Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 28 февраля 1979
Город: Петрозаводск
Опыт работы
13 лет 1 месяц
SOKOLOV
Директор магазина
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Выполнение плановых и KPI показателей Работа с покупателями, личные продажи Отгрузки и переброски товара, работа с браком Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация Организация торгового процесса, подбор, обучение и контроль персонала, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями и личные продажи, анализ ассортимента Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей решение организационно-технических, кадровых вопросов и конфликтных ситуаций, работа с проверяющими инстанциями оформление и ведение докум
SOKOLOV
Директор магазина
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Выполнение плановых и KPI показателей Работа с покупателями, личные продажи Отгрузки и переброски товара, работа с браком Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация Организация торгового процесса, подбор, обучение и контроль персонала, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями и личные продажи, анализ ассортимента Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей решение организационно-технических, кадровых вопросов и конфликтных ситуаций, работа с проверяющими инстанциями оформление и ведение докум
ООО «Градусы»
Управляющий магазином
С 01.11.2022 по 01.04.2024 (1 год 5 месяцев)
Работа с персоналом, покупателями Продажи Документация Заказ продукции Отчетность Руководство Контроль
ООО "Строитель" - управляющая организация в ЖКХ
Заместитель директора по работе с населением
С 01.12.2015 по 01.08.2016 (8 месяцев)
Основные обязанности: - Организация работы всех отделов - Заключение договоров -Работа с документацией -Выполнение поручений руководителя -Работа в режиме многозадачности -Работа с жалобами -Осуществление эффективного взаимодействия с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов - Активное сотрудничество с жильцами обслуживаемых домов – заказчиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг - Разъяснение их прав и обязанностей, а также привлечение представителей собственников к участию во всех основных этапах текущих и капитальных ремонтов от выбора подрядной организации до приемки готовых объектов - Формирование и поддержка положительного имиджа УО - Проведение работы с письмами, заявлениями граждан по вопросам, касающимся обслуживания МКД
ООО «Бург» - общественно-досуговый центр
Администратор
С 01.08.2013 по 01.01.2014 (5 месяцев)
Обязанности: -Заключение договоров -Ведение документации - Организация и координирование работы зала - Организация работы персонала - Обучение персонала - Работа с жалобами - Выполнение поручений руководителя - Составление графиков выхода на работу, табелей - Контроль над выполнением должностных обязанностей персонала - Работа с клиентами - Ведение документации - Составление договоров на обслуживание
ООО «Онего Фуд» - гостиница "Онего Палас"
Менеджер
С 01.06.2013 по 01.08.2013 (2 месяца)
Обязанности: - Работа в режиме многозадачности - Организация и координирование работы ресторанов отеля - Организация работы персонала в соответствии с общими целями развития предприятия - Обучение персонала - Работа с документацией -Работа с жалобами - Заключение договоров - Составление графиков выхода на работу, табелей - Контроль над выполнением должностных обязанностей персонала
ООО «ТТ-ГРУПП»
Менеджер по персоналу
С 01.04.2012 по 01.12.2012 (8 месяцев)
Обязанности: - Организация работы персонала в соответствии с общими целями развития предприятия - Подбор кадров - Проведение собеседования - Обучение персонала - Работа с документацией - Составление и оформление трудовых договоров - Ведение личных дел работников - Составление графиков выхода на работу, табелей - Контроль над выполнением должностных обязанностей персонала.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Карелия, Государственное Бюджетное Учреждение РК «Карельский региональный Центр молодежи»
Начальник информационно-методического отдела, Директор журнала
С 01.10.2009 по 01.01.2012 (2 года 3 месяца)
Обязанности: - Координирование и организация работы сотрудников отдела - Подготовка и проведение общих собраний - Ведение отчетной документации - Заключение договоров - Выпуск журнала «Первый Молодежный» (от сбора информации до выхода в печать и реализации) -Продажи - Взаимодействие с поставщиками полиграфических услуг - Организация мероприятий (от идеи до реализации) - Информационное сопровождение деятельности организации - Заключение договоров, оформление документов - Взаимодействие с муниципальными органами власти, силовыми структурами, общественно - политическими организациями Республики Карелия Достижения - организация и реализация проектов Республики Карелия: • Республиканский конкурс красоты и элегантности «Краса Карелии», 2010 г. • I-й, II-й, III-й Международные Инновационные Форумы «Гиперборея: молодежь в действии», 2009, 2010, 2011 г. • Карельский Международный Форум: «Инвестиции в будущее», 2011 г. • Журнал «Первый молодежный: Гиперборея» 2009, 2010, 2011, 2012 г. • ЕМИС (Единая Молодежная Информационная Сеть) 2010, 2011 г.
ООО Издательский Дом «Скандинавия»
Директор по рекламе, директор журнала
С 01.03.2008 по 01.03.2009 (1 год)
Основные обязанности: - Координирование и организация работы отдела и менеджеров по рекламе - Взаимодействие с ключевыми клиентами -Продажи -Заключение договоров -Ведение документации -Подготовка отчетных материалов -Координирование и организация работы отдела дизайнеров - Подготовка и рассылка пресс - релизов, пост - релизов и сообщений для СМИ с официальной информацией о проводимых мероприятиях, проектах, а также о деятельности организации - Подготовка коммерческих предложений - Ведение переговоров - Работа с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами - Планирование и проведение специальных рекламных проектов, акций, выставок, презентаций, пресс-конференций - Выпуск журнала «Карелия сегодня» (от сбора информации до выхода в печать и реализации)
ООО «Арис-Авто»
Оператор-кассир АЗС
С 01.04.2002 по 01.06.2007 (5 лет 2 месяца)
-Контроль получения/отправки нефтепродуктов -Ведение документации/отчетности -Продажа ГСМ -Продажа сопутствующих товаров -Обслуживание клиентов АЗС -ККД -Контроль стабильной работы АЗС на смене -Работа с жалобами -Выполнение поручений руководителя
Образование
Университет
Российская международная академия туризма
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Оценка и мотивация персонала
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
руководство коллективом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Организаторские и управленческие навыки
административное управление
B2c продажи
офисная работа
деловая коммуникация ведение переписки ведение клиентской базы клиентоориентированность управление
Составление и заключение договоров
Консолидированная управленческая отчетность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Дополнительная информация
В последнее время нахожусь в поисках работы.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Петрозаводск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Present Photo, Дизайнер, август 2016 - март 2017
Обновлено
07.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
Петрозаводск
Гибкий график
Последнее место работы
Май спб, Мастер-стилист маникюра и педикюра, июнь 2010 - июль 2016
Обновлено
14.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев