Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA Engineer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 20 ноября 1975

Город: Мытищи

Опыт работы

31 год 9 месяцев

ПАО "Россети Московский регион»

Главный специалист управления внешнего обучения учебного центра

С 01.06.2013 по настоящее время (11 лет 7 месяцев)

Сбор информации от подразделений Общества, для определения потребности в подготовке и переподготовке, и повышении квалификации работников, оценка потребностей в обучении работников Общества. Взаимодействие с контрагентами по вопросам обучения производственного и административно-управленческого персонала. Договорная работа (подготовка проекта договора, согласование и подготовка документации по закупочной деятельности). Первичная бухгалтерия - заведение заявок на оплату в программу SAP, контроль перечисления денежных средств, ведение бухгалтерской отчетности, представление в подразделение бухгалтерского и налогового учета и отчётности финансовых документов (актов оказанных услуг, счетов фактур) на обучение персонала во внешних учебных заведениях, ссузах и вузах, а также дополнительных соглашений к договорам. Имею опыт подготовки нормативных документов в рамках своей компетенции (положения, регламенты, инструкции), разработки программ обучения и повышения квалификации производственного персонала Общества; разработки учебно-методического обеспечения программ обучения; адаптации персонала; разработки и проведение обучающих мероприятий по запросам структурных подразделений Общества; участие в проектах по оценке персонала; составление учебных планов; разработка учебных программ и координация «Школ» по направлениям - школа руководителя, школа преподавателя, школа наставника.

ПАО "Россети Московский регион»

Главный специалист управления внешнего обучения учебного центра

С 01.06.2013 по настоящее время (11 лет 7 месяцев)

Сбор информации от подразделений Общества, для определения потребности в подготовке и переподготовке, и повышении квалификации работников, оценка потребностей в обучении работников Общества. Взаимодействие с контрагентами по вопросам обучения производственного и административно-управленческого персонала. Договорная работа (подготовка проекта договора, согласование и подготовка документации по закупочной деятельности). Первичная бухгалтерия - заведение заявок на оплату в программу SAP, контроль перечисления денежных средств, ведение бухгалтерской отчетности, представление в подразделение бухгалтерского и налогового учета и отчётности финансовых документов (актов оказанных услуг, счетов фактур) на обучение персонала во внешних учебных заведениях, ссузах и вузах, а также дополнительных соглашений к договорам. Имею опыт подготовки нормативных документов в рамках своей компетенции (положения, регламенты, инструкции), разработки программ обучения и повышения квалификации производственного персонала Общества; разработки учебно-методического обеспечения программ обучения; адаптации персонала; разработки и проведение обучающих мероприятий по запросам структурных подразделений Общества; участие в проектах по оценке персонала; составление учебных планов; разработка учебных программ и координация «Школ» по направлениям - школа руководителя, школа преподавателя, школа наставника.

Правительство Москвы

Методист Центра программ МРА

С 01.03.2012 по 01.06.2013 (1 год 3 месяца)

Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации Должностные обязанности: Организация и методическое сопровождение обучения слушателей по образовательной программе для получения дополнительной квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of Public Administration (MPA) Организация обучения слушателей по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: составление учебных и учебно-тематических планов; составление учебных программ и учебно-методических комплексов дисциплин образовательной программы; составление расписания занятий; подбор преподавателей-практиков из числа руководителей органов государственной власти города Москвы; деловая переписка по специфике образовательных программ с органами государственной власти города Москвы; составление смет образовательных программ; ведение делопроизводства

Правительство Москвы

Методист

С 01.06.2009 по 01.03.2012 (2 года 9 месяцев)

Период работы: по повышению квалификации учебного тендерного центра и по профессиональной переподготовке учебного центра государственного и муниципального управления В компании: МГУУ Правительства Москвы Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации Должностные обязанности: Организация обучения слушателей по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации: составление учебных и учебно-тематических планов; составление учебных программ и учебно-методических комплексов дисциплин образовательной программы; составление расписания занятий; подбор преподавателей-практиков из числа руководителей органов государственной власти города Москвы; деловая переписка по специфике образовательных программ с органами государственной власти города Москвы; составление смет образовательных программ; ведение делопроизводства ;

Московская Финансово-юридическая Академия

Преподаватель

С 01.12.2007 по 01.06.2009 (1 год 6 месяцев)

Факультет среднего профессионального образования Должностные обязанности: Преподаватель культурологии, управленческой психологии, документационного обеспечения управления

ГОУ ВПО «Барнаульский юридический институт МВД России»

Заведующая учебно-методическим кабинетом

С 01.08.2004 по 01.11.2007 (3 года 3 месяца)

Должностные обязанности: Методическое сопровождение курсантов и слушателей факультета повышения квалификации по общепрофессиональным юридическим дисциплинам; составление учебных, учебно-методических и методических пособий; организация научно-практических конференций по направлению конституционное право России и зарубежных стран; международное публичное право; ведение делопроизводства.

Образование

Университет

Алтайская государственная академия культуры и искусств

Университет

Особенности закупки товаров, работ, услуг различными видами юридических лиц (223-фз)

Университет

Школа преподавателя

Университет

Повышение квалификации по теме «Ввод данных в подсистему «Реестр государственных контрактов» Автоматизированной Информационной Системы типа ЕАИСТ

Университет

Повышение квалификации по теме «Дистанционные образовательные технологии и их документационное обеспечение»

Университет

Повышение квалификации преподавателей по программе «Проектно исследовательская деятельность»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки презентации

  • оценка эффективности обучения

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • выявление потребностей в обучении

  • Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до

  • составление планов по обучению персонала

  • организация обучения для руководителей

  • организация обучения для производственного персонала

  • ведение договорной работы

  • первичная бухгалтерия

Дополнительная информация

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, ConsultantPlus, SAP, 1С, высокий уровень адаптивности, коммуникабельность

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

46 лет

Мытищи

Гибкий график

Последнее место работы

коммерческий банк "Диамонд-Банк", менеджер по экономической безопасности, февраль 2005 - март 2006

Обновлено

17.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

#

Не указана

34 года

Мытищи

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЦСО "Красносельский", специалист по социальной работе; производственная практика, октябрь 2009 - март 2010

Обновлено

28.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев