Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 29 мая 1994

Город: Смоленск

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Axcient

Офис-менеджер

С 01.06.2018 по 01.06.2022 (4 года)

• Работа с поставщиками (курьеры, отправка корреспонденции и документов, снабжение, связь, клининг и др.) • Поддержание порядка в офисе: контроль за работой клининговых служб • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ основных расходных материалов, оборудования и офисного инвентаря при необходимости • Организация тимбилдингов и корпоративных мероприятий • Организация корпоративного питания • Помощь с командировками руководства и сотрудников (гостиница, трансфер) и подготовка отчетов о расходах, если это необходимо. • Обслуживание офисной бухгалтерской системы, включая дебиторскую/кредиторскую задолженность и соответствующий бухгалтерский учет. Контактное лицо по бухгалтерским и кадровым вопросам - Сбор статистики расходов (ежемесячно) - Сбор необходимых документов (счета, договоры, чеки) от поставщиков - Отправка и получение/распределение посылок, документов - Отгрузка рабочего оборудования сотрудникам • Взаимодействие с арендодателем: согласование различных ремонтных работ и изменений в офисе, запросы на ремонт, если это связано с имуществом арендодателя • Управление бесперебойной работы оргтехники (принтеры, кондиционеры, холодильники) и а также электричества и сантехник. Отслеживание выполнения работы сантехниками, электриками и т.д. • Помощь в адаптации новичков (знакомство с офисом, описание офисной культуры и мероприятий, изготовление бейджей, сбор контактной информации)

Axcient

Офис-менеджер

С 01.06.2018 по 01.06.2022 (4 года)

• Работа с поставщиками (курьеры, отправка корреспонденции и документов, снабжение, связь, клининг и др.) • Поддержание порядка в офисе: контроль за работой клининговых служб • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ основных расходных материалов, оборудования и офисного инвентаря при необходимости • Организация тимбилдингов и корпоративных мероприятий • Организация корпоративного питания • Помощь с командировками руководства и сотрудников (гостиница, трансфер) и подготовка отчетов о расходах, если это необходимо. • Обслуживание офисной бухгалтерской системы, включая дебиторскую/кредиторскую задолженность и соответствующий бухгалтерский учет. Контактное лицо по бухгалтерским и кадровым вопросам - Сбор статистики расходов (ежемесячно) - Сбор необходимых документов (счета, договоры, чеки) от поставщиков - Отправка и получение/распределение посылок, документов - Отгрузка рабочего оборудования сотрудникам • Взаимодействие с арендодателем: согласование различных ремонтных работ и изменений в офисе, запросы на ремонт, если это связано с имуществом арендодателя • Управление бесперебойной работы оргтехники (принтеры, кондиционеры, холодильники) и а также электричества и сантехник. Отслеживание выполнения работы сантехниками, электриками и т.д. • Помощь в адаптации новичков (знакомство с офисом, описание офисной культуры и мероприятий, изготовление бейджей, сбор контактной информации)

Appen

Рейтер

С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)

-Анализ и оценка веб-контента с помощью специального приложения - Оценка релевантности web-сайтов - Оценка качества выдачи поисковых запросов

LF-TEAM

Ассистент отдела продаж и маркетинга

С 01.03.2017 по 01.05.2018 (1 год 2 месяца)

- Телефонное общение с иностранными клиентами на английском языке. - Развитие контактов с европейскими компаниями. - Занесение информации в базу данных. -Увеличение количества потенциальных клиентов. - Работа с почтой и ведение деловой переписки. - Опыт делового общения на английском языке и знания о европейском стиле ведения бизнеса.

Appen

Асессор

С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)

-Анализ и оценка веб-контента с помощью специального приложения - Оценка релевантности web-сайтов - Оценка качества выдачи поисковых запросов

Первая Экспедиционная Компания

Менеджер информационно-справочного отдела

С 01.04.2016 по 01.11.2016 (7 месяцев)

- Консультирование клиентов по услугам компании (грузоперевозки) по телефону, электронной почте - Оповещение клиентов по телефону о прибывшем грузе (исходящие звонки) - Расчет стоимости заявки - Работа с 1С - Выставление и отправка счетов клиентам - Работа с документацией - Заказ канцелярских товаров

Philip morris international

Хостес

С 01.06.2014 по 01.09.2014 (3 месяца)

- Информирование потребителей о преимуществах продукции Philip morris - Увеличение объёма продаж - Повышение лояльности к торговым маркам компании в розничных точках

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Университет

Смоленский педагогический колледж

Университет

Школа для начинающих тестировщиков

Университет

Специалист по кадрам + 1С ЗУП 8.3. Правовое обеспечение кадрового дела. Дипломная программа. Уровень 6 профстандарта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникативные навыки

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Разговорный английский язык

  • Знание делового этикета на английском, приветствуется business english, продвинутый пользователь пк

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Входящие и исходящие звонки

  • ведение переписки на иностранном языке

  • подготовка презентаций на иностранном языке

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Уверенный пользователь ms office

  • Оптимизация под android

  • Apollo ios

  • harmony os

  • Аналитическое и критическое мышление мышление

  • Реляционные базы данных

  • atlassian jira

  • Администрирование серверов linux

  • oracle vm virtual box

  • технический перевод

  • Bootstrap ruby ruby on rails

  • Функциональное тестирование

  • Atlassian jira

  • bug reporting

  • black box testing

  • разработка продукта

Дополнительная информация

Иностранные языки Путешествия

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

32 года

Смоленск

Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "ЛЕТО БАНК", Кредитный консультант, апрель 2013 - март 2014

Обновлено

26.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

29 лет

Смоленск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

СКТ(ф)СПбГУТ, Оператор ПК, сентябрь 2014 - июль 2015

Обновлено

16.12 в 03:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 2 месяца

#

до 45 000 ₽

41 год

Смоленск

Полный день

Последнее место работы

ФГУП "ЖКУ РАН" (Федеральное государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное управление Российской академии наук", г. Москва., Бухгалтер, октябрь 2002 - август 2007

Обновлено

16.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц