыт работы с людьми разных возрастных категорий. Владею компьютером на уровне уверенного пользователя. Опыт ведения телефонных переговоров и составления документов. Развитые коммуникативные навыки. Опыт ведения переговоров, опыт развития и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
47 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ГК " Взлет" (ООО "Техсервис") - ведущее российское производственное предприятие, лидер в разработке и производстве приборов учета расхода жидкостей, газа и тепловой энергии., Бригадир монтажников, октябрь 2006 - апрель 2009
Обновлено
06.11 в 10:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
до 60 000 ₽
52 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
РКЦ Клинцы ГУ ЦБ РФ по Брянской области, Главный экономист, апрель 1992 - ноябрь 2014
Обновлено
13.11 в 00:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 10 месяцев
до 69 000 ₽
59 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Альпинтех» г.Москва, Начальник отдела продаж по Санкт Петербургу, январь 2002 - январь 2005
Обновлено
25.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца