Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Волонтерство
Женщина, 44 года, родилась 31 мая 1980
Город: Тольятти
Опыт работы
25 лет 4 месяца
Аутстаффинг
Отдел контроля качества движения денежных средств.
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
В мои обязанности входит контроль и согласование ежедневных, зп, авансовых ведомостей в рабочей программе срм. Еженедельная сверка часов с Магнитами, взаимодействие со специалистами по работе с ВП. Работа в pvp портале для поверки и согласования зп и авансовых ведомостей. Формирование закрывающих документов для закрытия месяца в Х5. После начисление и согласование с менеджерами каждого региона, заработной платы сотрудникам, внесение данных в срм( рабочую программу) и согласование.
Аутстаффинг
Отдел контроля качества движения денежных средств.
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
В мои обязанности входит контроль и согласование ежедневных, зп, авансовых ведомостей в рабочей программе срм. Еженедельная сверка часов с Магнитами, взаимодействие со специалистами по работе с ВП. Работа в pvp портале для поверки и согласования зп и авансовых ведомостей. Формирование закрывающих документов для закрытия месяца в Х5. После начисление и согласование с менеджерами каждого региона, заработной платы сотрудникам, внесение данных в срм( рабочую программу) и согласование.
Интернет магазин по зап. частям
Оператор 1С
С 01.02.2022 по 01.06.2022 (4 месяца)
Комплектующие отображались на сайте (интернет магазина), после заявки от покупателя, я делала приход - расход в 1С программе.
Магистраль
Специалист по логистике
С 01.09.2021 по 01.01.2022 (4 месяца)
Планирование маршрутов следования на последующие сутки. Взаимосвязь со смежными отделами (коммерция, бухгалтерия). Обработка документов , оформление заявок. Составление план графиков. Решение внештатных ситуаций, происходящих в процессе перевозки (поломки, перегрузи и т.п.)
ТЗТО
Специалист по логистическим процессам в ОВнешЛ
С 01.03.2019 по 01.02.2021 (1 год 11 месяцев)
Работа с контрагентами по вопросу организации поставок необходимых ТМЦ, по срокам, сверка по отгрузкам и платежам. Составление планов поставки: на год, месяц, ежедневно в программе 1С. Планирование заказа необходимого кол-ва транспорта ежедневно. Контроль за своевременным прибытием транспортных средств к клиентам, поставщикам. С марта 2019 по сентябрь 2019 ежедневно осуществляла отгрузку ТМЦ на АвтоВАЗ. — Проверяла соответствие отгруженных ТМЦ, сопроводительным документам, оформлял складскую документацию в программе 1С, ежедневно обрабатывал не менее 10 документов. Участвовала в инвентаризации.
МПУК 4
Специалист по снабжению
С 01.09.2018 по 01.01.2019 (4 месяца)
Формирование бюджета, необходимые закупки для организации с формированием ком. предложений.
ООО Старая Мельница
Бухгалтер
С 01.04.2018 по 01.08.2018 (4 месяца)
Расчёт заработной платы сотрудникам, ведение кассовых операций, распределение затрат, авансовый отчёт, работа с банками.
ОАО "Азотреммаш"
Экономист
С 01.04.2016 по 01.04.2018 (2 года)
Выполняю расчет плана производства и сметы затрат по цеху; Ежемесячно составляю отчеты по производственно-хозяйственной деятельности цеха; Систематически провожу анализ результатов хозяйственной деятельности цеха; Контролирую использование материальных и трудовых ресурсов; Правильное отношение затрат по шифрам бухгалтерского учета; Предоставляю по требованию вышестоящих руководителей различные сведения и справки о хозяйственной деятельности цеха; Своевременно, качественно и точно исполнять приказы, задания, указания ПЭО и начальника цеха; Постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности. Начисление заработной платы сотрудникам цеха; Составление табеля учета рабочего времени сотрудников цеха; Выполняю обязанности кладовщика Прием и выдача со склада ТМЦ. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Перемещение материальных ценностей. Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Участие в проведении инвентаризаций. Обеспечение сохранности материальных ценностей.
ООО ""НГС"
Оператор АЗС
С 01.08.2010 по 01.11.2015 (5 лет 3 месяца)
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; Работа с наличностью, за кассой и кредитными картами, ведение расчетов с клиентами; Проведение ревизии, проверок сохранности и состояния вверенного имущества; Вести учет, составлять товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного имущества; Подготовка и сдача денежных средств на инкассацию;
Неотрейд
Продавец-кассир
С 01.12.2008 по 01.05.2010 (1 год 5 месяцев)
Обслуживание покупателей; обеспечение и сохранность денежных средств; сверка количества наличных средств в ККМ; обеспечение кассовой дисциплины; формирование инкассаторской сумки; контроль за наличием и правильным размещением ценников; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств.
ТТЦ,, Индустриальный,,
Офис-менеджер
С 01.04.2007 по 01.10.2007 (6 месяцев)
Обеспечение документооборота компании; регистрация входящей и исходящей документации; ведение телефонных переговоров; проекты документации, запросы и другие документы, касающиеся компании; подготовка совещаний, заседаний, проводимые генеральным директором; организация командировок сотрудников; организация обеспечение офиса канц. товарами; осуществление контроля за надлежащим состоянием оборудования офиса; координация и контроль водителя, курьера
ЗАО Вазинтерсервис
Техник
С 01.05.1998 по 01.04.2007 (8 лет 11 месяцев)
Осуществляет прием хранение и выдачу различных материальных ценностей. Проверяет соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Перемещает материальные ценности к местам хранения.
Образование
Университет
Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Калуге
Университет
Специалист в сфере закупок
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Учет остатков
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
навыки работы с первичной документацией
умение работать в коллективе
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Анализ данных и составление отчетности
навыки составления отчетности
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Дополнительная информация
Высокая ответственность, честность, коммуникабельность, активность, внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость; способность работать с большим количеством информации; организованность; трудолюбие Нацеленность на результат, грамотно поставленная речь, умение работать в команде и на команду.