Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 160 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 16 декабря 1991
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Бянь Бянь
Операционный директор
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Операционное сопровождение торговой точки, входит в состав холдинга Duckit.
Бянь Бянь
Операционный директор
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Операционное сопровождение торговой точки, входит в состав холдинга Duckit.
Ресторан Biscotti
Операционный директор
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Запрос инвестора «открыть ресторан в конкретной локации» Обязанности расписывать нет смысла. Полная разработка концепции ресторана полного цикла с нуля. Название, меню , тех карты, дизайн, поиск и адаптация персонала, фин. модель, дизайн меню, закупка и тд. Ресторан работает по сегодняшний день.
DUCKIT
Операционный директор HoReCa
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
* Поддержка партнёров франчайзи; * Вывод компании на операционную прибыль после кризиса связанный с Covid 19; * Полное управление компании по направлению HoReCa; * Разработка операционной стратегии компании; * Контроль операционной деятельности ресторанов; * Развитие новых направлений бизнеса, оптимизация действующих бизнес-процессов, сокращение затрат; * Обеспечение выполнения целей, поставленных перед ресторанами : по финансовым показателям, по качеству, сервису и чистоте; * Обеспечение и контроль всех бизнес процессов; * Внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса; * Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета; * Разработка маркетингового календаря на год; * Участие в проведении программ‚ направленных на удержание сотрудников‚ управление текучестью; * Контроль деятельности персонала более 50 человек; * Открытие новых ресторанов сети; * Минимизация затрат (ФОТ,списание, инвентаризации) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов;
Лао Ли РПМ
Территориальный управляющий
С 01.07.2019 по 01.03.2021 (1 год 8 месяцев)
* Разработка операционной стратегии компании; * Контроль операционной деятельности ресторанов; * Развитие новых направлений бизнеса, оптимизация действующих бизнес-процессов, сокращение затрат; * Обеспечение выполнения целей, поставленных перед ресторанами : по финансовым показателям, по качеству, сервису и чистоте; * Обеспечение и контроль всех бизнес процессов; * Внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса; * Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета; * Внедрение новых маркетинговых программ; * Участие в проведении программ‚ направленных на удержание сотрудников‚ управление текучестью; * Контроль деятельности персонала более 50 человек; * Открытие новых ресторанов сети; * Минимизация затрат (ФОТ,списание, инвентаризации) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов;
#FARШ
Управляющий рестораном #FARШ
С 01.10.2017 по 01.07.2019 (1 год 9 месяцев)
Должностные обязанности: -Увеличение товарооборота, управление финансовой деятельностью, бюджетирование, ведение корпоративной отчетности; -Развитие концепции и имиджа заведения, создание атмосферы и привлечение новых гостей; - Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 70 чел.); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания‚ санитарных норм‚ правил ВТР сотрудниками; - Осуществление постоянного контроля качества продукции и поступившего сырья от поставщиков, соблюдения сроков и условий хранения продуктов; - Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; - Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); - Контроль за ведением документооборота в вверенном ресторане; - Контроль качества и скорости обслуживания гостей; - Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд, стандартов и рецептур в соответствии с технологическими картами; - Организация и проведение инвентаризаций, подведение итогов, анализ потерь и их сокращение; - Постоянный контроль за ПТО оборудования; - Заказ полуфабрикатов и сырья, контроль ассортимента, количества, сроков их поступления и реализации; контроль эффективного расходования. -Развитие сотрудников по карьерной лестнице; - Набор сотрудников с нуля, формирование команды; - Эффективная реализация локального маркетинга ресторана; - Организация выездной торговли; -Опыт открытия ресторана с нуля;
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Управляющий кофейней Starbucks
С 01.10.2014 по 01.10.2017 (3 года)
- Работа с персоналом, набор сотрудников на все позиции, адаптация новых сотрудников, развитие и мотивация; -Формирование командных отношений, постановка сотрудникам целей и задач, контроль их выполнения; - Составление графиков и табелей; - Заказ и участие в приемке поставок; - Отчеты о продажах, анализ продаж, отчет о прибыли и убытках (PNL), контроль затрат; - Контроль соблюдения всех стандартов бренда; - Работа с проверяющими и контролирующими органами, администрацией Торговых и Бизнес центров, управой района; - Разработка мероприятий по маркетингу; - Решение всевозможных текущих вопросов; -Развитие сотрудников по карьерной лестнице; - Опыт успешного прохождения проверок Роспотребнадзора; -Опыт открытия новой торговой точки; - Набор штата с нуля; - Внедрение новых бизнес-процессов; - Разработка по оптимизации затрат; - Внедрение новых точек контроля для повышения эффективности работы кофейни; - Разработка новых учебных материалов для обучения персонала;
ООО "МАКДОНАЛДС"
Ассистент директора
С 01.08.2009 по 01.09.2014 (5 лет 1 месяц)
Должностные обязанности: - Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 70 чел.); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания‚ санитарных норм‚ правил ВТР сотрудниками; - Осуществление постоянного контроля качества продукции и поступившего сырья от поставщиков, соблюдения сроков и условий хранения продуктов; - Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; - Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); - Контроль за ведением документооборота в вверенном ресторане; - Контроль качества и скорости обслуживания гостей; - Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд, стандартов и рецептур в соответствии с технологическими картами; - Организация и проведение инвентаризаций, подведение итогов, анализ потерь и их сокращение; - Постоянный контроль за ПТО оборудования; - Работа с денежной наличностью и инкассация; - Заказ полуфабрикатов и сырья, контроль ассортимента, количества, сроков их поступления и реализации; контроль эффективного расходования. - Открытие нового ресторана в городе Звенигороде; - Внедрение новой платформы обслуживания; -Развитие сотрудников по карьерной лестнице; - Набор сотрудников с нуля, формирование команды
Образование
Университет
Московский институт физической культуры и спорта
Университет
Создание отдела продаж.Практика эффективного управления песоналом.
Университет
Основной курс управления сменой
Университет
Углубленный курс управление сменой
Университет
Безопасность питания и гарантия качества
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности.
знание основ складского учета.
высокая коммуникабельность и умение работать в команде.
креативность. грамотная речь.
лидерские качества. энергичность и ориентация на достижение результата.
навык организации документооборота.
стремление к саморазвитию.
стрессоустойчивость.
умение принимать ответственность на себя.
умение формулировать и четко излагать свои мысли.
целеустремленность.
Ответственность за достижение результата
Похожие резюме
до 60 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МОУДОС №42 г.Камышин, Волгоградской обл., Воспитатель детей дошкольного возраста, август 2009 - март 2010
Обновлено
17.10 в 12:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
до 75 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО фирма "Супер-ИНЖ Мосводоканалстрой", Бухгалтер, август 2002 - январь 2009
Обновлено
23.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца
до 130 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО Красное эхо, Слесарь-ремонтник, март 2004 - октябрь 2012
Обновлено
17.10 в 04:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев