Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 8 июня 1989
Город: Саратов
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
ГКУ СО "Центр занятости населения Саратовской областиа"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Работа с контролирующими надзорными органами. Организация работы транспорта 22 ед. (легковой транспорт). Контроль над расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта: постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение технического осмотра, технического обслуживания, страхование, контроль расхода ГСМ и ремонта; Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Участие в инвентаризации и ревизионной работе. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест, подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений. Обеспечение безопасности офисных помещений. Материально-техническое обеспечение офисов компании; Поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов; Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат; Составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям
ГКУ СО "Центр занятости населения Саратовской областиа"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Работа с контролирующими надзорными органами. Организация работы транспорта 22 ед. (легковой транспорт). Контроль над расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта: постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение технического осмотра, технического обслуживания, страхование, контроль расхода ГСМ и ремонта; Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Участие в инвентаризации и ревизионной работе. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест, подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений. Обеспечение безопасности офисных помещений. Материально-техническое обеспечение офисов компании; Поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов; Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат; Составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям
ГКУ СО "Центр занятости населения города Саратова"
Заместитель начальника отдела административно-хозяйственной деятельности
С 01.12.2021 по 01.03.2022 (3 месяца)
осуществление приема заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда; определение потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования; осуществление выбора поставщика товаров и услуг; формирование и отправка заказа поставщику товаров и услуг; составление технических заданий и сбор коммерческих предложений для закупки необходимых товаров и услуг; составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда. контроль за соблюдением и исполнением условий договоров поставки товаров или предоставления услуги; осуществление приемки и оформление поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами; организация разгрузки и доставки товаров на места хранения; ведение учета наличия, движения и остатков ТМЦ; организация мероприятий проводимых Учреждением.
ГАУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Специалист административно-хозяйственной деятельности
С 01.01.2020 по 01.12.2021 (1 год 11 месяцев)
осуществление приема заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда; определение потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования; осуществление выбора поставщика товаров и услуг; формирование и отправка заказа поставщику товаров и услуг; составление сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда. контроль за соблюдением и исполнением условий договоров поставки товаров или предоставления услуги; осуществление приемки и оформление поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами; организация разгрузки и доставки товаров на места хранения; ведение учета наличия, движения и остатков ТМЦ; организация мероприятий проводимых СОУМЦ, в том числе и в формате ВКС; разработка программы и плана развития организации в области комплексной безопасности, антитеррористической защищенности объекта и осуществление контроля за их реализацией, разработка документов по гражданской обороне, пожарной безопасности, и антитеррористической защищенности работников; разработка и осуществление комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта;
ИП Хазова И.Г. (багетная мастерская)
Администратор
С 01.03.2011 по 01.12.2019 (8 лет 9 месяцев)
Работа в торговом зале, принятие заказа, оформление вышивок, фото, картин в багет
ИП Гукетлов А.Х. (магазин Puma)
Кассир
С 01.11.2010 по 01.03.2011 (4 месяца)
Осуществление расчета с покупателями, ведение кассовой отчетности, осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
ИП Гукетлов А.Х. (магазин Puma)
Продавец-консультант
С 01.09.2008 по 01.11.2010 (2 года 2 месяца)
Работа в торговом зале, выкладка товара
Образование
Университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Университет
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Энгельсский промышленно-экономический техникум"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Стрессоустойчивость и трудолюбие
Точность и внимательность к деталям
Общение с людьми и коммуникабельность
Дополнительная информация
— уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, оргтехника; — навыки организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; — знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций; — работа с договорами; — опыт ведение текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе.
Похожие резюме
до 20 000 ₽
32 года
Саратов
Гибкий график
Последнее место работы
Пожарная часть, Пожарный-спасатель, декабрь 2015 - по настоящее время
Обновлено
10.01 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца
до 70 000 ₽
45 лет
Саратов
Полный день
Последнее место работы
ООО МорПожТехСервис, Заместитель главного бухгалтера, октябрь 2013 - декабрь 2015
Обновлено
01.12 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Не указана
64 года
Саратов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МУП"Первомайский лесокомбинат", Главный инженер, январь 2000 - январь 2002
Обновлено
26.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев