Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

биоинформатик

до 600 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 4 августа 1983

Город: Алматы

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

ТОО Black Star Burger Nursultan

HR-специалист

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

1. КДП (табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, отпуска, увольнения, листы нетрудоспособности, дисциплинарные взыскания, повышения/переводы и т.д.) 2. Подбор персонала.

ТОО Black Star Burger Nursultan

HR-специалист

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

1. КДП (табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, отпуска, увольнения, листы нетрудоспособности, дисциплинарные взыскания, повышения/переводы и т.д.) 2. Подбор персонала.

ТОО "Zan Hub" и ТОО "SSH Tax and Legal Solutions"

Административный менеджер

С 01.01.2023 по 01.10.2023 (9 месяцев)

1. Прямое подчинение Управляющему партнёру/Директору компании. 2. Ведение кадрового делопроизводства. 3. Ведение всей административной работы офиса. 4. Контроль соблюдения сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины. 5. Организация встреч. 6. Контроль документооборота компании. 7. Следить за целостностью офисной мебели и оборудования. 8. Закуп оборудования для офиса, канц.товары, хоз.товары, продукты для офиса. 9. Координация и управление поддерживающими службами предприятия: доставка почты, ведение учета, планирование денежных средств на нужды офиса. 10. РВП для нерезидентов. 11. Организация командировок для руководства.

ТОО «EASTERN INVESTMENT COMPANY (ИСТЭРН ИНВЕСТМЕНТ КОМПАНИ)»

Менеджер по административным вопросам

С 01.02.2020 по 01.06.2022 (2 года 4 месяца)

1. Прямое подчинение Генеральному директору компании. 2. Ведение кадрового делопроизводства. 3. Контроль соблюдения сотрудниками компании производственной и трудовой дисциплины. 4. Работа с поставщиками компании (заключение договоров, рассмотрение вопросов/претензий, организация встреч поставщиков с руководством компании). 5. Работа с арендодателями. 6. Организация совещаний с персоналом компании. 7. Координация деятельности персонала. 8. Контроль документооборота компании. 9. Следить за целостностью офисной мебели и оборудования. 10. Закуп оборудования для офиса, канц.товары, хоз.товары и т.д. 11. Координация и управление поддерживающими службами предприятия: доставка почты, ведение учета, планирование денежных средств на оборудование и другие нужды офиса. 12. РВП для нерезидентов.

ТОО "Консорциум "ISKER" (Атырау, Тенгиз)

Старший HR специалист

С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)

1. Ведение учета личного состава Компании и субподрядных компаний. 2. Оформление перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством, положениями и актами работодателя, а также другой установленной документации по кадрам. 3. Консультирование сотрудников и отделы в области ТК РК. И по кадровой процедуре. 4. Внесение записей в трудовые книжки работников. 5. Осуществление контроля за работой HR Специалиста, распределение объема работ. 6. Калькуляция и подтверждение суммы в заявках на выдачу аванса. 7. Осуществление контроля над ведением кадровой документации, за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Руководителя Компании/Руководителя проекта. 8. Обработка служебных записок. 9. Ежемесячное составление отчета для отдела Трудовых отношений. 10. Расследование, анализ, согласование с руководителями департаментов и дальнейшее оформление дисциплинарных взысканий. 11. Организация ежегодного медицинского осмотра, отслеживание процесса прохождения работниками медицинского осмотра. 12. Создание графиков вахт в программе 1С, внесение необходимых изменений. 13. Оформление производственных приказов на проекте. 14. Оформление и внесение в 1С кадровых перемещений сотрудников, перемещаемых с других проектов. 15. Оформление приказов о совмещении должностей, замещении временно отсутствующего работника и расширении зоны ответственности. 16. Проведение HR Induction для новых местных работников. 17. Подготовка и отправка уведомлений о сокращении. 18. Оформление приказов и доп.соглашении об изменении заработной платы и должности.

Caspian International Restaurants company LLC

Руководитель отдела кадрового администрирования

С 01.02.2012 по 01.05.2019 (7 лет 3 месяца)

Карьерный рост от Кадрового администратора до Старшего кадрового администратора и до Руководителя отдела 1. Оформление новых сотрудников 2. Контроль учета рабочего времени по системе Clockster 3. Табеля учета рабочего времени 4. Начисление заработной платы по системе Oracle 5. Стат.отчеты 6. Отпуска, увольнения, листы нетрудоспособности 7. Дисциплинарные взыскания 8. Повышения/переводы 9. Визовая поддержка, рабочие разрешения (через агентство) 10. Приказы 11. Архив 12. Контроль за работой Админ отдела (секретари, водители, охрана) 13. Сервисные договора (ГПХ)

ТОО Мега Центр Алма-Ата

HR-специалист

С 01.03.2006 по 01.02.2012 (5 лет 11 месяцев)

Карьерный рост от Ассистента Генерального директора до HR-специалиста Ассистент Генерального директора 1. Организация деловых встреч первого руководителя; 2. Делопроизводство: регистрация входящей, исходящей документации; 3. Деловая переписка на английском и русском языках; 4. Бронирование гостиниц и авиабилетов; 5. Прием и обработка входящих звонков; 6. Работа с оргтехникой; 7. Почта (заполнение накладных, вызов курьера, отправка документации); 8. Составление писем, служебных записок; 9. Составление приказов по командировкам; 10. Заказ канц.товаров, хоз.товаров, воды, кофе для офиса; 11. Курирование водителей. HR-специалист 1. Ведение кадрового делопроизводства 2. Формирование и ведение личных дел сотрудников; 3. Составление приказов различного характера (прием, увольнение, отпуск, производственные приказы); 4. Оформление новых сотрудников; 5. Подготовка табеля рабочего времени; 6. Поиск и найм персонала; 7. Проведение первичных собеседований; 8.Архивация документов согласно номенклатуре дел; 9. Визовая поддержка (через агентство)

Южно-Корейская Строительная Компания «A&A Stroy Group»

Переводчик

С 01.09.2005 по 01.03.2006 (6 месяцев)

1. Перевод технической документации; 2. Сопровождение иностранных гостей по городу в качестве переводчика.

АО «Кедентранссервис»

Ассистент вице-президента

С 01.01.2005 по 01.09.2005 (8 месяцев)

1. Прием и распределение телефонных звонков; 2. Организация деловых встреч вице-президента; 3. Работа с оргтехникой; 4. Перевод различной документации; 5. Сопровождение иностранных гостей по городу в качестве переводчика.

AIR ASTANA, АО

Агент наземной службы

С 01.09.2004 по 01.01.2005 (4 месяца)

1. Изучение системы Codeco; 2. Регистрация пассажиров по системе Codeco; 3. Подготовка самолетов к вылету.

Образование

Университет

Международная академия бизнеса и управления

Университет

Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Университет

ТОО "EMERCOM"

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Oracle

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Пк деловая переписка

  • Кадровое делопроизводство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • табель учета рабочего времени

  • штатное расписание

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • оформление трудовых книжек

  • работа с большим объемом информации

  • оформление больничных листов и отпусков

  • электронный документооборот

  • Хорошие организаторские навыки

  • оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • восстановление кадрового документооборота

  • • точность и внимательность к деталям

  • знание трудового законодательства

  • кадровый документооборот

  • разработка должностных инструкций

  • повременная система оплаты труда

  • Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ

  • должностные инструкции

  • контроль ведения кадрового делопроизводства

Дополнительная информация

Лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, работать самостоятельно.

Похожие резюме

#

до 1 300 000 ₽

49 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Коммунальное государственное учреждение "Центр информационных технологий" аппарата акима области, Генеральный директор, январь 2012 - ноябрь 2012

Обновлено

29.12 в 09:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

32 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Тот самый бар, Бармен, май 2010 - сентябрь 2010

Обновлено

24.10 в 08:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 2 месяца

#

до 300 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

AL-SAGA, Кассир, апрель 2013 - ноябрь 2014

Обновлено

10.01 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца