Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

python developer

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 33 года, родилась 19 января 1992

Город: Одинцово

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Mars

Координатор систем управления производством

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)

- Разработка и имплементация системы FMOS в технической службе. Разработка стандартов сетки митингов. Обучение сотрудников. Коучинг. Проверка и предоставление обратной связи по качеству и эффективности проведения митингов. - Разлиновка досок FMOS для передачи информации и проведения митингов - Разработка ключевых показателей эффективности для технического департамента. Создание формата отчета. Расчет и консолидирование информации по KPI на еженедельной и ежепериодной основе - Разработка и внедрение стандарта эскалации технических проблем. Владелец стандарта-своевременная актуализация и обучение сотрудников - Формирование документооборота в технической службе. Создание перечней инструкций по Safety и Q&FS для технической службы. Своевременное распространение документов на участки и запуск ежегодного повторного инструктажа. Key user Nexus. Интеграция разработанных документов в Nexus. Обучение сотрудников регистрации инструкций в Nexus. - Обучение сотрудников технической службы работе в системе FMS, по корректной регистрации репортов и результатов аудитов по безопасности 2го уровня. - Проведение тренинга вновь пришедшим сотрудникам по системе FMOS - Обучение сотрудников тех службы методологии Problem Solving - Создание перечня веществ в шкафах ЛВЖ технической службы, с прилегающими паспортами безопасности MSDS - Выстраивание Networking внутри команды - Организация порядка в документообороте отдела SAFETY. - Разработка критериев по заполнению аварийных PM в системе SAP для сменного персонала технической службы - Разработка и внедрение Процесса Подтверждения для менеджеров технической службы. - Разработка Pillar Board для колонны PM в рамках MSE - Участие в колоннах MSE: в FMOS Pillar owner Esencial Element Escalation management, в PM Pillar backup of owner DMS Maintenance coat. Лидирование проектов: - Разработка и запуск вводного тренинга по FMOS для вновь пришедших сотрудников, совместно с FMOS координаторами. - Создание электронного реестра технической документации по оборудованию технологических линий и Utility. Создание нумерации документов и распределение документации в шкафах - Улучшение процесса подачи и реализации предложений "Новатор". Актуализация процедуры. - Выстраивание системы 5S в технических мастерских - Улучшение стандарта эскалации по триггерам в рамках программы MSE - Трансформация FMOS митингов технической службы на M1-M4 в рамках программы MSE

Mars

Координатор систем управления производством

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)

- Разработка и имплементация системы FMOS в технической службе. Разработка стандартов сетки митингов. Обучение сотрудников. Коучинг. Проверка и предоставление обратной связи по качеству и эффективности проведения митингов. - Разлиновка досок FMOS для передачи информации и проведения митингов - Разработка ключевых показателей эффективности для технического департамента. Создание формата отчета. Расчет и консолидирование информации по KPI на еженедельной и ежепериодной основе - Разработка и внедрение стандарта эскалации технических проблем. Владелец стандарта-своевременная актуализация и обучение сотрудников - Формирование документооборота в технической службе. Создание перечней инструкций по Safety и Q&FS для технической службы. Своевременное распространение документов на участки и запуск ежегодного повторного инструктажа. Key user Nexus. Интеграция разработанных документов в Nexus. Обучение сотрудников регистрации инструкций в Nexus. - Обучение сотрудников технической службы работе в системе FMS, по корректной регистрации репортов и результатов аудитов по безопасности 2го уровня. - Проведение тренинга вновь пришедшим сотрудникам по системе FMOS - Обучение сотрудников тех службы методологии Problem Solving - Создание перечня веществ в шкафах ЛВЖ технической службы, с прилегающими паспортами безопасности MSDS - Выстраивание Networking внутри команды - Организация порядка в документообороте отдела SAFETY. - Разработка критериев по заполнению аварийных PM в системе SAP для сменного персонала технической службы - Разработка и внедрение Процесса Подтверждения для менеджеров технической службы. - Разработка Pillar Board для колонны PM в рамках MSE - Участие в колоннах MSE: в FMOS Pillar owner Esencial Element Escalation management, в PM Pillar backup of owner DMS Maintenance coat. Лидирование проектов: - Разработка и запуск вводного тренинга по FMOS для вновь пришедших сотрудников, совместно с FMOS координаторами. - Создание электронного реестра технической документации по оборудованию технологических линий и Utility. Создание нумерации документов и распределение документации в шкафах - Улучшение процесса подачи и реализации предложений "Новатор". Актуализация процедуры. - Выстраивание системы 5S в технических мастерских - Улучшение стандарта эскалации по триггерам в рамках программы MSE - Трансформация FMOS митингов технической службы на M1-M4 в рамках программы MSE

Mars

Специалист технологической линии

С 01.06.2015 по 01.03.2017 (1 год 9 месяцев)

- Проведение ежесменных аудитов участка по Безопасности и Качеству, регистрация в FMS, устранение замечаний - Ежесменное выполнение работ на участке в соответствии с правилами охраны труда и пищевой безопасности. Соблюдение правил GMP, HACCP и стандарта LOTO - Проведение аудитов каждый час по проверке качества и безопасности выпускаемого продукта - Обеспечение бесперебойной работы оборудования. Работа за упаковочным оборудованием: Проверка исправности, мелкая наладка, корректировка настроек, ежесменная чистка, смена формата, замена расходных материалов. - Ежесменное заполнение чек-листов и журналов по контролю работы оборудования и ККТ - Регистрация проблем на участке и отклонений в работе оборудования в электронной системе FMS. - Применение методологии Problem solving для решения проблем на участке (Диаграмма Исикавы, 5 почему, 5W2H) - Инициация предложений по улучшению рабочих процессов, условий работы, существующих процессов и стандартов, формирование новаторских предложений в области: performance, 5S, SIG, охраны труда, качества и пищевой безопасности.

Прато, ООО "Roberto Bravo"

Продавец-консультант

С 01.08.2013 по 01.06.2015 (1 год 10 месяцев)

- Встреча клиентов; - Выявление потребностей; - Проведение консультирования; - Активные продажи; - Оформление продаж, расчет, упаковка; - Работа с ККМ; - Работа с 1С; - Работа в Excel; - Поддержание порядка и чистоты в салоне; - Работа с документацией; - Приемка и опломбирование ювелирных изделий; - Составление композиций из ювелирных изделий на витринах; - Проведение ежедневной инвентаризации; - Составление еженедельных отчетов о продажах; - Работа с претензией.

Кофе Хауз, ООО

Администратор

С 01.06.2012 по 01.05.2013 (11 месяцев)

- Урегулирование конфликтных ситуаций; - Работа с гостями в качестве официанта и бармена; - Подготовка стажеров к работе, обучение на рабочем месте; - Составление заказов на продукцию, прием поставок; - Контроль за качеством поставляемой продукции; - Составление отчетов о состоянии оборудования; - Контроль за работой персонала (за качеством выполняемых обязанностей); - Составление графика работы для сотрудников; - Подготовка и участие в проверках кафе Роспотребнадзором; - Проведение воспитательных работ; - Составление отчета об инвентаризации; - Выполнение заказов, приготовление блюд; - Работа за кофемашиной; - Работа за кассовым аппаратом.

Кофе Хауз, ООО

Официант-бармен

С 01.11.2011 по 01.06.2012 (7 месяцев)

- Встреча гостей, сопровождение до столика; - Выявление потребностей у посетителей; - Принятие заказов; - Проактивные продажи; - Поддержание рабочего места в чистоте и порядке, уборка и сервировка стола; - Выполнение заказов, приготовление блюд; - Работа за кофемашиной; - Работа за кассовым аппаратом.

Почта России

Приемщик

С 01.07.2010 по 01.08.2010 (1 месяц)

- Прием и расфасовка мешков с письмами; - Проставление штампов на конвертах с письмами о дате приемки; - Сортировка почты для гос организаций, подготовка комплектов посылок; - Курьерская доставка почты в гос организации и конторы.

Образование

Университет

Московский государственный университет пищевых производств

Университет

Тренинг Project management

Университет

Тренинг для тренеров интенсив

Университет

Тренинг Advanced Problem Solving

Университет

Тренинг Основы Lean

Университет

Преддипломная практика в туристической фирме (менеджер по туризму)

Университет

Проведние лабораторных опытов - работа с реактивами

Университет

Курс геммологии

Университет

Производственная практика

Университет

Городская Школа Студенческого Актива

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение и развитие

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Обучаемость, ответственность.

  • Ответственность и исполнительность

  • неконфликтность

  • Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • работа с большим объемом информации

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Внимательна к деталям. Стремление работать и зарабатывать. Опытный пользователь программ Excel, Word и Power Point.

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Одинцово

Гибкий график

Последнее место работы

Государственное предприятие "Донецкая железная дорога", Электромеханик, декабрь 2006 - октябрь 2008

Обновлено

30.11 в 12:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

#

до 65 000 ₽

51 год

Одинцово

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО "Тропарёво", Оператор по уходу за животными, апрель 2009 - ноябрь 2015

Обновлено

14.01 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

#

до 200 000 ₽

42 года

Одинцово

Полный день, Удаленная работа

Обновлено

01.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев