Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист ruby

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 43 года, родился 15 октября 1981

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Консалтинг

Бизнес-консультант

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Проектная деятельность: аудит, заключение, построение стратегии развития компании, построение бизнес-процессов, продвижение на рынке, организация ОП, договорная работа, найм и адаптация сотрудников.

Консалтинг

Бизнес-консультант

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Проектная деятельность: аудит, заключение, построение стратегии развития компании, построение бизнес-процессов, продвижение на рынке, организация ОП, договорная работа, найм и адаптация сотрудников.

ГК АВТОБАН/ООО "АВТОБАН-ДИДЖИТАЛ"

Руководитель офиса цифровой трансформации ГК АВТОБАН (CDTO), Операционный директор (COO), Руководитель проекта ООО «АВТОБАН-Диджитал»

С 01.01.2021 по 01.08.2023 (2 года 7 месяцев)

Российская системообразующая дорожно-строительная компания. Занимается проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией федеральных трасс и региональных дорог на территории 15 регионов России. - Управление развитием информационных систем и цифровой трансформации ГК АВТОБАН; - Проектирование ИТ-ландшафта, инфраструктурных и интеграционных решений; - Разработка и реализация цифровых проектов по управлению проектом строительства и повышению операционной эффективности (системы управления строительно-монтажными работами, машинами и механизмами, грузоперевозками, реинжиниринг учетного контура и т.д.); - Проведение аудита, принятие решений о создании новых информационных систем, доработке текущих, согласование изменений; - Организация внедрения цифровых продуктов; - Консалтинг по направлению отраслевой цифровизации; - Организация административно-хозяйственной деятельности компаний; - Руководство сотрудниками, постановка задач и контроль исполнения решений; - Участие в кадровых процессах компании (подбор, оценка, развитие, адаптация персонала); - Ведение договорной работы с заказчиками и подрядными организациями; - Организация корпоративного управления. Реализованные проекты: 1) Система управления СМР и МиМ Функционал распределения задач, учета и контроля выполнения строительно-монтажных работ и управления машинами и механизмами, учетом времени производства работ и перемещения между строительными площадками и строительными управлениями. 2) Система управления грузоперевозками Функционал формирования заявки на перевозку материалов, планирования логистики материалов при помощи транспортной схемы, отслеживания процесса перевозки материалов в режиме реального времени и учета факта поступления материалов на объект. - Аналитика и отчетность (дашборды руководителей); - Web и mobile apps с распределением ролей; - Пользователи - ИТР, РП, механики, руководство, субподрядчики и т.д. в количестве более 1000 чел.; - Интеграция с системой календарно-сетевого планирования; - Внедрено на всех строительных объектах ГК. 3) Система календарно-сетевого планирования Функционал подготовки исходных данных, подготовки к планированию, планирование, учет факта и перепланирование. Визуализация на основе диаграммы Ганта. - Аналитика и отчетность (дашборды руководителей); - Реализовано на базе 1С УАТ, MS SQL, Spider Project; - Пользователи - планировщики, ИТР, РП, руководство, в количестве более 1000 чел.; - Интеграция с системами управления СМР и МиМ, и грузоперевозок; - Внедрено на строительных объектах ГК. 4) Инициирована разработка перспективных систем управления строительными работами и бизнес-процессами: - Система управления данными (реализован первый этап создания архитектуры данных по фактически выполненным СМР и работе техники на базе BI-систем Qlik и MS Power BI. Начата разработка аналитической платформы данных; - Система инженерного документооборота; - Системы для автоматизации работ строительного контроля, геодезической службы, лаборатории (на базе 1С УАТ); - Запущен процесс реинжиниринга учетного контура (1С УХ, УАТ и т.д.); - Разработана стратегия цифровой трансформации ГК; - Единая ИТ-платформа управления дорожным строительством ПРЕОН.

ООО Глобал Групп

Заместитель генерального директора, Операционный директор (COO)

С 01.09.2018 по 01.05.2020 (1 год 8 месяцев)

- Организация административно-хозяйственной деятельности компании; - Руководство сотрудниками, постановка задач и контроль исполнения решений (блоки - производственный, финансово-экономический, юридический, HR и кадры, корпоративное управление); - Организация работ на объектах строительства; - Участие в кадровых процессах компании (подбор, оценка, развитие, адаптация персонала); - Ведение договорной работы с заказчиками и подрядными организациями; - Организация корпоративного управления. Проекты: 1) Выполнены СМР (монолитные, кровельные и отделочные работы) на объектах Ленинградской АЭС; 2) Выполнены СМР (монолитные работы) на объектах НИИАР в ульяновской области; 3) Выполнены СМР (монолитные работы) на объектах в Республике Чувашия; 4) Выполнены СМР (монолитные и отделочные работы) в различных девелоперских проектах в качестве субподрядной организации.

Министерство сельского хозяйства РФ

Заместитель руководителя аппарата

С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)

- Организация и контроль деятельности всех подразделений аппарата; - Участие в кадровых процессах министерства (подбор, оценка, развитие сотрудников); - Участие в разработке внутренних нормативных документов; - Контроль сроков исполнения поручений, распоряжений, документов поступивших на рассмотрение; - Подготовка совещаний, рабочих групп и официальных встреч; - Отслеживание и контроль исполнения поставленных задач по срокам; - Организация документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции; - Подготовка справочных и аналитических отчетов.

ООО РЖД Тур Корпорейт (ООО РТК)

Генеральный директор (CEO)

С 01.12.2011 по 01.11.2017 (5 лет 11 месяцев)

Компания - оператор процесса командировочной деятельности АО РЖД и компаний холдинга. - Создание и руководство компанией по управлению командировочным процессом АО РЖД; - Организация финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности; - Руководство работой сотрудников, постановка задач и контроль исполнения решений; - Управление персоналом (подбор, оценка, обучение и развитие сотрудников); - Построение и оптимизация ключевых бизнес-процессов компании; - Разработка и внедрение стратегии развития предприятия; - Формирование и контроль исполнения командировочного бюджета АО РЖД; - Внедрение электронного документооборота и систем корпоративного онлайн бронирования; - Организация закупочной и договорной деятельности. Реализованные проекты: 1) Автоматизирована работа по осуществлению командировочной деятельности холдинга: - Реализован Портал по бронированию авиабилетов, гостиниц и услуг на базе интеграции систем бронирования авиабилетов "Amadeus" и ТКП, гостиничных агрегаторов и прямых договоров, системы управления корпоративным туризмом (личные кабинеты, аналитика, лимиты и т.д.); - В рамках Портала, реализованы инструменты контроля за соблюдением положения о командировках и соблюдением бюджета командировок. 2) Автоматизирован ЭДО с заказчиком, включая передачу данных (акты, счета-фактуры, акты сверки) в бухгалтерскую систему; 3) Проведено обучение пользователей и внедрение системы в подразделениях заказчика. 4) Получены скидки от авиакомпаний и гостиничных комплексов. Количество пользователей - более 50000 чел.

Российские железные дороги

Заместитель начальника департамента Международных связей / Начальник управления Протокола президента / Заместитель начальника протокольно-аналитического отдела департамента Управление делами

С 01.02.2006 по 01.10.2011 (5 лет 8 месяцев)

Заместитель начальника департамента Международных связей: - Координация проектов по направлению Западная и Восточная Европа; - Привлечение зарубежных технологических партнеров; - Курирование деятельности представительств компании за рубежом; - Организация приема иностранных делегаций; - Подготовка и участие в крупных международных мероприятиях компании; - Реорганизация работы департамента. Начальник управления Протокола президента: - Создание и общее руководство деятельностью Управления; - Организация и проведение мероприятий с участием президента ОАО РЖД; - Обеспечение взаимодействия со службами протокола и безопасности Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ, федеральными и региональными органами власти, зарубежными партнерами; - Подготовка и систематизация аналитических материалов. Заместитель начальника протокольно-аналитического отдела департамента Управление делами: Организация и проведение мероприятий с участием президента ОАО РЖД. Участие в совместных проектах с такими компаниями как Bombardier, Finmecchanica, Knor Bremse, DB, правительствами Ирана, Ливии, Сербии и т.д.

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Референт департамента Государственного протокола

С 01.08.2004 по 01.02.2006 (1 год 6 месяцев)

- Подготовка и проведение визитов на высшем и высоком уровне; - Координация деятельности Министерства с органами власти при организации международных саммитов.

Образование

Университет

Академия труда и социальных отношений

Университет

Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации

Университет

Развитие персональной эффективности руководителей

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • руководство коллективом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Аналитика и развитие продаж

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

- Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio, 1C, Jira, Trello, Elma, программы с нотацией BPMN); - Использование методик повышения эффективности от Waterfall до Agile/Scrum в зависимости от потребности проекта, с опорой на стандарты управления PMI PMBoK и OGC PRINCE2 ; - Умение находить общий язык с сотрудниками и партнерами; - Настройка любых бизнес-процессов касающихся административной деятельности подразделений; - Хорошо знаком со спецификой работы коммерческих и государственных организаций; - Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Награды (государственные, ведомственные, ОАО "РЖД"): 1) Благодарность за активную работу по обеспечению Международных мероприятий в рамках подготовки и проведения празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945гг.,Приказ 6269 от 18.05.2005 МИД России; 2) За активное участие в мероприятиях в рамках празднования 1000-летия г. Казани, в том числе по линии СНГ и ЕЭП объявлена благодарность , Приказ № 16463 от 11.10.2015; 3) Объявлена Благодарность президента ОАО «Российские железные дороги» за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, Приказ №307 от 28.09.2007; 4) Награжден юбилейным нагрудным знаком «170 лет железным дорогам России», Приказ № 352 от 12.11.2007; 5) Награжден юбилейной медалью «В память 60-летия Улан-Баторской железной дороги», Приказ № 580/Н от 29.05.2009; 6) Награжден Именными часами президента ОАО «Российские железные дороги», Приказ №328/П от 17.12.2009.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Золотое яблоко, Оператор ПК, январь 2018 - май 2018

Обновлено

13.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

#

Не указана

40 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Цент СОТ" (официальный дилер торговой марки DELONGHI в России), Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета, июнь 2011 - декабрь 2014

Обновлено

14.11 в 10:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

59 лет 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Татпроф", Начальник отдела сбыта московского представительства, сентябрь 2004 - февраль 2005

Обновлено

12.12 в 12:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца