Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 40 лет, родился 3 января 1985

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Artmer Studio

3D-художник

С 01.03.2022 по 01.09.2024 (2 года 6 месяцев)

Полный цикл создания пропсов - бэйсмеши, хайполи под сабдив, скульпт, лоуполи, uv-развертки, запекание, уникальное и тайловое текстурирование, кастомные коллизии и лоды. Работа с локациями - моделирование, развертка, текстурирование, настройка материалов, разрушения, сборка в движке.

Artmer Studio

3D-художник

С 01.03.2022 по 01.09.2024 (2 года 6 месяцев)

Полный цикл создания пропсов - бэйсмеши, хайполи под сабдив, скульпт, лоуполи, uv-развертки, запекание, уникальное и тайловое текстурирование, кастомные коллизии и лоды. Работа с локациями - моделирование, развертка, текстурирование, настройка материалов, разрушения, сборка в движке.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

3D-художник

С 01.12.2019 по 01.02.2022 (2 года 2 месяца)

Рисовал 3D game-ready графику на стоки

ИП Поляков А.А.

Дизайнер

С 01.04.2017 по 01.12.2019 (2 года 8 месяцев)

Графический дизайн, вебдизайн

Образование

Университет

МАИ -- Московский авиационный институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 3d моделирование

  • pbr-текстурирование

  • blender 3d

  • Adobe substance painter

  • marmoset toolbag 3

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • 3d-графика

  • модульные ассеты

  • Редактор unity

  • unreal engine 4

Дополнительная информация

С 2019 года рисую игровую графику на стоки. Сделал две локации и ~100 пропсов разной сложности. Портфолио - https://www.artstation.com/gromafon За это время разобрался в PBR-пайплайне. Умею делать хайполи, лоуполи без лишней геометрии, понимаю что нужно моделировать, а что лучше нарисовать на карте нормалей. Умею разворачивать и плотно упаковывать UV, и так чтобы все корректно запеклось. Понимаю что такое тексель и как его задавать. Запекаю необходимые для текстурирования карты и если нужно исправляю их. Текстурирую в основном в metal/rougness. Умею делать валидный PBR. Умею упаковать текстуры под нужный движек. Умею в модульные ассеты. По движкам - больше всего довелось работать с Unreal Engine. Довольно бегло научился добавлять контент в движек, паковать текстуры и маски. Собирал свои мастер материалы на курсах и по туторам на ютубе. Делал декали, тайлы, тримы. Собирал сложносоставные ассеты в блупринтах. Маски делал меньше всего, планирую еще подтянуть это место. Был опыт работы с Unity, но больше на Standart пайплайне. Закинуть пропсы, подключить текстуры, настроить префабы, запечь лайтмапы - базовые вещи. URP и HDRP в планах, так что Shadergraph в Unity почти не ковырял. Моделирую, разворачиваю, считаю тексель и упаковываю UV в Blender с дополнительными аддонами. Запекаю карты и делаю визуализации в Marmoset Toolbag 3. Текстурирую и допекаю карты в Substance 3D Painter. Photoshop и Gimp для дополнительных работ с картами и обработки изображений. Немного использую скульптинг, баловался фотограмметрией, но готовых ассетов не делал. Периодически выхожу с зеркалкой на улицу пофотографировать текстуры, если нужно сделать реалистичный материал. В апреле 2021 закончил курс Сергея Панина - Создание локации в Unreal Engine. Результат авиационный ангар в моем портфолио. До этого 5 лет работал дизайнером сайтов удаленно. Общался с владельцем бизнеса, помогал формулировать задачу, рисовал дизайны и интерфейсы для компании и руководил фрилансерами, если что-то требовалось делегировать. В какой-то момент понял что не хочу больше в веб-дизайн и что игровая 3д графика мне милее. Учился в Школе Бюро Горбунова (поступил на бесплатное, чем горжусь). Поэтому у меня есть познания по дисциплинам Школы: верстка, композиция, типографика, редактура текстов, интерфейсы, управление собой и проектами, переговоры, удаленная работа. Это все очень помогает делать проекты в срок и не стеснятся задавать вопросы, если что-то не понятно. Еще пригождается, если нужно нарисовать этикетку, наклейку, интерфейс или плакат для окружения. Еще я автор канала FastAboutBlender, где с 2012 года выкладывал уроки по Blender, а сейчас веду стримы. Помимо 3д интересуюсь космонавтикой, работой с деревом и играю на басгитаре. Любимые игры Inside, Rust, Frostpunk, Kerbal Space Program, Crusader Kings 2, серия Batman Arkham. Готов сделать тестовое задание.

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Локомотивное депо, Слесарь по ремонту подвижного состава, июль 2007 - январь 2011

Обновлено

24.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц

#

Junior

от 100 000 ₽

32 года

Москва

Удаленная работа, Полный день, Гибкий график

Обновлено

08.07 в 09:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы

#

до 250 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

филиал "Концерна "Росэнергоатом" Билибинская АЭС, Ведущий инженер по управлению блоком, август 2002 - май 2008

Обновлено

06.11 в 10:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц