Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vfx дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 10 сентября 1996

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Агентство недвижимости «OX Capital”

Аккаунт-менеджер

С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)

1. Сопровождение деятельности действующих партнеров; 2. Организация работы представительств; 3. Оказание консультационных услуг партнерам; 4. Осуществление контроля за исполнением финансовых обязательств партнеров; 5. Разрешение конфликтных ситуаций; 6. Проведение еженедельных совещаний с партнерами; 7. Оказание услуг по мотивированию развития экономической деятельности партнеров; 8. Осуществление практического обучения партнеров; 9. Предоставление информации по результатам работы с брокерами и партнерами; 10. Ведение текущей отчетности; 11. Повышение уровня лояльности партнеров.

Агентство недвижимости «OX Capital”

Аккаунт-менеджер

С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)

1. Сопровождение деятельности действующих партнеров; 2. Организация работы представительств; 3. Оказание консультационных услуг партнерам; 4. Осуществление контроля за исполнением финансовых обязательств партнеров; 5. Разрешение конфликтных ситуаций; 6. Проведение еженедельных совещаний с партнерами; 7. Оказание услуг по мотивированию развития экономической деятельности партнеров; 8. Осуществление практического обучения партнеров; 9. Предоставление информации по результатам работы с брокерами и партнерами; 10. Ведение текущей отчетности; 11. Повышение уровня лояльности партнеров.

ООО "Кидкорт"

Менеджер по сопровождению партнеров

С 01.02.2022 по 01.10.2022 (8 месяцев)

1. Быть главным другом для партнера-франчайзи; 2. Отвечать на все запросы партнеров и делать чуть-чуть больше, чем нужно; 3. Начисление и своевременный сбор ежемесячных платежей (роялти); 4. Единый посредник общения компании ООО "Кидкорт" и партнеров-франчайзи; 5. Передача всей информации и запросов управляющей компании от партнеров; 6. Информирование всех партнеров о предстоящих мероприятиях, совещаниях, обучениях и др.; 7. Инициатор процессов, способствующих повышения уровня комфорта взаимодействия партнеров и УК; 8. Организация и проведение совещаний, онлайн-встреч; 9. Проведение обучения для партнеров; 10. Ответственность за склад с товарами (брендированные товары), отправка посылок с товарами; 11. Взаимодействие с поставщиками; 12. Выставление счетов в 1С; 13. Контроль и обратная связь по ежемесячной отчетности (ежемесячный отчет по показателям); 14. Работа в АМО CRM; 15. Работа с лицензионными договорами партнеров; 16. Взаимодействие и работа со всеми сотрудниками УК;

ООО "Кидкорт"

Старший администратор

С 01.04.2021 по 01.02.2022 (10 месяцев)

1. Подбор персонала и тренерского состава в соответствии с принятыми стандартами; 2. Управление корпоративной культурой внутри клуба; 3. Оценка NPS показателей клуба; 4. Оценка знаний и умений сотрудников; 5. Проведение собраний с сотрудниками и встреч в формате 1:1 (one to one); 6. Составление графика работы сотрудников; 7. Контроль кадровой дисциплины и трудового законодательства для самозанятых; 8. Контроль правил и норм охраны труда в клубе; 9. Планирование загрузки учеников в клубе; 10. Проведение инвентаризации оборудования в клубе; 11. Формирование детских групп и тренерского состава; 12. Составление рабочих документов: чек-листы, график работы; 13. Кассовая дисциплина, инкассирование денежных средств; 14. Обеспечение клуба всеми необходимыми материалами, оборудованием и пр.; 15. Организация работы в AMO CRM; 16. Работа в социальных сетях, размещение новостей, фотографий, объявлений. 17. Разделять ценности компании и соблюдать их.

ООО "Айкью"

Управляющий филиалом

С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)

1. Руководство учебно-производственной деятельностью; 2. Поддерживание предоставления услуг на высоком уровне; 3. Осуществление контроля операционной деятельности; 4. Контроль и выполнение согласованного бюджета; 5. Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий, их организация и участие в них; 6. Подготовка сводного расписания занятий; 7. Контроль внешнего вида учебного центра в соответствии с проверочным листом работы и стандартами; 8. Контроль хозяйственной деятельности, обеспечение закупок; 9. Составление графика работы сотрудников; 10. Контроль выполнения должностных обязанностей; 11. Наем, обучение и адаптация сотрудников; 12. Проведение еженедельных собраний; 13. Привлечение новых клиентов; 14. Проведение презентаций; 15. Работа в социальных сетях, размещение новостей, фотографий, объявлений.

ФГБОУ ВДЦ "Океан"

Методист учебного отдела

С 01.03.2018 по 01.10.2020 (2 года 7 месяцев)

1. Составление расписания занятий (уроков) на каждую смену и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в образовательном комплексе, его подразделениях в соответствии с образовательной программой Центра, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий; 2. Организация работы по формированию учебных групп обучающихся; 3. Консультация всех участников образовательного процесса по принципиальным организационным вопросам; 4. Обеспечение своевременных внесений изменений в расписание учебных занятий, своевременное извещение всех участников образовательного процесса обо всех изменениях в расписании и режиме работы отдела дополнительного образования, качественная и своевременная замена занятий временно отсутствующих педагогов; 5. Контроль обеспеченности учебных групп необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом; 6. Осуществление оперативного контроля за ходом образовательного процесса; 7. Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий; 8. Выявление резервов образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений отдела дополнительного образования; 9. Обеспечение рационального использования современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в отделе дополнительного образования; 10. Ведение журнала (электронного журнала), представляет отчеты, рапорты и другую информацию о ходе образовательного процесса вышестоящим руководителям; 11. Участие в работе по оценке расписания занятий в группах, советы и рекомендации по его совершенствованию; 12. Работа в тесной связи с руководителями структурных подразделений Центра, методическими объединениями педагогических работников. 13. Обеспечение разработки и поддержания актуальности внутренних нормативных документов, входящих в область ответственности учебного отдела; 14. Подготовка аналитических отчётов о проделанной, текущей и планируемой работе отделом; 15. Замещение должности руководителя отдела на время его отсутствия; 16. Участие в конференциях, круглых столах, командировках; 17. Встреча высокопоставленных гостей на территории Центра, проведение ознакомительной экскурсии и знакомство с работой Центра и отдела; 18. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя; 19. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; 20. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.

ФГБОУ ВДЦ «Океан»

Вожатый, старший вожатый

С 01.10.2014 по 01.03.2018 (3 года 5 месяцев)

1. Организация деятельности детей; 2. Ответственность за жизнь и здоровье детей; 3. Общение с родителями; 4. Заполнение всех необходимых административных документов; 5. Разработка и проведение массовых мероприятий; И др.

Образование

Университет

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • контроль оформления документов

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • ведение переписки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с большим объемом информации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • документальное сопровождение

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Эффективное ведение переговоров

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • детская психология

  • грудные дети

Дополнительная информация

Имею развитые коммуникативные навыки, вежливая и стрессоустойчивая, дружелюбная и позитивная., организованная и самостоятельная. Умею решать конфликтные ситуации. Имею большой опыт работы с людьми разных возрастных категорий. Владею компьютером на уровне уверенного пользователя. Опыт ведения телефонных переговоров и составления документов. Развитые коммуникативные навыки. Опыт ведения переговоров, опыт развития и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

47 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ГК " Взлет" (ООО "Техсервис") - ведущее российское производственное предприятие, лидер в разработке и производстве приборов учета расхода жидкостей, газа и тепловой энергии., Бригадир монтажников, октябрь 2006 - апрель 2009

Обновлено

06.11 в 10:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

#

до 60 000 ₽

52 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

РКЦ Клинцы ГУ ЦБ РФ по Брянской области, Главный экономист, апрель 1992 - ноябрь 2014

Обновлено

13.11 в 00:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 10 месяцев

#

до 69 000 ₽

59 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Альпинтех» г.Москва, Начальник отдела продаж по Санкт Петербургу, январь 2002 - январь 2005

Обновлено

25.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца