Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 19 июля 1981
Город: Казань
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
ООО Волга Ойл АЗС Шелл
Управляющий АЗС
С 01.05.2018 по 01.05.2020 (2 года)
Обязательности. Постоянный контроль за техническим состоянием АЗС. Соблюдение планограмм рекламных материалов, ответственность за своевременное исполнение процедур. Выполнение ключевых показателей деятельности АЗС. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов с целью повышения уровня обслуживания АЗС Работа с возражениями, жалобами, претензиями клиентов. Контроль документооборота. Обеспечение проведения промо-кампаний. Выполнение всех предписаний и положений, процедур и стандартов Компании, в том числе в сфере безопасности, как, например: Контроль правильности приема бензовоза. Контроль правильности проведения инкассации топлива и магазина. Обеспечение безопасности при обращении с продуктами питания (хранение, приготовление, утилизация). Топливо Регулярный анализ продаж топлива (общие продажи, продажи фирменного топлива), анализ количества транзакций, средней заправки. Ежедневный учет топлива. Репортирование розничных цен конкурентов. Магазин Регулярный анализ продаж и маржинальности товаров в магазине и кафе, Анализ количества транзакций. Обеспечение исполнения выкладки товаров согласно макро и микро планограмм. Регулярное проведение инвентаризации склада товаров. Управление складскими запасами. Работа с поставщиками (процедуры заказа, возвратов). Работа с программой учета товаров. Персонал Подбор, обучение, мотивация персонала и формирование корпоративной культуры Проведение ежедневной работы с персоналом на поле колонок и в торговом зале (коучинг, обратная связь) Составление графиков смен и сменных заданий Контроль за своевременным прохождением тренингов сотрудниками АЗС Доведение результатов работы АЗС до персонала с помощью станционного и персонального навигаторов и формирование плана действий сотрудников, способствующего достижению результата Проведение ежемесячных собраний с персоналом АЗС с подведением итогов и постановкой планов и задач на следующий месяц.
ООО Волга Ойл АЗС Шелл
Управляющий АЗС
С 01.05.2018 по 01.05.2020 (2 года)
Обязательности. Постоянный контроль за техническим состоянием АЗС. Соблюдение планограмм рекламных материалов, ответственность за своевременное исполнение процедур. Выполнение ключевых показателей деятельности АЗС. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов с целью повышения уровня обслуживания АЗС Работа с возражениями, жалобами, претензиями клиентов. Контроль документооборота. Обеспечение проведения промо-кампаний. Выполнение всех предписаний и положений, процедур и стандартов Компании, в том числе в сфере безопасности, как, например: Контроль правильности приема бензовоза. Контроль правильности проведения инкассации топлива и магазина. Обеспечение безопасности при обращении с продуктами питания (хранение, приготовление, утилизация). Топливо Регулярный анализ продаж топлива (общие продажи, продажи фирменного топлива), анализ количества транзакций, средней заправки. Ежедневный учет топлива. Репортирование розничных цен конкурентов. Магазин Регулярный анализ продаж и маржинальности товаров в магазине и кафе, Анализ количества транзакций. Обеспечение исполнения выкладки товаров согласно макро и микро планограмм. Регулярное проведение инвентаризации склада товаров. Управление складскими запасами. Работа с поставщиками (процедуры заказа, возвратов). Работа с программой учета товаров. Персонал Подбор, обучение, мотивация персонала и формирование корпоративной культуры Проведение ежедневной работы с персоналом на поле колонок и в торговом зале (коучинг, обратная связь) Составление графиков смен и сменных заданий Контроль за своевременным прохождением тренингов сотрудниками АЗС Доведение результатов работы АЗС до персонала с помощью станционного и персонального навигаторов и формирование плана действий сотрудников, способствующего достижению результата Проведение ежемесячных собраний с персоналом АЗС с подведением итогов и постановкой планов и задач на следующий месяц.
Твое
Директор магазина
С 01.04.2017 по 01.04.2018 (1 год)
Выполнение плана продаж. Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Управление персоналом (в подчинении 15 человек): подбор персонала, адаптация, обучение сотрудников, планирование, контроль. Организация приема товара, ведение учета товарно-материальных ценностей. Ведение документации магазина, формирование отчетности. Контроль кассовой дисциплины магазина. Контроль проведения маркетинговых мероприятий (рекламные акции). Взаимодействие с арендодателями, контролирующими организациями.
ООО "КП СТИЛЬ"
Директор магазина
С 01.05.2012 по 01.11.2016 (4 года 6 месяцев)
05.2012 магазин "Кира Пластинина Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту. Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Ведение кассовой отчетности (открытие\ закрытие смены, инкассация); Работа с товаром: прием, переоценка, выкладка. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Участие в организации промо-акций и рекламных компаний. Знание розничной торговли, опыт взаимодействия с контролирующими органами (СЭС, Госпожнадзор, администрациями различного уровня), знание законодательных документов, торгового документооборота, специфики розничной торговли, Закона "О защите прав потребителя".
ООО "Эйч Энд Эм" магазин "Н&М"
мерчендайзер - декоратор
С 01.06.2011 по 01.04.2012 (10 месяцев)
06.2011 – 04.2011 Представление товара в торговом зале согласно корпоративным правилам и стандартам Оформление витрин и торгового зала Подготовка магазина к кампаниям, коллекциям, специальным акциям Консультация покупателей по товару Обучение сотрудников магазина правилам мерчендайзинга Контроль чистоты и порядка в торговом зале. Участие в открытии новых магазинов. Неоднократное обучение в Москве.
ООО "КАН РУ" магазин "TATUUM"
Региональный мерчендайзер
С 01.11.2005 по 01.01.2011 (5 лет 2 месяца)
11.2005 – 01.2011 , магазин TATUUM, региональный мерчендайзер, розничная продажа мужской/женской одежды. В подчинении 5-9 чел: декораторы подотчетных магазинов (Казань, Н.Новгород, Екатеринбург, Краснодар, 2007-2008гг С.Петербург) - контроль и обеспечение вывески товара в торговом зале, частые командировки до 2009г., постоянный удаленный контроль - контроль и обеспечение своевременного и качественного оформления витрин и торгового зала - контроль и обеспечение магазинов POS-материалами, сотрудничество с рекламными и полиграфическими фирмами города - проведение различных мероприятий на повышение узнаваемости бренда и повышению продаж в ТЦ города, взаимодействие с администрацией ТЦ - обучение и контроль работы декораторов - обучение персонала магазинов и контроль их работы по основам мерчендайзинга - своевременная отчетность в московский и польский офисы, взаимодействие с московским и польским офисами по вопросам мерчендайзинга. Получение и контроль отчетности с подчиненных. - плотная работа в С.Петербурге по выведению магазинов из кризиса совместно с региональным управляющим – подбор и обучение персонала, приведение магазинов в соответствии со стандартами Компании - участие в инвентаризациях. Обучена работе на кассе и всей административной работе в магазине, неоднократно проходила обучение в Москве.
Образование
Университет
Казанский Институт Предпринимательства и права (КИПП)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
• уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; умение пользоваться e-mail и системой Интернет) • умение пользоваться офисной оргтехникой (копир, сканер, факс) • знание кассы, ведение кассовой документации • знание языков: татарский – свободно, английский – базовые знания Личностные характеристики: • активность, • целеустремленность • ориентированность на результат • высокая работоспособность • умение работать в команде • ответственность • Высокая само организованность и само мотивация • стрессоустойчивость, • быстрая обучаемость Дополнительная информация: права категории B, личный автомобиль Интересы и увлечения: • йога, фитнес • современная проза • кулинария
Похожие резюме
до 110 000 ₽
32 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
аптека 7 жизней, фармацевт ночной дежурант, март 2012 - июнь 2012
Обновлено
27.12 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
до 60 000 ₽
39 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
ООО КИР, Системный администратор, январь 2009 - по настоящее время
Обновлено
20.11 в 10:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 8 месяцев
Не указана
48 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Театр им.Качалова, Персональный водитель, сентябрь 2003 - декабрь 2005
Обновлено
07.12 в 12:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца