Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 6 июля 1969
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
ООО "КПО НЕВА"
начальник отдела АХО
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Оперативное решение всех вопросов по АХЧ, выбор подрядчиков и поставщиков ( мебель, канцелярские и хозяйственные товары, телефония, мобильная связь, расходники, ГСМ, клининг, охрана, и пр.) Организация питания сотрудников, собственная столовая. Запуск МСК в эксплуатацию ,организация рабочих мест сотрудников. Доставка сотрудников договор с транспортной компанией. Контроль работ по ремонту и качества отделки помещений. Оборудование рабочих мест Ввод в эксплуатацию офиса с нуля. Работа в 1С договора согласование ,заведение так же счета, сопровождение.
ООО "КПО НЕВА"
начальник отдела АХО
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Оперативное решение всех вопросов по АХЧ, выбор подрядчиков и поставщиков ( мебель, канцелярские и хозяйственные товары, телефония, мобильная связь, расходники, ГСМ, клининг, охрана, и пр.) Организация питания сотрудников, собственная столовая. Запуск МСК в эксплуатацию ,организация рабочих мест сотрудников. Доставка сотрудников договор с транспортной компанией. Контроль работ по ремонту и качества отделки помещений. Оборудование рабочих мест Ввод в эксплуатацию офиса с нуля. Работа в 1С договора согласование ,заведение так же счета, сопровождение.
ООО "КАЛИНКА"
Заместитель генерального директора по АХЧ
С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)
- Организация административно-хозяйственного обслуживания здания - Планирование и бюджетирование операционных затрат административно – технического отдела - Административная поддержка офиса ( контроль и поддержание рабочего состояния помещения и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, заказ и поддержание запаса необходимого количества расходных материалов для офиса ) - оплата счетов за офис, -Работа 1С заявки,счета,оплата. - Проведение ремонта офиса. - Оптимизация затрат почтовых услуг, Организация работы курьерской службы - Организация переезда, планирование и организация рабочих мест для сотрудников - Взаимодействие с внешними и внутренними тех. службами, Работа с организациями (БТИ, Энергосбыт, Мосводоканал, Мосжилинспекция,)
ООО "БТН"
Директор АОР (административно-организационной работы)
С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)
Март 2020 — сентябрь 2020 7 месяцев ООО "БТН" Долгопрудный Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Директор по АХО (проектная работа) Участие в реализации проекта по строительству ТРЦ и СК 15000м2.(строительные ремонтные работы + отделка). 1. Материально-техническое обеспечение объекта 2. Управление отношениями с подрядчиками 3. Взаимодействие с контролирующими органами 4. Техническая эксплуатация объекта (S ~ 8000 м2) 5. Организация ОТиТБ и пожарной безопасности 6. Управление коллективом (до 300 шт.ед.) 7. Эксплуатация здания(запуск оборудования, теплосетей, электросетей и тд, охрана видеонаблюдение) 8. Работа с арендаторами (осмотр, согласования, договор) ведение договорной работы. Ключевые результаты: -- Организован плановый пропуск материалов на объект; -- Организована работа посещения объекта; -- Организована работа, перемещение бригад, подрядчиков что привело к сокращению сроков выполненных работ; -- Проведены мероприятия по ТБ, СЭС, по соблюдению условий для безопасной работы на стройплощадке. Эксплуатация,обслуживание ТЦ по мере монтажа коммуникаций.
ООО « ТК ГЕК»
Генеральный директор
С 01.03.2007 по 01.03.2020 (13 лет)
Март 2007 — март 2020 13 лет 1 месяц ООО "Гек-СТ" Москва, www.gek.ru/ Продукты питания... Показать еще Директор по административной деятельности (АХО и ТС) 1. Формирование и организация работы административной службы (более 800 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучении персонала, распределение и постановка задач, контроль исполнения KPI - организация и контроль безопасности труда 2. Планирование и контроль исполнения бюджета АХО, анализ общей проблематики хоз. вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений, разработка и внедрение политик и процедур АХО, обеспечение выполнения требований внутренних руководств - контроль выполнения разработанных админ. правил, инструкций и рекомендаций+ 4 филиала по России. 3. Оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение), выдача и списание расходных материалов, контроль за достаточностью и состоянием МТР, контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хоз. целей, управление складским хозяйством (S ~ 15 000 кв.м.) - учет, хранение, перемещение, отгрузка товара. Проведение инвентаризации, списание товара и утилизация. Документооборот, контроль сотрудников склада выполнение поставленных задач. Введения систем учета товара корпоративной WMS. 4. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданий\сооружений, помещений, инженерных систем в соответ. с правилами и нормами СанПин и ОТПБиЭ, контроль за исправностью оборудования, в т.ч. эксплуатация и ремонт. 5.Эксплуатация и ремонт парка транспорта (45 ед.) Разработка мер для снижения затрат на транспортную логистику; Разработка мер по улучшению качества доставки, маршрутизация; 6.Анализ условий взаимодействия с действующими транспортными компаниями и поиск новых; 7.Контроль выполнения договоров транспортными компаниями; Коммуникация с контрагентами, урегулирование спорных вопросов; 8.Разработка и внедрение регламентов и процедур, связанных со служебным автотранспортом (поиск нового автотранспорта, замена существующего, организация купли и продажи автотранспорта); 9.Оптимизация и контроль расходов ГСМ; Контроль соблюдения водителями производственной и трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности; 10.Контроль составления и исполнения графиков планового ТО, ГТО; Планирование и контроль исполнения бюджета отдела; Контроль графика командировок водителя и контроль за отчетностью по командировкам. 11. Административно-управленческий контроль участия в тендерах, организация взаимодействия с внешними компаниями - подрядчиками, контроль работы и взаиморасчетов, исполнение конфиденциальных поручений Руководства по взаимодействию со сторонними организациями и органами гос. власти - представительские функции 12. Контроль своевременного оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, в т.ч. управление договорами клининга, отчетность перед бухгалтерией, административная поддержка сотрудников компании, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых) 13. Административно-управленческий контроль участия в тендерах, организация взаимодействия с внешними компаниями - подрядчиками, контроль работы и взаиморасчетов, исполнение конфиденциальных поручений Руководства по взаимодействию со сторонними организациями и органами гос. власти - представительские функции 14. Контроль своевременного оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, в т.ч. управление договорами клининга, отчетность перед бухгалтерией, административная поддержка сотрудников компании, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых) Ключевые результаты: -- Разработана и внедрена система мотивации сотрудников; -- Разработаны все НД, регламентирующие деятельность АХО; -- Организовано питание сотрудников - собственная столовая; -- Организован переезд офиса; -- Участие в проекте по покупке здания S ~ 8 000 кв.м; -- Разработка мероприятий в области транспортной логистики и учета ГСМ, что привело к сокращению порожнего пробега и расхода ГСМ; -- Проведены мероприятий по БДД; -- Оптимизирован процесс доставки товара клиенту.
Образование
Университет
АНО "Образование и Карьера"
Университет
Брянский технологический институт
Университет
СПбГУСЭ -- Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; СПбТИСГАСБУ; СПбГАСЭ; ЛФ МТИ; ГИСЭ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
1с: зарплата и управление персоналом
административная поддержка руководителя
Хорошие организаторские навыки
административное управление
Эффективное ведение переговоров
руководство коллективом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
Подбор и обучение персонала
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
договорная работа
водительское удостоверение категории b
Дополнительная информация
• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью компании, административная поддержка бизнес-процессов, оперативное и финансовое управление; • Знание логистических аспектов деятельности (закупки, тендер, складирование, хранение и перевозка, инвентаризация, учет МТР); • Знания в области эксплуатации и ремонта помещений, контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем зданий и прилегающей территории; • Организация и проведение строительных и ремонтных работ, знание нормативно-правовой, проектной (в т.ч. строительной) документации, финансовой и экономической отчетности; • Знания требований охраны труда и пожарной безопасности к зданиям и помещениям; • Опыт взаимодействия с контролирующими органами; • Высокий уровень управленческий навыков, опыт формирование и руководства коллективом; • Уверенный пользователь ПК и спец. ПО; Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Умение добиваться результатов от сотрудников в поставленные сроки и мотивировать коллектив на достижение поставленных целей. Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, социальная и профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Специалист колл-центра, февраль 2008 - июнь 2008
Обновлено
25.12 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Не указана
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
КЗЧ им. П.И. Чайковского (ООО "Служба зала"), Менеджер, капельдинер., октябрь 2015 - апрель 2017
Обновлено
26.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
до 20 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ЛидерСервис", менеджер-секретарь, сентябрь 2007 - май 2008
Обновлено
23.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 4 месяца