Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

JavaScript

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 16 сентября 1981

Город: Калуга

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

Рекадро

Офис-менеджер

С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

следить за функционированием офиса, заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать работу курьерской службы, технического персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных мероприятий; регистрировать договора, контролировать получение их от клиента; разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды; выполнять поручения руководства, работа в приемном офисе с соискателями, проведение первичного интервью ; участие в ярмарках вакансий, работа с базой Estaff, работными сайтами, Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Знание программ: Microsoft Word, Excel; Навыки работы с офисной техникой; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, исполнительность, внимательность; Желание работать и развиваться.

Рекадро

Офис-менеджер

С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

следить за функционированием офиса, заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать работу курьерской службы, технического персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных мероприятий; регистрировать договора, контролировать получение их от клиента; разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды; выполнять поручения руководства, работа в приемном офисе с соискателями, проведение первичного интервью ; участие в ярмарках вакансий, работа с базой Estaff, работными сайтами, Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Знание программ: Microsoft Word, Excel; Навыки работы с офисной техникой; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, исполнительность, внимательность; Желание работать и развиваться.

ИП Молчанова З.С.

Менеджер по кадрам

С 01.09.2015 по 01.07.2018 (2 года 10 месяцев)

прием, увольнение, поиск сотрудников, составление графиков отпусков,оформление приказов, обязанности офис-менеджера. Заключение договоров, работа с поставщиками и клиентами, ведение ценовой политики магазина, анализ выручек по отделам. закупка товаров по отделам (стройматериалы, бытовая химия, трикотаж, посуда)

ООО фирма «Света»

менеджер отдела снабжения и сбыта

С 01.01.2005 по 01.01.2011 (6 лет)

Функции Расчет себестоимости продукции, заключение договоров, реализация продукции, ведение учета сбыта. .

ООО «Химприбор»

менеджер-товаровед

С 01.02.2005 по 01.08.2005 (6 месяцев)

функции Заказ товара, контроль остатков на складах, заключение договоров, оформление документов по сбыту и закупкам.

ООО фирма «Света»

экономист

С 01.01.2000 по 01.01.2005 (5 лет)

функции Расчет себестоимости продукции, заключение договоров, реализация продукции, ведение учета сбыта.

Образование

Университет

Среднерусский университет (Институт управления и бизнеса)

Университет

КАЛУЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Составление и заключение договоров

  • первичная бухгалтерская документация

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • закупка товаров и услуг

  • 1с: склад

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • работа с поставщиками

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • учет остатков

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • составление договоров

  • контроль поставок

  • товароведение

  • ms internet explorer

  • планирование закупок

  • документальное сопровождение

  • skype

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • 1с: торговля

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • договоры поставки

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • контроль сроков годности

  • контроль отгрузок

Дополнительная информация

Опытный пользователь Знание программ пакета ОФИС, опыт работы в интернете, электронная почта.,1С торговля. умею брать ответственность на себя, хорошая стрессоустойчивость, легко обучаема, желание работать, без вредных привычек, приветлива, люблю людей. На больничный с детьми не хожу)

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Калуга

Полный день

Последнее место работы

МНТК Микрохирургия глаза, Инженер по тепло, газоснабжению и вентиляции, июль 2001 - июль 2011

Обновлено

17.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 8 месяцев

#

до 180 ₽

41 год

Калуга

Полный день

Последнее место работы

ОАО «Хлебокомбинат», слесарь-ремонтник 5 разряда, сентябрь 2005 - февраль 2006

Обновлено

26.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

#

до 60 000 ₽

33 года

Калуга

Полный день

Последнее место работы

ПЧ-47, Дежурная по переезду, август 2011 - декабрь 2012

Обновлено

26.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев