Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 2 августа 1988
Город: Москва
Опыт работы
22 года 7 месяцев
Агентство недвижимости
Специалист по недвижимости
С 01.02.2020 по настоящее время (5 лет)
Занимаюсь продажей недвижимости в одной из топовых компаний, лидере рынка .
Агентство недвижимости
Специалист по недвижимости
С 01.02.2020 по настоящее время (5 лет)
Занимаюсь продажей недвижимости в одной из топовых компаний, лидере рынка .
Bauer
Менеджер сети
С 01.04.2018 по 01.11.2019 (1 год 7 месяцев)
Функции: - Разработка и реализация стратегии развития как своей сети , так и партнерских сетей; - Управление и организация работы сети своих магазинов и магазинов партнеров ; - Построение и модернизация всех процессов работы магазинов с 0; - Разработка и внедрение стандартов обслуживания,обучающих программ,чек листов,должностных инструкций; - Обеспечение исполнения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников); - Подготовка и написание обучающих программ для сетей; - Проведение обучений для сотрудников как в формате вебинаров , так и внутри магазинов , так и массовые обучения ( обучения по продукту и обучения по стандартам обслуживания); - Адаптация розничных компьютерных программ к новым форматам работы; - Формирование и внедрение новых программ лояльности в сетях; - Формирование и получение новых стандартных отчетов от сетей; - Внедрение подсчета показателей эффективности сотрудников и их закрепление в новых мотивациях; - PNL; - Открытие новых магазинов; (формирование вида магазинов;введение нового, более удобного оборудования для хранения товара в магазинах; формирование навигации клиента по магазинам; вся визуализация магазинов); - Работа с подрядными организациями при открытии магазинов; - Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий (партнерские мероприятия, специальные акции в магазинах);
McGregor и Gaastra.
Руководитель розничной сети
С 01.04.2015 по 01.04.2018 (3 года)
Функции: - Управление 13-ю магазинами одежды и 3 франшизами; (около 140 сотрудников в подчинении). - Построение и модернизация всех процессов работы магазинов; - Разработка и внедрение регламентов работы магазинов и офиса; - Разработка и внедрение стандартов обслуживания,обучающих программ,чек листов,должностных инструкций; - Заказ товара из Голландии; - Контроль получения оптимальной маржинальности и контроль наценки; - Оптимизация 1с для работы магазинов; - Планиорование показателей сети,закупок коллекций; - Обеспечение повышения продаж и розничных KPI( % обслуживания,чек/вещь,средний чек,продажи с кв.метра,часовая эффективность); - Управление персоналом магазинов: подбор сотрудников, адаптация, обучение, мотивация, контроль,проведение аттестаций; - Постановка задач перед подчиненными, организация и контроль их исполнения; - Обеспечение исполнения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, состояние зала, внешний вид сотрудников); - Контроль стока, учет товара‚ прием поставок‚ оформление перемещений‚ инвентаризации; - Организация комплекса мероприятий по снижению потерь по результатам инвентаризаций; - Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий (партнерские мероприятия, специальные акции в магазинах); - Ведение отчетности перед учредителями компании; - Взаимодействие с руководством торговых центров; - Курирование всех вопросов связанных с техническим состоянием магазинов, работа с подрядчиками; - Работа с проверяющими организациями; - Открытие новых магазинов с 0. - Общение с администрациями ТЦ по условиям аренды; - Расчет рентабельности.
McGregor и Gaastra.
Территориальный директор
С 01.05.2013 по 01.04.2015 (1 год 11 месяцев)
ФУНКЦИИ: - Управление 3-мя магазинами одежды (25 сотрудников в подчинении). - Организация работы магазинов; - Подбор , адаптация и обучение сотрудников; - Контроль выполнения плановых показателей; - Контроль соблюдения стандартов работы с клиентами и стандартов выкладки товара в магазинах; - Анализ продаж и остатков магазинов; - Проведение инвентаризаций; - Общение с администрациями ТЦ и проверяющими организациями; ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличение продаж во вверенных мне магазинах на 60% за 3 первых месяца работы; - Планомерное успешное наращивание показателей конверсии и чек/вещи во вверенных мне магазинах; - Успешная борьба с очень плохим результатом инвентаризации; - Отличные результаты обученных мной сотрудников в рабочих процессах.
TOM TAILOR
Директор группы магазинов
С 01.09.2012 по 01.05.2013 (8 месяцев)
ФУНКЦИИ: - Организация рабочих процессов магазинов с "нуля" (на момент прихода в компанию во вверенных мне магазинах был полный хаос - персонал, склад, документация, состояние информационного обеспечения, отсутствие стандартов обслуживания и прочее) - Обеспечение максимально эффективной работы магазинов; - Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI); - Анализ структуры продаж, разработка и реализация мер по их повышению; - Формирование стандартов работы магазинов; - Руководство коллективами магазинов (20 человек): поиск кандидатов, проведение собеседований, адаптация, контроль, наставничество, обучение, составление рабочих графиков, мотивация, проведение аттестаций; - Формирование заказа товара на два магазина сети на ежемесячной основе; - Проведение плановых инвентаризаций ; - Ведение отчетности перед центральным офисом; - Взаимодействие с руководством торговых центров; - Работа с контролирующими организациями. ДОСТИЖЕНИЯ: - Повысил среднемесячный оборот магазинов в 1,6 раза уже в первые 2 месяца работы; - Сформировал и запустил базовые процессы магазина: грамотные личные продажи, конкуренция между продавцами, система работы с товаром на складе и в торговом зале, оперативный прием поставок, ведение учета в торговой базе; - Ввел стандарты общения персонала с покупателем; - Привел в порядок документацию магазина; - Улучшил показатели KPI.
Pull and Bear (Индитекс)
Директор магазина
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
ФУНКЦИИ: - Организация всех рабочих процессов в новом магазине; - Оперативное руководство торговым персоналом, организация эффективной работы; - Выполнение плана продаж; - Обеспечение стандартов компании (обслуживание, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников); - Управление персоналом магазина: подбор сотрудников, адаптация, обучение, составление рабочих графиков, мотивация, контроль; - Проведение инвентаризаций; - Ведение отчетности перед центральным офисом; - Взаимодействие с руководством торговых центров; - Работа с проверяющими организациями. ДОСТИЖЕНИЯ: - Открыл новый магазин "с нуля", организовал обучение персонала согласно основным принципам данной сети; - Вывел магазин на уровень №1 в сети по состоянию склада и организации мерчендайзинга; - Магазин через 3 месяца после открытия начал перевыполнять показатели KPI за счёт высокой продуктивности работы и эффективного использования сотрудниками рабочего времени; - Обеспечил стабильный рост продаж на 25% в условиях не самого удачного расположения в торговом центре.
Nike (ООО "Интерспорт СНГ", подразделение компании "Delta Sport Nike")
Управляющий, Администратор, Кладовщик , Продавец-консультант.
С 01.01.2006 по 01.10.2010 (4 года 9 месяцев)
ФУНКЦИИ: - Организация эффективной и бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI); - Анализ структуры продаж, разработка и реализация мер по их повышению; - Поддержание каждого из аспектов работы магазина в соответствии с установленными сетью стандартами; - Руководство коллективом до 30 человек; - Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, обучение, составление рабочих графиков, мотивация, участие в проведении аттестации; - Анализ состояния стока и обеспечение своевременного заказа; - Учет; - Ведение отчетности перед центральным офисом; - Взаимодействие с руководством торговых центров; - Работа с контролирующими организациями. ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличил продажи каждого из вверенных магазинов за счёт системы тренингов и повышения продуктивности работы сотрудников; - Понизил уровень недосдач в магазинах за счёт мотивационных программ; - Увеличил показатели KPI в магазинах за счёт качественного проведения акций по стимулированию сбыта и проработки каждого показателя в отдельности; - Проводил успешное открытие магазинов "с нуля"; - Опыт управления различными магазинами: от небольших к крупным; от магазинов с проходимостью от 150 чел. в день до торговых точек с проходимостью до 6000 чел. в день.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Продавец-кассир (проведение кассовых операций, работа на кассе)
Университет
Эффективный тайм-менеджмент. Навыки планирования.
Университет
Эффективное управление персоналом. Технологии и Инструментариий.
Университет
Обучение персонала.
Университет
материальная и нематериальная мотивация персонала. я,мы,Компания
Университет
Тренинг "Работа с клиентом,работа с возражениями"
Университет
Тренинг "Техники продаж"
Университет
Аттестация на должность "Администратор"
Университет
Экзамен на должность "Администратор"
Университет
Аттестация на должность "Кладовщик"
Университет
Аттестация на должность "Продавец-консультант"
Университет
Экзамен на должность "Продавец-консультант"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Се?
Дополнительно
Ключевые навыки
Открытие торговых филиалов
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
розничная торговля
1с: зарплата и управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Оценка и мотивация персонала
On-line тренинги
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
консолидация управленческой отчетности
подбор персонала для розницы
внедрение стандартов iso
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
долгосрочное планирование бюджета
Системное администрирование
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Массовый подбор персонала
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Финансовое планирование
кассовые операции
Проведение инвентаризация ос
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Дополнительная информация
- Эффективное руководство коллективом до 60 человек, - Отточенные навыки эффективно развивать и мотивировать сотрудников. - Умение анализировать данные, предлагать альтернативы решения проблем и доводить до результата; - Эксперт в области активных продаж, - Коммуникабелен, способен расположить к покупке клиентов самых разных типов, - Активен, заряжаю сотрудников на энергичную работу собственным примером, - Ориентирован на достижение результата, - Опыт управленческой работы в крупных компаниях, работающих с розничными и сетевыми клиентами, - Опыт открытия новых магазинов, закрытия старых, - Грамотный письменный и устный русский язык, - Знание письменного и устного английского языка, могу поддержать разговор с зарубежным руководством, - Знание 1С, Axapta, Frontol, MS Office. - Водительские права категории B.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
частное лицо/семья, Няня, июнь 2010 - по настоящее время
Обновлено
13.11 в 04:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московский Музей Современного Искусства, г. Москва, Научный сотрудник / искусствовед, июль 2007 - февраль 2013
Обновлено
31.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
до 90 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Логос-Интернет", Водитель-курьер, март 2012 - май 2012
Обновлено
09.11 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца