Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 40 лет, родился 3 января 1985
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Artmer Studio
3D-художник
С 01.03.2022 по 01.09.2024 (2 года 6 месяцев)
Полный цикл создания пропсов - бэйсмеши, хайполи под сабдив, скульпт, лоуполи, uv-развертки, запекание, уникальное и тайловое текстурирование, кастомные коллизии и лоды. Работа с локациями - моделирование, развертка, текстурирование, настройка материалов, разрушения, сборка в движке.
Artmer Studio
3D-художник
С 01.03.2022 по 01.09.2024 (2 года 6 месяцев)
Полный цикл создания пропсов - бэйсмеши, хайполи под сабдив, скульпт, лоуполи, uv-развертки, запекание, уникальное и тайловое текстурирование, кастомные коллизии и лоды. Работа с локациями - моделирование, развертка, текстурирование, настройка материалов, разрушения, сборка в движке.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3D-художник
С 01.12.2019 по 01.02.2022 (2 года 2 месяца)
Рисовал 3D game-ready графику на стоки
ИП Поляков А.А.
Дизайнер
С 01.04.2017 по 01.12.2019 (2 года 8 месяцев)
Графический дизайн, вебдизайн
Образование
Университет
МАИ -- Московский авиационный институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
3d моделирование
pbr-текстурирование
blender 3d
Adobe substance painter
marmoset toolbag 3
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
3d-графика
модульные ассеты
Редактор unity
unreal engine 4
Дополнительная информация
С 2019 года рисую игровую графику на стоки. Сделал две локации и ~100 пропсов разной сложности. Портфолио - https://www.artstation.com/gromafon За это время разобрался в PBR-пайплайне. Умею делать хайполи, лоуполи без лишней геометрии, понимаю что нужно моделировать, а что лучше нарисовать на карте нормалей. Умею разворачивать и плотно упаковывать UV, и так чтобы все корректно запеклось. Понимаю что такое тексель и как его задавать. Запекаю необходимые для текстурирования карты и если нужно исправляю их. Текстурирую в основном в metal/rougness. Умею делать валидный PBR. Умею упаковать текстуры под нужный движек. Умею в модульные ассеты. По движкам - больше всего довелось работать с Unreal Engine. Довольно бегло научился добавлять контент в движек, паковать текстуры и маски. Собирал свои мастер материалы на курсах и по туторам на ютубе. Делал декали, тайлы, тримы. Собирал сложносоставные ассеты в блупринтах. Маски делал меньше всего, планирую еще подтянуть это место. Был опыт работы с Unity, но больше на Standart пайплайне. Закинуть пропсы, подключить текстуры, настроить префабы, запечь лайтмапы - базовые вещи. URP и HDRP в планах, так что Shadergraph в Unity почти не ковырял. Моделирую, разворачиваю, считаю тексель и упаковываю UV в Blender с дополнительными аддонами. Запекаю карты и делаю визуализации в Marmoset Toolbag 3. Текстурирую и допекаю карты в Substance 3D Painter. Photoshop и Gimp для дополнительных работ с картами и обработки изображений. Немного использую скульптинг, баловался фотограмметрией, но готовых ассетов не делал. Периодически выхожу с зеркалкой на улицу пофотографировать текстуры, если нужно сделать реалистичный материал. В апреле 2021 закончил курс Сергея Панина - Создание локации в Unreal Engine. Результат авиационный ангар в моем портфолио. До этого 5 лет работал дизайнером сайтов удаленно. Общался с владельцем бизнеса, помогал формулировать задачу, рисовал дизайны и интерфейсы для компании и руководил фрилансерами, если что-то требовалось делегировать. В какой-то момент понял что не хочу больше в веб-дизайн и что игровая 3д графика мне милее. Учился в Школе Бюро Горбунова (поступил на бесплатное, чем горжусь). Поэтому у меня есть познания по дисциплинам Школы: верстка, композиция, типографика, редактура текстов, интерфейсы, управление собой и проектами, переговоры, удаленная работа. Это все очень помогает делать проекты в срок и не стеснятся задавать вопросы, если что-то не понятно. Еще пригождается, если нужно нарисовать этикетку, наклейку, интерфейс или плакат для окружения. Еще я автор канала FastAboutBlender, где с 2012 года выкладывал уроки по Blender, а сейчас веду стримы. Помимо 3д интересуюсь космонавтикой, работой с деревом и играю на басгитаре. Любимые игры Inside, Rust, Frostpunk, Kerbal Space Program, Crusader Kings 2, серия Batman Arkham. Готов сделать тестовое задание.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Локомотивное депо, Слесарь по ремонту подвижного состава, июль 2007 - январь 2011
Обновлено
24.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц
Обновлено
08.07 в 09:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
до 250 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
филиал "Концерна "Росэнергоатом" Билибинская АЭС, Ведущий инженер по управлению блоком, август 2002 - май 2008
Обновлено
06.11 в 10:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц