Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 160 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 26 лет, родилась 14 марта 1998
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Пост 98
Руководитель отдела кадров
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Обязанности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 1. Оформление и подготовка документов для приемов и увольнений сотрудников, переводов, совмещений, совместительств; 2. Контроль соблюдения графика отпусков; 3. Формирование и изменение штатного расписания; 4. Оформление приказов на премирование и удержание; 5. Проведение командирований, в т.ч. расчет суточных и среднего заработка в ЛНР и ДНР; 6. Ведение и учет трудовых книжек; 7. Формирование с нуля локальных нормативных актов организации; 8. Самостоятельное ведение воинского учета; 9. Формирование и отправка отчетов ЕФС-1; 10. Составление и ведение табеля рабочего времени; 13. Формирование личных дел сотрудников; 14. Подбор персонала; 15. Ознакомление сотрудников с изменениями в условиях труда, новыми законодательными или локальными нормами 16. Контроль своевременного подписания кадровых документов (приказы, листы ознакомления, согласия, в соответствии с нормами законодательства) Достижения. 1. Восстановлена кадровая документация за предшествующие года (ранее организация чуть более 2-х лет была на аутсорсинге); 2. Сформированы, ранее не утвержденные, и введены в действие ЛНА: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение об обработке и защите персональных данных, положение о служебных командировках; 3. Организована постановка на воинский учет организации и начата работа по его ведению; 4. Организована работа по обработке и защите персональных данных (организация включена в реестр операторов Роскомнадзора); 5. Налажен механизм взаимодействия в кадровой части между филиалами организации.
Пост 98
Руководитель отдела кадров
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Обязанности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 1. Оформление и подготовка документов для приемов и увольнений сотрудников, переводов, совмещений, совместительств; 2. Контроль соблюдения графика отпусков; 3. Формирование и изменение штатного расписания; 4. Оформление приказов на премирование и удержание; 5. Проведение командирований, в т.ч. расчет суточных и среднего заработка в ЛНР и ДНР; 6. Ведение и учет трудовых книжек; 7. Формирование с нуля локальных нормативных актов организации; 8. Самостоятельное ведение воинского учета; 9. Формирование и отправка отчетов ЕФС-1; 10. Составление и ведение табеля рабочего времени; 13. Формирование личных дел сотрудников; 14. Подбор персонала; 15. Ознакомление сотрудников с изменениями в условиях труда, новыми законодательными или локальными нормами 16. Контроль своевременного подписания кадровых документов (приказы, листы ознакомления, согласия, в соответствии с нормами законодательства) Достижения. 1. Восстановлена кадровая документация за предшествующие года (ранее организация чуть более 2-х лет была на аутсорсинге); 2. Сформированы, ранее не утвержденные, и введены в действие ЛНА: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение об обработке и защите персональных данных, положение о служебных командировках; 3. Организована постановка на воинский учет организации и начата работа по его ведению; 4. Организована работа по обработке и защите персональных данных (организация включена в реестр операторов Роскомнадзора); 5. Налажен механизм взаимодействия в кадровой части между филиалами организации.
Московская таможня
Главный государственный таможенный инспектор отдела государственной службы и кадров
С 01.12.2021 по 01.06.2023 (1 год 6 месяцев)
- Подготовка проектов приказов и других документов; - Систематизация информации и работа со служебными документами; - Подготовка отчетов, связанных с деятельностью отдела; - Приём документов, справок о доходах госслужащих и сотрудников; - Учет, ведение и хранение личных дел; - Прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции; - Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения документов; - Оформление приема, перевода, увольнения; - Расчет трудового стажа и ведение трудовых книжек; - Проведение конкурсной комиссии по включению кандидатов в кадровый резерв таможни; - Включение/исключение из кадрового резерва. За период работы получила две благодарности начальника таможни.
Soft-division
Маркетолог
С 01.11.2021 по 01.12.2021 (1 месяц)
Проведение маркетингового исследования (срочного) в сфере автоматизации процесса заказа пропусков (ИТ): —Обзор рынка автоматизации процесса заказа пропусков в России и оценка динамики объема рынка, 2018-2020 гг.; — Оценка факторов, влияющих на рынок и структуры рынка по видам систем автоматизации процесса заказа пропусков в 2020г.; — Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности; —Анализ конкурентов, потребления, конечных потребителей на рынке автоматизации процесса заказа пропусков (Опрос представителей компаний, пользующихся системой автоматизации процесса заказа пропусков).
Linglicity
Разработчик онлайн занятий по английскому языку
С 01.02.2019 по 01.03.2020 (1 год 1 месяц)
Перевод текстов, составление презентаций , сбор и систематизация информации для проведения занятий по обучению английскому языку в онлайн формате
Минфин России
Лаборант-исследователь
С 01.02.2019 по 01.05.2019 (3 месяца)
работа с документами, поддержание баз данных ожидаемых условий рынков нефти и золота, математические расчеты
Образование
Университет
Институт Московская высшая школа социальных и экономических наук
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
University of Manchester, UK
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Programming for everyboby (Getting Started with Python)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Разработка локальных нормативных актов
разработка должностных инструкций
1с: зарплата и кадры
трудовое законодательство рф
оформление больничных листов и отпусков
восстановление кадрового документооборота
отчетность в государственные фонды
Ms excel
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
Общение с людьми и коммуникабельность
социологические исследования
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Ibm spss
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
Разговорный английский язык
Уверенный пользователь пк
• подготовка презентаций
работа с большим объемом информации
консультант плюс
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
письменный перевод
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
навыки презентации
математическая статистика
Знаком с python
качественные исследования
количественные исследования
аис кадры
ukid
Дополнительная информация
Хорошо развитые аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность, склонность к постоянному повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Онк Предиум, Специалист по работе с клиентам, август 2013 - сентябрь 2014
Обновлено
21.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
до 350 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Российско-Паданский фонд поддержки промышленности и предпринимательства, Руководитель направления, октябрь 2001 - август 2002
Обновлено
18.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие", Мастер участка механо-сборочного цеха, апрель 2003 - июль 2010
Обновлено
06.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца