Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 29 мая 1994
Город: Смоленск
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Axcient
Офис-менеджер
С 01.06.2018 по 01.06.2022 (4 года)
• Работа с поставщиками (курьеры, отправка корреспонденции и документов, снабжение, связь, клининг и др.) • Поддержание порядка в офисе: контроль за работой клининговых служб • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ основных расходных материалов, оборудования и офисного инвентаря при необходимости • Организация тимбилдингов и корпоративных мероприятий • Организация корпоративного питания • Помощь с командировками руководства и сотрудников (гостиница, трансфер) и подготовка отчетов о расходах, если это необходимо. • Обслуживание офисной бухгалтерской системы, включая дебиторскую/кредиторскую задолженность и соответствующий бухгалтерский учет. Контактное лицо по бухгалтерским и кадровым вопросам - Сбор статистики расходов (ежемесячно) - Сбор необходимых документов (счета, договоры, чеки) от поставщиков - Отправка и получение/распределение посылок, документов - Отгрузка рабочего оборудования сотрудникам • Взаимодействие с арендодателем: согласование различных ремонтных работ и изменений в офисе, запросы на ремонт, если это связано с имуществом арендодателя • Управление бесперебойной работы оргтехники (принтеры, кондиционеры, холодильники) и а также электричества и сантехник. Отслеживание выполнения работы сантехниками, электриками и т.д. • Помощь в адаптации новичков (знакомство с офисом, описание офисной культуры и мероприятий, изготовление бейджей, сбор контактной информации)
Axcient
Офис-менеджер
С 01.06.2018 по 01.06.2022 (4 года)
• Работа с поставщиками (курьеры, отправка корреспонденции и документов, снабжение, связь, клининг и др.) • Поддержание порядка в офисе: контроль за работой клининговых служб • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ основных расходных материалов, оборудования и офисного инвентаря при необходимости • Организация тимбилдингов и корпоративных мероприятий • Организация корпоративного питания • Помощь с командировками руководства и сотрудников (гостиница, трансфер) и подготовка отчетов о расходах, если это необходимо. • Обслуживание офисной бухгалтерской системы, включая дебиторскую/кредиторскую задолженность и соответствующий бухгалтерский учет. Контактное лицо по бухгалтерским и кадровым вопросам - Сбор статистики расходов (ежемесячно) - Сбор необходимых документов (счета, договоры, чеки) от поставщиков - Отправка и получение/распределение посылок, документов - Отгрузка рабочего оборудования сотрудникам • Взаимодействие с арендодателем: согласование различных ремонтных работ и изменений в офисе, запросы на ремонт, если это связано с имуществом арендодателя • Управление бесперебойной работы оргтехники (принтеры, кондиционеры, холодильники) и а также электричества и сантехник. Отслеживание выполнения работы сантехниками, электриками и т.д. • Помощь в адаптации новичков (знакомство с офисом, описание офисной культуры и мероприятий, изготовление бейджей, сбор контактной информации)
Appen
Рейтер
С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)
-Анализ и оценка веб-контента с помощью специального приложения - Оценка релевантности web-сайтов - Оценка качества выдачи поисковых запросов
LF-TEAM
Ассистент отдела продаж и маркетинга
С 01.03.2017 по 01.05.2018 (1 год 2 месяца)
- Телефонное общение с иностранными клиентами на английском языке. - Развитие контактов с европейскими компаниями. - Занесение информации в базу данных. -Увеличение количества потенциальных клиентов. - Работа с почтой и ведение деловой переписки. - Опыт делового общения на английском языке и знания о европейском стиле ведения бизнеса.
Appen
Асессор
С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)
-Анализ и оценка веб-контента с помощью специального приложения - Оценка релевантности web-сайтов - Оценка качества выдачи поисковых запросов
Первая Экспедиционная Компания
Менеджер информационно-справочного отдела
С 01.04.2016 по 01.11.2016 (7 месяцев)
- Консультирование клиентов по услугам компании (грузоперевозки) по телефону, электронной почте - Оповещение клиентов по телефону о прибывшем грузе (исходящие звонки) - Расчет стоимости заявки - Работа с 1С - Выставление и отправка счетов клиентам - Работа с документацией - Заказ канцелярских товаров
Philip morris international
Хостес
С 01.06.2014 по 01.09.2014 (3 месяца)
- Информирование потребителей о преимуществах продукции Philip morris - Увеличение объёма продаж - Повышение лояльности к торговым маркам компании в розничных точках
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Университет
Смоленский педагогический колледж
Университет
Школа для начинающих тестировщиков
Университет
Специалист по кадрам + 1С ЗУП 8.3. Правовое обеспечение кадрового дела. Дипломная программа. Уровень 6 профстандарта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Разговорный английский язык
Знание делового этикета на английском, приветствуется business english, продвинутый пользователь пк
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Входящие и исходящие звонки
ведение переписки на иностранном языке
подготовка презентаций на иностранном языке
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Уверенный пользователь ms office
Оптимизация под android
Apollo ios
harmony os
Аналитическое и критическое мышление мышление
Реляционные базы данных
atlassian jira
Администрирование серверов linux
oracle vm virtual box
технический перевод
Bootstrap ruby ruby on rails
Функциональное тестирование
Atlassian jira
bug reporting
black box testing
разработка продукта
Дополнительная информация
Иностранные языки Путешествия
Похожие резюме
до 40 000 ₽
32 года
Смоленск
Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "ЛЕТО БАНК", Кредитный консультант, апрель 2013 - март 2014
Обновлено
26.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
29 лет
Смоленск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СКТ(ф)СПбГУТ, Оператор ПК, сентябрь 2014 - июль 2015
Обновлено
16.12 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 2 месяца
до 45 000 ₽
41 год
Смоленск
Полный день
Последнее место работы
ФГУП "ЖКУ РАН" (Федеральное государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное управление Российской академии наук", г. Москва., Бухгалтер, октябрь 2002 - август 2007
Обновлено
16.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 1 месяц