Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 42 года, родился 13 сентября 1982

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской противотуберкулезный диспансер»

Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Осуществление руководства и контроля за работой персонала АХО. Подбор и расстановка кадров для работы в АХО. Проведение производственных совещаний с персоналом. Организация труда сотрудников АХО, контроль выполнения требований правил внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, а так же контроль за исправностью оборудования( лифтов, освещения, электроснабжения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений). Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку хозяйственных средств, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству , озеленению и уборке территории. Участие в составлении смет на приобретение оборудования и инвентаря обеспечения нормального функционирования учреждения. Контроль работы четырех структурных подразделений в учреждении: отдел материально-технического снабжения, хозяйственный отдел, обслуживание медицинского оборудования, пищеблок.

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской противотуберкулезный диспансер»

Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Осуществление руководства и контроля за работой персонала АХО. Подбор и расстановка кадров для работы в АХО. Проведение производственных совещаний с персоналом. Организация труда сотрудников АХО, контроль выполнения требований правил внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, а так же контроль за исправностью оборудования( лифтов, освещения, электроснабжения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений). Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку хозяйственных средств, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству , озеленению и уборке территории. Участие в составлении смет на приобретение оборудования и инвентаря обеспечения нормального функционирования учреждения. Контроль работы четырех структурных подразделений в учреждении: отдел материально-технического снабжения, хозяйственный отдел, обслуживание медицинского оборудования, пищеблок.

ООО "КБК-ПромГрупп"

Директор

С 01.12.2016 по 01.01.2019 (2 года 1 месяц)

-строительство и запуск бетонного завода. -подбор и управление персоналом -вывод продукции на Строительный рынок в Белгородской области -обеспечение рентабельной работы предприятия; -построение системы продаж; -контроль финансовых потоков, дебиторской задолженности; -определение долговременный стратегии коммерческой деятельности предприятия; -развитие клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений с партнёрами; -проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию; -анализ перспектив развития рынков сбыта; -разработка и проведение мероприятий направленных на продвижение продуктов компании (железобетонные изделия асфальтобетонные смеси бетон); -представление интересов компании-заказчика на региональном уровне; -вывод завода на проектную мощь; -поддержание и развития взаимоотношений с ключевыми поставщиками инертных материалов; -обеспечение безопасной эксплуатации производственных зданий, механизмов, оборудования, соблюдение законодательных актов по охране труда и окружающей среды; -анализ и внедрение лучших практики в управлении производством; -развития культуры безопасности, качества и эффективности; -внедрение систем мотивации персонала; -организация разработки проекта развития завода, инвестиционного плана по строительству нового производства; -подготовка отчетности по основным показателям деятельности завода перед дирекцией холдинга; -вывод предприятия на лидирующие позиции производителей бетона Белгородской области -построение системы продаж; -разработка ценовой политики компании и проведение мероприятий по продвижению; -осуществление контроля производственных затрат и себестоимости, оптимизация расходов, контроль движения ТМЦ Контроль выпуска и реализация товарного Бетона, асфальто-бетона, поставки и продажа инертных материалов.

ООО "Партнёр"

Генеральный директор

С 01.05.2012 по 01.07.2015 (3 года 2 месяца)

- обеспечение выполнения в надлежащем порядке и полном объёме работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту мест и оборудования общего пользования, закреплённого за собой корпуса (в том числе клининг, охрана и т.п.); - обеспечение своевременной и должной подготовки к сезонной/межсезонной эксплуатации; - руководство ремонтными и строительно-отделочными работами МОПов в помещениях собственников, нанимателей и арендаторов; - обеспечение учета, сохранности и соблюдения порядка по содержанию в исправном состоянии и использованию общего имущества, а так же инвентаря и предметов хоз.обслуживания; - своевременное составление заявок на материально-технические средства, актов на списание расходных материалов; - контроль за соблюдением жителями, рабочими и арендаторами санитарных требований и правил пожарной безопасности; - работа с дебиторской задолженностью; - проведение плановых и внеплановых проверок работы подрядных организаций, обслуживающих МОПы; - контроль за экономным расходованием ресурсов для обслуживания МОПов (вода, электроэнергия и т.п.); - еженедельный отчёт перед Управляющим; - регулярный анализ всей работы по МОПам в ЖК, выводы и внесение предложений по рационализации работы, повышению ее качества и снижению расходов; - ежедневная работа с жителями - подготовка документации и участия в тендерах; - выполнение подрядных работ по выигранным аукционам. - управление муниципальными общежитиями в г. Белгород. Работал с Администрацией по участию в Федеральных программах капитального ремонта.

ООО "Уют"

Генеральный директор

С 01.09.2009 по 01.02.2012 (2 года 5 месяцев)

- обеспечение выполнения в надлежащем порядке и полном объёме работ по содержанию, обслуживанию и текущему ремонту мест и оборудования общего пользования, закреплённого за собой корпуса (в том числе клининг, охрана и т.п.); - обеспечение своевременной и должной подготовки к сезонной/межсезонной эксплуатации; - руководство ремонтными и строительно-отделочными работами МОПов в помещениях собственников, нанимателей и арендаторов; - обеспечение учета, сохранности и соблюдения порядка по содержанию в исправном состоянии и использованию общего имущества, а так же инвентаря и предметов хоз.обслуживания; - своевременное составление заявок на материально-технические средства, актов на списание расходных материалов; - контроль за соблюдением жителями, рабочими и арендаторами санитарных требований и правил пожарной безопасности; - работа с дебиторской задолженностью; - проведение плановых и внеплановых проверок работы подрядных организаций, обслуживающих МОПы; - контроль за экономным расходованием ресурсов для обслуживания МОПов (вода, электроэнергия и т.п.); - еженедельный отчёт перед Управляющим; - регулярный анализ всей работы по МОПам в ЖК, выводы и внесение предложений по рационализации работы, повышению ее качества и снижению расходов; - ежедневная работа с жителями Работал с Администрацией по участию в Федеральных программах капитального ремонта. Производили капитальный ремонт тепло-трасс, водяных наружных сетей, внутридомовых инженерных сетей. Получил большой опыт в сфере ЖКХ.

Муниципальное унитарное предприятие "Наш Дом"

Мастер тепловых сетей

С 01.06.2008 по 01.09.2009 (1 год 3 месяца)

- планирование ремонта и поддержание в надлежащем состоянии многоквартирных домов и прилегающей территории; - обеспечение качества работ; - ведение исполнительной документации; - инструктаж сотрудников, проведение мероприятий по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и санитарии. Руководил сантехниками и дворниками. Работал с населением. Управлял и планировал работу спец техники. Получил грамоту и благодарность от руководителя!

Образование

Университет

Межрегиональная академия управления персоналом

Университет

Камчатский политехнический техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • анализ рисков

  • ввод в эксплуатацию

  • участие в тендерах

  • работа с дебиторской задолженностью

  • оптимизация затрат

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • подготовка коммерческих предложений

  • управление производством

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, ориентация на достижение результата, стремление к самореализации и успеху, аналитический склад ума, опыт управления людьми, способность сплотить коллектив.

Похожие резюме

#

до 95 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Порт Бронка, Тальман, февраль 2019 - март 2023

Обновлено

23.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 3 месяца

#

до 25 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Мобильные ТелеСистемы (МТС), Начальник офиса продаж, октябрь 2014 - октябрь 2016

Обновлено

24.11 в 10:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года

#

до 70 000 ₽

39 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "НАХОДКА", специалист по товару, январь 2006 - май 2006

Обновлено

14.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев