Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 38 лет, родился 25 ноября 1986
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 1 месяц
МБУ «Спортивно-досуговый центр «Щукинец» / Антикафе «By The Way»
Менеджер проекта / Администратор
С 01.06.2015 по 01.02.2021 (5 лет 8 месяцев)
- Администрирование деятельности Центра (творческие и спортивные занятия). - Разработка и защита концепции и бизнес-плана антикафе на базе Центра. - Организация ремонта и оснащения помещения. - Управление финансово-хозяйственной деятельностью. - Бюджетирование. Контроль и распределение финансовых потоков, работы кассы. - Ценообразование (услуги / мероприятия / меню / акции и спецпредложения). - Формирование и управление командой: администраторы, игроведы, педагоги, уборщицы. - Ведение закупок, переговоров с поставщиками и подрядчиками (продукты питания, оборудование, мебель, посуда, игры, канц/хозтовары, расходные материалы и пр.). - Контроль эксплуатации и техобслуживания помещений и техники. - Организация рекламных кампаний, ведение аккаунтов в соцсетях. - Составление и реализация плана мероприятий: мастер-классы, встречи, клубы, игры и пр. - Повышение посещаемости, развитие лояльности гостей. Учет клиентской базы. - Ведение документооборота и отчетности перед вышестоящим руководством. Ключевые результаты: 1. Организовал «с нуля» и запустил проект антикафе, вывел его на стабильную прибыль. 2. Выстроил операционные процессы, сформировал эффективную команду, заключил договоры с поставщиками на выгодных условиях. 3. Обеспечил рост посещаемости и увеличение клиентов как в антикафе (20 000+ посещений за 2019г.) так и на бюджетных занятиях, развил новые услуги и направления.
МБУ «Спортивно-досуговый центр «Щукинец» / Антикафе «By The Way»
Менеджер проекта / Администратор
С 01.06.2015 по 01.02.2021 (5 лет 8 месяцев)
- Администрирование деятельности Центра (творческие и спортивные занятия). - Разработка и защита концепции и бизнес-плана антикафе на базе Центра. - Организация ремонта и оснащения помещения. - Управление финансово-хозяйственной деятельностью. - Бюджетирование. Контроль и распределение финансовых потоков, работы кассы. - Ценообразование (услуги / мероприятия / меню / акции и спецпредложения). - Формирование и управление командой: администраторы, игроведы, педагоги, уборщицы. - Ведение закупок, переговоров с поставщиками и подрядчиками (продукты питания, оборудование, мебель, посуда, игры, канц/хозтовары, расходные материалы и пр.). - Контроль эксплуатации и техобслуживания помещений и техники. - Организация рекламных кампаний, ведение аккаунтов в соцсетях. - Составление и реализация плана мероприятий: мастер-классы, встречи, клубы, игры и пр. - Повышение посещаемости, развитие лояльности гостей. Учет клиентской базы. - Ведение документооборота и отчетности перед вышестоящим руководством. Ключевые результаты: 1. Организовал «с нуля» и запустил проект антикафе, вывел его на стабильную прибыль. 2. Выстроил операционные процессы, сформировал эффективную команду, заключил договоры с поставщиками на выгодных условиях. 3. Обеспечил рост посещаемости и увеличение клиентов как в антикафе (20 000+ посещений за 2019г.) так и на бюджетных занятиях, развил новые услуги и направления.
Московская городская Дума
Руководитель аппарата депутата МГД
С 01.10.2014 по 01.05.2015 (7 месяцев)
- Выполнение поручений депутата МГД. - Координация работы персонала, контроль исполнения решений. - Работа с гражданами: консультирование по юридическим вопросам, прием и ответы на обращения. - Взаимодействие с госорганами: подготовка документов, ведение переговоров и официальной переписки. - Курирование проектов строительства объектов инфраструктуры и благоустройства. - PR-поддержка: написание материалов для СМИ, работа с журналистами. Выступления от имени депутата на торжественных мероприятиях. - Подготовка информации и аналитических отчетов по запросу. Ключевые задачи: 1. Выполнил поставленные задачи оперативно и с высоким качеством. 2. Содействовал строительству подземного перехода под железнодорожной веткой (получил необходимые разрешения, провел согласования документов, сократив сроки реализации проекта).
МБУ «Спортивно-досуговый центр «Щукинец» внутригородского муниципального образования Щукино в г. Москва
Директор
С 01.08.2006 по 01.10.2014 (8 лет 2 месяца)
Карьера в учреждении: 08.2012 – 10.2014: Директор. 01.2010 – 08.2012: Заведующий культмассовой работой. 08.2006 – 01.2020: Специалист по работе с молодежью. На должности Управляющего функционал: - Планирование и оперативное руководство деятельностью учреждения согласно заданиям Муниципалитета. - Координация работы команды (63 человека: педагоги, зав.хозяйством, специалисты): распределение, постановка и контроль выполнения задач. - Решение административно-хозяйственных вопросов по 9-ти филиалам в районе. - Участие в разработке и организация мероприятий, развитие постоянных и внедрение новых программ. - Работа с партнерами, ведение переговоров и деловой переписки. - Подготовка аналитической отчетности руководству. Ключевые результаты: 1. Организовал выполнение поставленных перед Центром задач, слаженную работу команды, повысил вовлеченность жителей и посещаемость мероприятий Центра. 2. Расширил перечень программ и мероприятий Центра, внедрил дополнительные платные кружки и услуги (закупил качественное оборудование и материалы, привлек востребованных педагогов). 3. Обеспечил бесперебойное функционирование всех 9-ти площадок Центра (своевременный ремонт и техобслуживание помещений, оборудования, комплектацию материально-техническими ресурсами). Центр получил награду Округа за лучшую реализацию мероприятий и программ по работе с молодежью. На должности Зав. культмассовой и специалиста по работе с молодежью функционал: - Руководство и администрирование молодежных клубных объединений, выездных активностей (мини-лагеря) для школьников и студентов. - Организация и проведение районных мероприятий: праздники, концерты, спортивные игры и соревнования, выставки, презентации и т.д. - Составление календаря мероприятий. Координация всех участников и партнеров при подготовке и на площадках во время проведения событий. - Курирование социальных, гражданско-патриотических, волонтерских и благотворительных программ. - Организация юридических консультаций для молодых семей. - Контроль исполнения бюджетов. Ведение документооборота и отчетности.
Образование
Университет
Институт международных социально-гуманитарных связей
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
1с административно-хозяйственная деятельность
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая грамотность
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Автоматизация кадрового документооборота
Техническая организация встреч
контроль исполнения решений
• закупка товаров и услуг
Хорошие организаторские навыки
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Дополнительная информация
Сильные навыки и личные качества: - Активность, энергичность, мобильность. - Высокая работоспособность, в т. ч. в режимах многозадачности, стресса. - Ответственность за выполнение поставленных задач. - Высокие навыки планирования и организации. - Внимательность к деталям. - Развитые коммуникативные качества, навыки ведения переговоров и деловой переписки. - Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), AdobePhotoshop, GoogleDocs, различные мобильные приложения и мессенджеры.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Администрация Кемеровской Области (учебная практика), Психолог-стажер, июнь 2008 - август 2008
Обновлено
17.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
до 50 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Спортмастер", Заведующий складом, август 2001 - август 2008
Обновлено
18.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО"Продтовары", продавец 4 разряда, июль 2016 - август 2017
Обновлено
21.10 в 06:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца