Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 29 апреля 1995
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
МАГИЯ ЛЮЧЕ (Magia Luce)
Директор
С 01.06.2019 по 01.08.2024 (5 лет 2 месяца)
Основная деятельность: 1. Поиск поставщиков и взаимодействие с ними (на территории РФ, в Европе, США и Китае). Была ответственна за работу с заводом в Китае. Занималась: заказом образцов, выбором товара под склад для дальнейшей продажи (СТМ - Zonda Lighting), вела всю коммуникацию с заводом, проверяла проформы-инвойсы, занималась поиском ТК для перевозки грузов, контролировала сроки поставки, составляла отчеты для расчета оптимальной розничной стоимости товара, сопоставляя с аналогичным продуктом на рынке, проводила анализ товара конкурентов. 2. Мониторинг ассортимента и ценовой конкурентоспособности товара; 3. Контролировала своевременное оформление заказов поставщикам на территории РФ: оформление заказов, своевременное получение счетов, оплата данных счетов, контроль отгрузки, а также следила за своевременным и правильным получением/оформлением закрывающих документов; 4. Проверяла на соответствие интересам компании все входящие договоры, анализировала риски заключаемых сделок, составляла протоколы разногласий к договорам, разрабатывала типовые проекты договоров с клиентами; 5. Ведение финансовой отчетности, контролировала кассовую дисциплину, а также взаиморасчеты с клиентами и поставщиками (работа со счетами 60, 62, 71); 6. Проводила оплату - загрузка/выгрузка платежных поручений через Банк-клиент (Райфф. банк, Альфа банк), выгрузка ведомостей в 1С, распределение оплат по заказам клиентов. Проводила сверку по эквайрингу, сверяла проведенные оплаты с фактически поступившими в банк; 7. Контроль и учёт товара, проведение инвентаризаций материальных ценностей. По итогу инвентаризации составляла отчеты. Работа с ассортиментом более 3000 SKU); 8. Контролировала качество работы персонала, распределяла задачи сотрудникам (штат 7 чел.) Занималась поиском и обучением новых сотрудников, помогала в адаптации; Административно-хозяйственная деятельность: 1. Собирала и подготавливала кадровую и первичную документацию. Вела делопроизводство и документооборот компании; 2. Контролировала своевременное прохождение ТО автомобилей компании, оформляла страховые полисы, оплачивала штрафы, контролировала расход и наличие д/с на топливных картах; 3. Занималась полным хозяйственным обеспечением магазина, склада, тех.персонала. Значительно оптимизировала расходы; 4. Взаимодействовала с арендодателями (оформление пропусков, оплата счетов, подписание документов, соблюдение правил аренды), контроль за соблюдение норм ПБ, ЭБ; Коммерческая деятельность: 1. Сопровождение ключевых клиентов, составление коммерческих предложений, B2B продажи (дилеры, строительные компании), работа с чертежами; 2. Выезды на объекты для обмера помещений, составления тех.заданий с клиентами, контроль монтажа товара на объектах, разрешение конфликтных ситуаций; 3. Работа с товарами сегментов от среднего до Premium (более 300 производителей), работа с высоким чеком; 4. Разработка светотехнических проектов, бюджетирование на этапе разработки; 5. Контроль своевременной поставки товара клиентам; 6. Работа с рекламациями, претензиями. Самостоятельно решала конфликтные ситуации с клиентами и поставщиками компании. Умею работать в: 1С УТ, Битрикс CRM, MS Office, Google sheets, Dialux.
МАГИЯ ЛЮЧЕ (Magia Luce)
Директор
С 01.06.2019 по 01.08.2024 (5 лет 2 месяца)
Основная деятельность: 1. Поиск поставщиков и взаимодействие с ними (на территории РФ, в Европе, США и Китае). Была ответственна за работу с заводом в Китае. Занималась: заказом образцов, выбором товара под склад для дальнейшей продажи (СТМ - Zonda Lighting), вела всю коммуникацию с заводом, проверяла проформы-инвойсы, занималась поиском ТК для перевозки грузов, контролировала сроки поставки, составляла отчеты для расчета оптимальной розничной стоимости товара, сопоставляя с аналогичным продуктом на рынке, проводила анализ товара конкурентов. 2. Мониторинг ассортимента и ценовой конкурентоспособности товара; 3. Контролировала своевременное оформление заказов поставщикам на территории РФ: оформление заказов, своевременное получение счетов, оплата данных счетов, контроль отгрузки, а также следила за своевременным и правильным получением/оформлением закрывающих документов; 4. Проверяла на соответствие интересам компании все входящие договоры, анализировала риски заключаемых сделок, составляла протоколы разногласий к договорам, разрабатывала типовые проекты договоров с клиентами; 5. Ведение финансовой отчетности, контролировала кассовую дисциплину, а также взаиморасчеты с клиентами и поставщиками (работа со счетами 60, 62, 71); 6. Проводила оплату - загрузка/выгрузка платежных поручений через Банк-клиент (Райфф. банк, Альфа банк), выгрузка ведомостей в 1С, распределение оплат по заказам клиентов. Проводила сверку по эквайрингу, сверяла проведенные оплаты с фактически поступившими в банк; 7. Контроль и учёт товара, проведение инвентаризаций материальных ценностей. По итогу инвентаризации составляла отчеты. Работа с ассортиментом более 3000 SKU); 8. Контролировала качество работы персонала, распределяла задачи сотрудникам (штат 7 чел.) Занималась поиском и обучением новых сотрудников, помогала в адаптации; Административно-хозяйственная деятельность: 1. Собирала и подготавливала кадровую и первичную документацию. Вела делопроизводство и документооборот компании; 2. Контролировала своевременное прохождение ТО автомобилей компании, оформляла страховые полисы, оплачивала штрафы, контролировала расход и наличие д/с на топливных картах; 3. Занималась полным хозяйственным обеспечением магазина, склада, тех.персонала. Значительно оптимизировала расходы; 4. Взаимодействовала с арендодателями (оформление пропусков, оплата счетов, подписание документов, соблюдение правил аренды), контроль за соблюдение норм ПБ, ЭБ; Коммерческая деятельность: 1. Сопровождение ключевых клиентов, составление коммерческих предложений, B2B продажи (дилеры, строительные компании), работа с чертежами; 2. Выезды на объекты для обмера помещений, составления тех.заданий с клиентами, контроль монтажа товара на объектах, разрешение конфликтных ситуаций; 3. Работа с товарами сегментов от среднего до Premium (более 300 производителей), работа с высоким чеком; 4. Разработка светотехнических проектов, бюджетирование на этапе разработки; 5. Контроль своевременной поставки товара клиентам; 6. Работа с рекламациями, претензиями. Самостоятельно решала конфликтные ситуации с клиентами и поставщиками компании. Умею работать в: 1С УТ, Битрикс CRM, MS Office, Google sheets, Dialux.
ООО МАГИЯ ЛЮЧЕ
Дизайнер-консультант
С 01.12.2018 по 01.06.2019 (6 месяцев)
1. Работа с дизайн-проектами; 2. Просчёт и подбор осветительных приборов, мебели, декора, консультирование клиентов; 3. Разработка светотехнических проектов; 4. Работа с дизайнерами, с иностранными производителями. 5. Поиск новых поставщиков/производителей. 6. Выполняла обязанности менеджера по закупкам. Размещала заказы поставщикам, контролировала оплаты и отгрузки.
Дизайн студия Neostyle
Комплектатор материалов отдела закупок
С 01.08.2016 по 01.07.2018 (1 год 11 месяцев)
1. Подбор, поиск, закупка чистовых материалов и предметов интерьера. Проверка коммерческих предложений от поставщиков, контроль сроков закупки материалов, своевременных оплат и доставок на объект; 2. Работа в AMO CRM, MS Office; 3. Бюджетирование проекта, начиная с этапа разработки, консультирование дизайнеров студии, поиск поставщиков, согласно установленному бюджету. Составление смет по проектам; 4. Ведение авторского надзора на строительных объектах. 5. Самостоятельное ведение проектов (успешно завершила более 30 проектов); 6. Приемка материалов на объекте. Выявление дефектов, работа с рекламациями; 7. Поиск и координация подрядных организаций; 8. Декорирование объектов. Организация съемок на объекте. 9. Ведение продаж компании. Подготовка финансовых и иных отчетов; 10. Замеры объектов (помещений), составление технических заданий; 11. Расширение базы поставщиков и подрядчиков; 12. Проведение презентаций новых материалов, с целью обучения и ознакомления сотрудников компании; 13. Чтение чертежей; 14. Продажа дополнительных услуг компании; 15. Выполнение иных поручений руководства.
Образование
Университет
Кыргызско-Российский Славянский университет им. Ельцина Б.Н.
Университет
ООО Илбирс
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Пк деловая переписка
• закупка товаров и услуг
Технический специалист, чтение чертежей, навык работы в режиме многозадачности, работа на результат
контроль поставок
Кадровое делопроизводство
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
первичная документация
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
работа в crm системах
Уверенный пользователь ms office
понимание этапов ремонтных работ
работа со счетами 60
Опыт работы со счетом 62
Знание сп 71.13330, сп 70.13330; знание мдс 12-30.2006, мдс 31-6.2000; знание мдс 81-39.2005 или ана
b2b продажи
Дополнительная информация
За годы работы в компании смогла сохранить и привлечь несколько ключевых партнеров. Самостоятельно вела крупные объекты, такие как аппарт-отель в центре Москвы (бюджет проекта 10 млн. руб), два крупных пансионата в Московской обл. (бюджет 30 млн. руб) и Ставропольском крае. Самостоятельно проводила весь процесс работы от начала участия в тендере до финальной отгрузки товара на объект. В декабре прошлого года смогла закрыть сделки суммарно превышающие полугодовой оборот компании. За пол года работы в компании добилась руководящей должности благодаря вовлеченности во все процессы.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Филиал ОАО "СО ЕЭС" ОДУ ЮГА, Специалист-стажер 1 категории, июль 2014 - июль 2014
Обновлено
29.12 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
до 65 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО ПРОМЕТЕЙ ПОДОЛЬСК, Грузчик-кладовщик, февраль 2019 - апрель 2021
Обновлено
26.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца
до 110 000 ₽
64 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РЭУ-8 Нагатинский Затон,ООО"СтарСтрой", Прораб сантехнических работ, май 1985 - декабрь 2018
Обновлено
15.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 5 месяцев