Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 27 апреля 1988
Город: Атырау
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
ТОО "Электровоз құрастыру зауыты"
HR Manager
С 01.11.2023 по 01.12.2023 (1 месяц)
- Прием (весь процесс приема после рекрутмент отдела, оформление ЛД, подготовка ТД и приказ) - Вводный тренинг от HR в первый рабочий день - Получение/ продление/ аннулирование (с соответстующими отчетностями) разрешения на временное проживание и рабочего разрешения (на работника/члена семьи), уведомление об их движении внутри страны/ о пересечении границы - Консультация действующих сотрудников по всем HR вопросам - Ведение учета рабочего времени, закрытие месяца/ года - Процесс передачи документов по оплате (касающихся HR отдела) в бухгалтерию, контроль своевременной оплаты (pre-payment/post-payment) - Ведение отчетности - Подготовка списков по медицинской страховке/ взаимосвязь с медучреждением - Кадровые переводы/ повышения - Контроль завершения испытательного срока/ истечения трудового договора - Exit interview
ТОО "Электровоз құрастыру зауыты"
HR Manager
С 01.11.2023 по 01.12.2023 (1 месяц)
- Прием (весь процесс приема после рекрутмент отдела, оформление ЛД, подготовка ТД и приказ) - Вводный тренинг от HR в первый рабочий день - Получение/ продление/ аннулирование (с соответстующими отчетностями) разрешения на временное проживание и рабочего разрешения (на работника/члена семьи), уведомление об их движении внутри страны/ о пересечении границы - Консультация действующих сотрудников по всем HR вопросам - Ведение учета рабочего времени, закрытие месяца/ года - Процесс передачи документов по оплате (касающихся HR отдела) в бухгалтерию, контроль своевременной оплаты (pre-payment/post-payment) - Ведение отчетности - Подготовка списков по медицинской страховке/ взаимосвязь с медучреждением - Кадровые переводы/ повышения - Контроль завершения испытательного срока/ истечения трудового договора - Exit interview
Bolashak Atyrau, ТОО
HR Coordinator
С 01.10.2022 по 01.08.2023 (10 месяцев)
- Проверка приказов о приеме, увольнениях, кадровых перемещениях - Переписка с руководителями и представителями других отделов - Координирование отдела кадров
Renaissance Atyrau Hotel
Менеджер отдела кадров
С 01.03.2022 по 01.10.2022 (7 месяцев)
Доведение до сведения подчиненных, работников поставленные перед ними задач. Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников. Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе. Оценка качества работ каждого работника, рационального использования рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Покупка авиабилетов для сотрудников. Подготовка договоров об условиях командировок для сотрудников в другие гостиницы сети. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Вношение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление установленной отчетность. Проведение Orientation треннингов для новых сотрудников. Получение рабочих разрешений для иностранных сотрудников с дальнейшее получение виз и регистрация. Рекрутинг.
Renaissance Atyrau Hotel
Старший супервайзер
С 01.03.2018 по 01.03.2022 (4 года)
Доведение до сведения подчиненных, работников поставленные перед ними задач. Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников. Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе. Оценка качества работ каждого работника, рационального использования рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Покупка авиабилетов для сотрудников. Подготовка договоров об условиях командировок для сотрудников в другие гостиницы сети.
Renaissance Atyrau Hotel
Супервайзер отдела кадров
С 01.01.2017 по 01.02.2018 (1 год 1 месяц)
Доведение до сведения подчиненных, работников поставленные перед ними задач. Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников. Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе. Оценка качества работ каждого работника, рационального использования рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вношение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление установленной отчетность.
Renaissance Atyrau Hotel
Инспектор по кадрам
С 01.08.2016 по 01.12.2016 (4 месяца)
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вношение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление установленной отчетность.
Marriott Executive Apartments Atyrau
Администратор стойки приема и размещения
С 01.10.2012 по 01.08.2016 (3 года 10 месяцев)
Обеспечение гостям гостеприимное и профессиональное обслуживание Проведение процедур заезда/отъезда гостей Предоставление комнат, выдача ключей, дисконтных карт и т.д. Прием оплаты счетов различными методами (наличные, кредитные карты) Прием жалоб и предложений от гостей, их обработка, регистрация и решение Ведение телефонных разговором и использование во время них телефонного этикета, запись важной информации Ведение ответственности за кредитный лимит и открытые балансы гостей, проверка отчетов и следование за ними Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Следование стандартам Компании Марриотт Награды от компании: Лучший сотрудник месяца награждена в октябре 2012 Награды компании: Лучший сотрудник месяца награждена в августе 2013
Marriott Executive Apartments Atyrau
Старший официант
С 01.03.2011 по 01.03.2013 (2 года)
Проверка клиентов, чтобы быть уверенным, что они наслаждаются едой и принятие мер в исправлении любых проблем Объяснение, каким образом различные пункты меню готовятся, описывая ингредиенты и способы приготовления пищи Информирование клиентов о специальных предложениях ежедневно Подавать питание и / или напитков клиентам Доставка в номер Предугадывать желания гостей, учитывая их предпочтения Награды от компании: Лучший сотрудник месяца награждена в Мае 2011
Идеал Маркет, ТОО
Супервайзер кондитерского цеха
С 01.02.2010 по 01.04.2010 (2 месяца)
Оказание помощи сотрудникам Распространение задач и приказов сотрудникам Обучение и оценка слушателей Проверка потока Кодирование материалов или продуктов, заказанных или поставляемых Оказание помощи заказчику, свои требования, предложения и жалобы Связь с менеджером что касается продаж, сотрудников и другие важные вопросы Действовать в качестве сотрудника, ответственного всякий раз, когда присутствие менеджера не доступно
ТОО "Тафауат"
Супервайзер столовой
С 01.07.2009 по 01.08.2009 (1 месяц)
Координация задач и работа с другими ведомствами для того, чтобы отдел работал эффективно Прислушиваться к новым предложениям подчиненных по улучшению работы. Получение поддержки управления по мере необходимости и действовать в соответствии с предложениями Работа с руководством для того, чтобы сотрудники обладали необходимыми ресурсами для эффективного выполнения своей работы (например, материалы, оборудование и инвентарь) Убеждение, что сотрудники обучаются техническим и сервисным аспекты работы (например, пищи, обслуживание клиентов) Работа с руководством для того, чтобы сотрудник четко понимал свои должностные обязанности, ответственность и ожидаемые результаты Давать конструктивную обратную связь сотрудникам, чтобы помочь им лучше выполнять свою работу Выступать в качестве «моста» между руководством и сотрудниками для облегчения работы отдела
Районная поликлиника
Секретарь-референт
С 01.07.2007 по 01.08.2007 (1 месяц)
Поддержание всех файлов и записей, обработка телефонных звонков, корреспонденций. Открытие, сортировка и распределение входящей корреспонденции, в том числе факсов и электронной почты. Подготовка ответов на корреспонденции, содержащие обычные запросы. Подготовка счетов, отчетов, справок, писем, финансовой отчетности и других документов. Подготовка различных документов, диаграмм и графиков в окончательном виде. Использование офисной техники, программ, программного обеспечения.
Отдел туризма и спорта
Бухгалтер на первичную документацию
С 01.07.2006 по 01.08.2006 (1 месяц)
Платежи Ежемесячные отчеты и анализ Обработка денежных средств
Бюро технической инвентаризации
Секретарь-референт
С 01.06.2006 по 01.07.2006 (1 месяц)
Переписка, координация расписания и организации поездок и подтверждение назначения. Проведение технических исследований и анализа. Сбор, корректировка, редактирование, форматирование и распространение документации, необходимой сотрудникам, таких как технические инструкции, информации и другие соответствующие данные.
Средняя школа имени С.Сейфуллина
Секретарь-референт
С 01.04.2006 по 01.05.2006 (1 месяц)
открытие, сортировка и распределение входящей корреспонденции, в том числе факса и электронной почты подготовка счетов, отчетов, справок, писем, финансовой отчетности и других документов, используя текстовый редактор, электронные таблицы, базы данных, и / или презентации. составление и упрощение календаря встреч, собраний и конференций для администратора или руководителя
Образование
Университет
Атырауский институт нефти и газа
Университет
Казахский университет технологии и бизнеса
Университет
Организация кадрового учёта и основы трудового законодательства Республики Казахстан
Университет
Общий курс английского языка
Университет
Бухгалтерский учет.1С бухгалтерия
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотность
прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• точность и внимательность к деталям
Оперативный поиск информации в интернете
материальная отвественность
прием посетителей
System operations
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
способность обучать других
Системное администрирование
skype
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Разговорный английский язык
Кадровое делопроизводство
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
водительское удостоверение категории b
письменный перевод
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Очень ответственна, довожу начатое дело до конца, упорна, серьезно отношусь к любым мелочам, умею планировать время, четко следую инструкциям и правилам.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО "НК КТЖ" Атырауское отделение магистральное сети ШЧ-8, Элктромеханик СЦБ, август 2007 - июнь 2018
Обновлено
11.01 в 01:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
до 400 000 ₽
24 года
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
35 школа им Е. Хамитова гимназий, Специалист по IT, сентябрь 2020 - август 2021
Обновлено
25.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Не указана
27 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
"Global Beauty", Кассир, февраль 2018 - апрель 2018
Обновлено
20.01 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев