Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 15 июня 1991
Город: Москва
Опыт работы
22 года
ПАО "Мосэнерго"
Консультант SAP
С 01.07.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
- Руководство проектами, постановка задач проектной команде, контроль сроков и рисков; - Участие в проекте внедрения системы SAP (все модули); - Настройка системы, постановка ТЗ на разработку дополнительной функциональности, новых отчетов; - Тестирование и доработка системы по результатам тестирования; - Подготовка документации, написание бизнес-инструкций;
ПАО "Мосэнерго"
Консультант SAP
С 01.07.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
- Руководство проектами, постановка задач проектной команде, контроль сроков и рисков; - Участие в проекте внедрения системы SAP (все модули); - Настройка системы, постановка ТЗ на разработку дополнительной функциональности, новых отчетов; - Тестирование и доработка системы по результатам тестирования; - Подготовка документации, написание бизнес-инструкций;
ПАО "Мосэнерго"
Администратор проектного офиса
С 01.12.2014 по 01.07.2016 (1 год 7 месяцев)
- Контроль выполнения проектных задач и поручений; - Подготовка отчетности по проекту, на основе предоставленных членами команды проекта данных; - Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта; - Организация совещаний, подготовка презентаций и материалов; - Своевременное информирование членов команды проекта об изменениях, возникших в планах или документации проекта; - Помощь руководителю проекта в разработке управленческой документации; - Администрирование документации проектов (оформление документов, обновление, проверка, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения; - Консультирование команды проекта относительно методологии управления проектами; - Подготовка пакета документов, требуемых для заключения и выполнения договоров с заказчиками или подрядчиками; - Помощь в разработке концепции и стратегии проектов; - Разработка методологий и регламентов проектов.
МГУУ Правительства Москвы
Аналитик
С 01.05.2012 по 01.12.2014 (2 года 7 месяцев)
• Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. • Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Поиск подходящих государственных и коммерческих заказов. • Участие в подготовке тендерной и конкурсной документации. • Контроль подведения итогов конкурсных предложений, ведение регулярной отчетности. • Решение организационных и управленческих задач. Участие в административном руководстве проектом (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты). • Реализация проекта (подписание договоров, актов, сбор документации). Координация деятельности сотрудников при совместном выполнении работы. • Создание окончательного отчета. В период с мая по октябрь 2013 г. входила в проектную команду по реализации работ в рамках Государственных контрактов с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы на оказание услуг по обучению четырехсот (400) сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, целевых приоритетных групп граждан по направлениям: «Психология управления» и «Управление информационными технологиями на предприятии малого или среднего бизнеса». Выполняла функции координатора и аналитика. Разработала учебно-методическое пособие по Microsoft Word 2007. Проводила обучение государственных гражданских служащих Правительства Москвы работе в Microsoft Office на основании авторской методики.
ООО "Штоф"
Оператор ПК
С 01.05.2011 по 01.05.2012 (1 год)
Работа с базой "1С:Предприятие": - оформление отчетной документации; - составление накладный и счетов-фактур. Делопроизводство и документооборот, отправка и получение корреспонденции, подготовка и оформление документов, ведение деловой переписки.
Образование
Университет
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Университет
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Сертифицированный специалист Microsoft Office (сертификат Microsoft Office Specialist (MOS) по MS Word 2007). • Знание назначения и принципов построения систем класса ERP, CRM; • Умение получать информацию, структурировать и четко излагать. Личные качества: • Умение работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи, стремление развиваться и изучать новые решения; • Аналитические способности; • Развитые коммуникативные навыки; • Лидерские качества; • Умение работать в команде и самостоятельно; • Инициативность и креативность; • Организованность, самодисциплина, ответственность, исполнительность.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Паркомторг Первый», Старший продавец-консультант, декабрь 2010 - март 2013
Обновлено
07.11 в 23:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
до 90 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ДжамильКо, Продавец-консультант в магазине Chevignon ТЦ Европейский, февраль 2012 - август 2012
Обновлено
02.11 в 17:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
до 70 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО МКИ, Начальник отдела маркетинга, апрель 2000 - февраль 2012
Обновлено
12.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 10 месяцев