Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 43 года, родился 15 октября 1981
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
Консалтинг
Бизнес-консультант
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Проектная деятельность: аудит, заключение, построение стратегии развития компании, построение бизнес-процессов, продвижение на рынке, организация ОП, договорная работа, найм и адаптация сотрудников.
Консалтинг
Бизнес-консультант
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Проектная деятельность: аудит, заключение, построение стратегии развития компании, построение бизнес-процессов, продвижение на рынке, организация ОП, договорная работа, найм и адаптация сотрудников.
ГК АВТОБАН/ООО "АВТОБАН-ДИДЖИТАЛ"
Руководитель офиса цифровой трансформации ГК АВТОБАН (CDTO), Операционный директор (COO), Руководитель проекта ООО «АВТОБАН-Диджитал»
С 01.01.2021 по 01.08.2023 (2 года 7 месяцев)
Российская системообразующая дорожно-строительная компания. Занимается проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией федеральных трасс и региональных дорог на территории 15 регионов России. - Управление развитием информационных систем и цифровой трансформации ГК АВТОБАН; - Проектирование ИТ-ландшафта, инфраструктурных и интеграционных решений; - Разработка и реализация цифровых проектов по управлению проектом строительства и повышению операционной эффективности (системы управления строительно-монтажными работами, машинами и механизмами, грузоперевозками, реинжиниринг учетного контура и т.д.); - Проведение аудита, принятие решений о создании новых информационных систем, доработке текущих, согласование изменений; - Организация внедрения цифровых продуктов; - Консалтинг по направлению отраслевой цифровизации; - Организация административно-хозяйственной деятельности компаний; - Руководство сотрудниками, постановка задач и контроль исполнения решений; - Участие в кадровых процессах компании (подбор, оценка, развитие, адаптация персонала); - Ведение договорной работы с заказчиками и подрядными организациями; - Организация корпоративного управления. Реализованные проекты: 1) Система управления СМР и МиМ Функционал распределения задач, учета и контроля выполнения строительно-монтажных работ и управления машинами и механизмами, учетом времени производства работ и перемещения между строительными площадками и строительными управлениями. 2) Система управления грузоперевозками Функционал формирования заявки на перевозку материалов, планирования логистики материалов при помощи транспортной схемы, отслеживания процесса перевозки материалов в режиме реального времени и учета факта поступления материалов на объект. - Аналитика и отчетность (дашборды руководителей); - Web и mobile apps с распределением ролей; - Пользователи - ИТР, РП, механики, руководство, субподрядчики и т.д. в количестве более 1000 чел.; - Интеграция с системой календарно-сетевого планирования; - Внедрено на всех строительных объектах ГК. 3) Система календарно-сетевого планирования Функционал подготовки исходных данных, подготовки к планированию, планирование, учет факта и перепланирование. Визуализация на основе диаграммы Ганта. - Аналитика и отчетность (дашборды руководителей); - Реализовано на базе 1С УАТ, MS SQL, Spider Project; - Пользователи - планировщики, ИТР, РП, руководство, в количестве более 1000 чел.; - Интеграция с системами управления СМР и МиМ, и грузоперевозок; - Внедрено на строительных объектах ГК. 4) Инициирована разработка перспективных систем управления строительными работами и бизнес-процессами: - Система управления данными (реализован первый этап создания архитектуры данных по фактически выполненным СМР и работе техники на базе BI-систем Qlik и MS Power BI. Начата разработка аналитической платформы данных; - Система инженерного документооборота; - Системы для автоматизации работ строительного контроля, геодезической службы, лаборатории (на базе 1С УАТ); - Запущен процесс реинжиниринга учетного контура (1С УХ, УАТ и т.д.); - Разработана стратегия цифровой трансформации ГК; - Единая ИТ-платформа управления дорожным строительством ПРЕОН.
ООО Глобал Групп
Заместитель генерального директора, Операционный директор (COO)
С 01.09.2018 по 01.05.2020 (1 год 8 месяцев)
- Организация административно-хозяйственной деятельности компании; - Руководство сотрудниками, постановка задач и контроль исполнения решений (блоки - производственный, финансово-экономический, юридический, HR и кадры, корпоративное управление); - Организация работ на объектах строительства; - Участие в кадровых процессах компании (подбор, оценка, развитие, адаптация персонала); - Ведение договорной работы с заказчиками и подрядными организациями; - Организация корпоративного управления. Проекты: 1) Выполнены СМР (монолитные, кровельные и отделочные работы) на объектах Ленинградской АЭС; 2) Выполнены СМР (монолитные работы) на объектах НИИАР в ульяновской области; 3) Выполнены СМР (монолитные работы) на объектах в Республике Чувашия; 4) Выполнены СМР (монолитные и отделочные работы) в различных девелоперских проектах в качестве субподрядной организации.
Министерство сельского хозяйства РФ
Заместитель руководителя аппарата
С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)
- Организация и контроль деятельности всех подразделений аппарата; - Участие в кадровых процессах министерства (подбор, оценка, развитие сотрудников); - Участие в разработке внутренних нормативных документов; - Контроль сроков исполнения поручений, распоряжений, документов поступивших на рассмотрение; - Подготовка совещаний, рабочих групп и официальных встреч; - Отслеживание и контроль исполнения поставленных задач по срокам; - Организация документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции; - Подготовка справочных и аналитических отчетов.
ООО РЖД Тур Корпорейт (ООО РТК)
Генеральный директор (CEO)
С 01.12.2011 по 01.11.2017 (5 лет 11 месяцев)
Компания - оператор процесса командировочной деятельности АО РЖД и компаний холдинга. - Создание и руководство компанией по управлению командировочным процессом АО РЖД; - Организация финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности; - Руководство работой сотрудников, постановка задач и контроль исполнения решений; - Управление персоналом (подбор, оценка, обучение и развитие сотрудников); - Построение и оптимизация ключевых бизнес-процессов компании; - Разработка и внедрение стратегии развития предприятия; - Формирование и контроль исполнения командировочного бюджета АО РЖД; - Внедрение электронного документооборота и систем корпоративного онлайн бронирования; - Организация закупочной и договорной деятельности. Реализованные проекты: 1) Автоматизирована работа по осуществлению командировочной деятельности холдинга: - Реализован Портал по бронированию авиабилетов, гостиниц и услуг на базе интеграции систем бронирования авиабилетов "Amadeus" и ТКП, гостиничных агрегаторов и прямых договоров, системы управления корпоративным туризмом (личные кабинеты, аналитика, лимиты и т.д.); - В рамках Портала, реализованы инструменты контроля за соблюдением положения о командировках и соблюдением бюджета командировок. 2) Автоматизирован ЭДО с заказчиком, включая передачу данных (акты, счета-фактуры, акты сверки) в бухгалтерскую систему; 3) Проведено обучение пользователей и внедрение системы в подразделениях заказчика. 4) Получены скидки от авиакомпаний и гостиничных комплексов. Количество пользователей - более 50000 чел.
Российские железные дороги
Заместитель начальника департамента Международных связей / Начальник управления Протокола президента / Заместитель начальника протокольно-аналитического отдела департамента Управление делами
С 01.02.2006 по 01.10.2011 (5 лет 8 месяцев)
Заместитель начальника департамента Международных связей: - Координация проектов по направлению Западная и Восточная Европа; - Привлечение зарубежных технологических партнеров; - Курирование деятельности представительств компании за рубежом; - Организация приема иностранных делегаций; - Подготовка и участие в крупных международных мероприятиях компании; - Реорганизация работы департамента. Начальник управления Протокола президента: - Создание и общее руководство деятельностью Управления; - Организация и проведение мероприятий с участием президента ОАО РЖД; - Обеспечение взаимодействия со службами протокола и безопасности Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ, федеральными и региональными органами власти, зарубежными партнерами; - Подготовка и систематизация аналитических материалов. Заместитель начальника протокольно-аналитического отдела департамента Управление делами: Организация и проведение мероприятий с участием президента ОАО РЖД. Участие в совместных проектах с такими компаниями как Bombardier, Finmecchanica, Knor Bremse, DB, правительствами Ирана, Ливии, Сербии и т.д.
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Референт департамента Государственного протокола
С 01.08.2004 по 01.02.2006 (1 год 6 месяцев)
- Подготовка и проведение визитов на высшем и высоком уровне; - Координация деятельности Министерства с органами власти при организации международных саммитов.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений
Университет
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации
Университет
Развитие персональной эффективности руководителей
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Построение и оптимизация бизнес-процессов
руководство коллективом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Аналитика и развитие продаж
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Организаторские и управленческие навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Visio, 1C, Jira, Trello, Elma, программы с нотацией BPMN); - Использование методик повышения эффективности от Waterfall до Agile/Scrum в зависимости от потребности проекта, с опорой на стандарты управления PMI PMBoK и OGC PRINCE2 ; - Умение находить общий язык с сотрудниками и партнерами; - Настройка любых бизнес-процессов касающихся административной деятельности подразделений; - Хорошо знаком со спецификой работы коммерческих и государственных организаций; - Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Награды (государственные, ведомственные, ОАО "РЖД"): 1) Благодарность за активную работу по обеспечению Международных мероприятий в рамках подготовки и проведения празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945гг.,Приказ 6269 от 18.05.2005 МИД России; 2) За активное участие в мероприятиях в рамках празднования 1000-летия г. Казани, в том числе по линии СНГ и ЕЭП объявлена благодарность , Приказ № 16463 от 11.10.2015; 3) Объявлена Благодарность президента ОАО «Российские железные дороги» за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, Приказ №307 от 28.09.2007; 4) Награжден юбилейным нагрудным знаком «170 лет железным дорогам России», Приказ № 352 от 12.11.2007; 5) Награжден юбилейной медалью «В память 60-летия Улан-Баторской железной дороги», Приказ № 580/Н от 29.05.2009; 6) Награжден Именными часами президента ОАО «Российские железные дороги», Приказ №328/П от 17.12.2009.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Золотое яблоко, Оператор ПК, январь 2018 - май 2018
Обновлено
13.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Цент СОТ" (официальный дилер торговой марки DELONGHI в России), Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета, июнь 2011 - декабрь 2014
Обновлено
14.11 в 10:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
59 лет 7 месяцев
до 200 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Татпроф", Начальник отдела сбыта московского представительства, сентябрь 2004 - февраль 2005
Обновлено
12.12 в 12:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 4 месяца